https://tresss.com Доплата за экспедирование | Nlpseminar.ru

Истец

Доплата за экспедирование

Образец приказа доплата за экспедитора

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец приказа доплата за экспедитора». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сотрудники ГИБДД считают обязательным соблюдение положений данного документа юр. лицами и ИП, эксплуатирующими легковые автомобили. И судебная практика это подтверждает (см., например, определение ВС РФ от 01.09.2014 № 302-КГ14-529).

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Типовая форма такого документа законодательством не предусмотрена, поэтому приказ составьте в произвольной форме.

Приказ о надбавке к заработной плате является важным первичным документом в сфере мотивационного управления персоналом организации. Его правильное оформление – залог отсутствия претензий со стороны контролирующих организаций.

При причинении ущерба Работодателю разглашением сведений, составляющих коммерческую тайну, Работник обязан возместить его в полном объеме (п. 7 ст. 243 ТК РФ).

Вместе с тем, законодательство не запрещает работодателю вводить в штат двойные должности, при этом, в данном случае в должностной инструкции необходимо учесть обязанности и по должности водителя и по должности экспедитора.

Как правильно поступать, чтобы избежать штрафов? Оформляейте путевые листы во всех случаях, чтобы избежать ненужных разногласий и разбирательств с ГИБДД.

Водители пассажирского транспорта Водители транспорта МЧС Водители легкового транспорта Водители тракторов лесной промышленности 1 класс 25% 25% 25% 50% 2 класс 10% 10% 10% 25% Определенный уровень работнику ТС назначается только в случае прохождения им полной подготовки, при выдаче специального удостоверения, в котором указаны одна или несколько категорий:

  1. При наличии 1 класса, служащий может управлять транспортом категорий В, С, Д, Е;
  2. При наличии 2 класса, в управление предоставляется транспорт категорий В, С, Е или же только Д;
  3. Для 3 класса соответствуют категории В и С, или же только Д.

Работодатель обязан сохранить в тайне персональные данные Работника, защищать их от неправомерного использования или утраты. Персональные данные Работника могут быть переданы третьим лицам с согласия Работника или после письменного уведомления его об этом.

Самые важные изменения этой весны!

В 2017 году размер суточных на территории России по законодательству равен 700 руб. С суммы превышающей предельно допустимую величину суточных, организации должны начислять НДФЛ.

На предприятиях и в организациях министерств и ведомств, находящихся на бюджетном финансировании, размер тарифной ставки зависит от присвоенного водителю тарифного разряда Единой тарифной сетки (ЕТС), который присваивается в зависимости от характера выполняемых работ.

N Т-2) и трудовую книжку. Итак, водителю присвоен класс. У бухгалтерии появляются вопросы. Например, нужно ли учитывать надбавку за классность при начислении премии? Отвечаем: официальный перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам, на которые начисляется премия, трудовым законодательством не установлен.

Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия. Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Работник обязан добросовестно исполнять обязанности, возложенные на него законодательством о труде и иными актами, содержащими нормы трудового права, настоящим договором.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам сменности при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

Установленные формы экспедиторских документов и порядок их заполнения не применяются к транспортно-экспедиционным услугам в области почтовой связи.

Если каких-либо компенсаций для работников с ненормированным рабочим днем не предусмотрено, то при выполнении работ сверх норм рабочего времени следует их признать сверхурочными с производством повышенной оплаты труда.

Экспедиторскими документами, в частности, являются: поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания транспортно-экспедиционных услуг), экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором груза) и складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором груза на складское хранение).

Выясним, как поступить и заодно напомним о документальном оформлении компенсационных выплат 15.11.2012журнал «Бухгалтерия: просто, понятно, практично» Автор: Покшан Денис Компании обязаны возмещать сотрудникам затраты, понесенные ими в связи с разъездным характером работ. Это требование ст. 168.1 ТК РФ.

При оформлении документации необходимо придерживаться точных формулировок. Если говорить о надбавках, то их иногда называют доплатами.
Вторые чаще называют доплатами. Это связано с тем, что доплаты являются компенсацией сотруднику за вредные условия труда, особо тяжелую работу, выполнение своих обязанностей сверх норм.

Утвержденные приказом суммы доплат, связанные с разъездными условиями работ рассчитываются пропорционально отработанному времени. Пример Приказом по предприятию водителю-экспедитору из-за разъездного характера работ полагается надбавка 9000 руб.

