Семинар: Natural Language Processing
(автоматическая обработка естественного языка)

Natural Language Processing (автоматическая обработка естественного языка)
22 Октябрь 2011

Автоматизированные методы определения эмоций и отношения потребителя к продукту.


Автоматизированные методы определения эмоций и отношения потребителя к продукту.
Рубен Гиргидов (Betria Inc.)
Категория: Осень 2011.

Автоматизированные методы определения эмоций и отношения потребителя к продукту

Рубен Гиргидов (Betria Inc.) Семинар прошел 22.10.2011

В настоящем исследовании рассматриваются проблемы определения смысла пользовательских сообщений и в частности их эмоциональной направленности на примере отношения к различным продуктам (сотовым телефонам, HDD и т.д.). Отношение к продуктам определялось на базе профильных (посвященных данному продукту) форумов и твиттера и мнений, опубликованных в интернет магазинах.