Конкретный размер указанных доплат каждому работнику устанавливают в зависимости от сложности, характера, объема выполняемых работ, степени использования рабочего времени.

У меня на предприятии работают водители. Встал вопрос о необходимости оформления на водителей услуг экспедиторства.1. Какие документы предприятие должно оформить с водителем на экспедиторство (кадровые)?2. нужен договор о мат.ответственности?3. Какие документы при работе использует экспедитор?

Следовательно, Вам необходимо обязательно получить согласие работника на совмещение. Согласие сторон на совмещение оформите в виде дополнительного соглашения к трудовому договору. В нормативных актах требования к оформлению путевых листов предъявляются не только к автотранспортным предприятиям, но и к любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим автотранспорт.

За работу в ночной период, праздники и выходные дни начальство предоставлять денежные компенсации не обязано.

Размер доплаты водителю за классность может быть другим, в зависимости от усмотрения начальства. Доплата за 1 и 2 разряд работникам ТС может быть зафиксирована в трудовом контракте.

Стоит учесть, что присвоенная на одном рабочем месте классность не сохраняется при переходе на другое, в иную организацию. Доплата за «профессионализм» подлежит водителям, обладающим 1 или 2 разрядом классности.

В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе. Цифры примерные, могут быть изменены по решению администрации организации.

Поскольку ст. 57 ТК РФ предусматривает право работодателя самостоятельно определять наименования выполняемых работ, закрепляя это в письменном трудовом договоре, считаем целесообразным и юридически оправданным в интересах детализации трудовой функции оформление рассматриваемой работы одним трудовым договором.

Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 г. N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3890).

Можно ли заложить в оклад водителя-экспедитора доплату за экспедирование?

ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Думаю, что все знают о том, что заработная плата не может быть меньше установленного в РФ минимального размера оплаты труда.

Данный материал обобщает имеющуюся информацию по этой теме и содержит конкретные рекомендации по начислению таких доплат.

Решение о присвоении классности утверждается приказом по предприятию, также производится соответствующая запись в трудовую книжку работника уполномоченным лицом.

Положение должно быть разработано согласно специфики транспортного производства, учитывая систему организации и графика работы водительского персонала, сложность и характер выполнения транспортных заданий.

У вас родился третий ребенок? Поздравляем! Теперь вы многодетная семья. Официально статус многодетной семьи подтверждает специальный документ — удостоверение многодетной семьи (далее — удостоверение).

Однако, если с выполнением работ по определенным должностям или профессиям трудовое законодательство связывает предоставление компенсаций и льгот (досрочную пенсию, дополнительный отпуск) либо устанавливает какие-либо ограничения, то наименования таких должностей и профессий должны соответствовать квалификационным справочникам.

Приказ о присвоении классности водителю

Некоторые особенности, обусловленные спецификой перевозочного процесса, имеет совмещение профессий (должностей) водителями автомобилей, которые могут совмещать не любую профессию или должность. Доплаты за совмещение профессии и (или) должности водителям автомобилей, как правило, устанавливают по тем профессиям и (или) должностям, которые сопутствуют перевозочному процессу.

Если премиальный коэффициент утверждается в коллективном договоре и является большим рычагом для мотивации труда, то фиксированная сумма премии может варьироваться каждый отчетный период и зависит от решения руководителя предприятия (подразделения). Категория водителя зависит от ТС, на котором он работает и специфики работы данного ТС.
Пропишите в должностной инструкции, что по роду своей деятельности работник эпизодически может использовать служебный транспорт для выполнения своих должностных обязанностей.

Читайте так же:  Штраф 30 тысяч гибдд

Доплата за экспедирование грузов водителю

Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп.

Часовая тарифная ставка: — при работе по обслуживанию предприятия — руб. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с согласия начальника АРМ , оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу.

Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере [значение] коп. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: [значение] руб. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев сверх трех суток за рейс в размере [значение] руб. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере [значение] руб.

Вход на сайт

Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев сверх трех суток за рейс в размере руб. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб. Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта коп.

Получение любым работником ТМЦ по доверенности — это разовое поручение, а выполнение водителем функций экспедитора в процессе перевозке груза — это постоянная работа принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами, проверяет целостность упаковки тары , контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние транспорта, правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов; сопровождает при этом они их сам и доставляет как водитель грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке; сдает доставленный груз — это все обязанности экспедиторов, которые наниматели возлагают на водителей, чтобы отдельного экспедитора не брать. Водитель всего перечисленного не должен делать, его задача — только привезти-отвезти и следить за состоянием и сохранность вверенного ему автомобиля но не груза. Экспедитор занимается грузом. Если хотите совместить, то в штатном должны быть профессия «водитель» и должность «экспедитор». Это разные квалификации профессия — это рабочие, должность — это служащие , регулируются разными квалификационными справочниками, поэтому просто приписать обязанности экспедитора в инструкцию водителя — это нарушение. Добавлять обязанности в инструкцию можно только по схемам «профессия плюс профессия» или «должность плюс должность». Профессия плюс должность — это нарушение. Поэтому отсюда вытекает совмещение, при котором наниматель обязан эта норма ст. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.

Налог на прибыль Вопрос: Работник водитель в командировку едет без сопровождающего, за что данному работнику устанавливается доплата за экспедирование грузов. Учитывается ли эта доплата в затратах при налогообложении прибыли? Доплаты к заработной плате — это дополнительные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, в т. Доплата водителю за экспедирование грузов вместо другого работника, в обязанности которого входит сопровождение грузов, в размере, установленном в соответствии с ч. Следовательно, к выплатам физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, не предусмотренным законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, такая доплата не относится. Так как указанная выплата в виде доплаты к заработной плате представляет собой стоимостную оценку труда работника по сопровождению груза в процессе производства и реализации товаров, то сумма выплаты относится непосредственно к затратам по производству и реализации товаров и учитывается при налогообложении налогом на прибыль. Понравилась статья? Поблагодарите автора.

Перевозка мебели и бытовой техники. Срочная поездка на выставку с рекламным стендом. Заказывая услуги в транспортной фирме , мы надеемся заплатить по минимальному тарифу. И впадаем в ступор, увидев сумму дополнительных расходов. На самом деле, большинство компаний не пытается никого обмануть. Доплаты при транспортировке груза — не блажь перевозчика, а необходимость. Поэтому давайте рассмотрим основные пункты, за которые вас непременно поросят доплатить.

Доплата водителю за экспедирование груза: как учесть для налогообложения прибыли?

Вопрос: Работник (водитель) в командировку едет без сопровождающего, за что данному работнику устанавливается доплата за экспедирование грузов. Учитывается ли эта доплата в затратах при налогообложении прибыли?

Ответ: Затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемыми при налогообложении, являются экономически обоснованные затраты в виде стоимости использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете .

В состав затрат, не учитываемых при налогообложении, включаются выплаты физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, в денежной и натуральной формах, не предусмотренные законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, в том числе:

премии, выплачиваемые за счет средств специального назначения и целевых поступлений;

вознаграждения по итогам работы за год, выплаты, носящие характер вознаграждения по итогам работы за год;

материальная помощь (в том числе безвозмездная материальная помощь работникам для строительства либо приобретения одноквартирного жилого дома или квартиры, а также погашения кредитов, займов, предоставленных на эти цели);

компенсационные выплаты в связи с повышением цен, производимые сверх размеров индексации доходов, предусмотренных законодательством;

компенсация стоимости питания на объектах общественного питания, предоставление его бесплатно (кроме специального питания для отдельных категорий физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством) и др. .

Доплаты к заработной плате — это дополнительные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, в т.ч. за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ; за выполнение обязанностей отсутствующего работника, а также выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время или в ночную смену при сменном режиме работы, в государственные праздники, праздничные и выходные дни, в сверхурочное время .

Работнику, выполняющему у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего дня (рабочей смены), производится доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника .

Размеры указанных доплат устанавливаются нанимателем по соглашению с работником, а для бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, — Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом .

Доплата водителю за экспедирование грузов вместо другого работника, в обязанности которого входит сопровождение грузов, в размере, установленном в соответствии с ч. 2 ст. 67 ТК, относится к доплате за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, установленной нанимателем в соответствии с законодательством.

Следовательно, к выплатам физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, не предусмотренным законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, такая доплата не относится.

Читайте так же:  Пособие улицы

Так как указанная выплата в виде доплаты к заработной плате представляет собой стоимостную оценку труда работника по сопровождению груза в процессе производства и реализации товаров, то сумма выплаты относится непосредственно к затратам по производству и реализации товаров и учитывается при налогообложении налогом на прибыль.

Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев сверх трех суток за рейс в размере руб.

Финансовый директор Расчет фонда заработной платы водителей грузовых автомобилей 4. Сдельная заработная плата.

Экспедирование груза

Планируется доплачивать водителю-экспедитору за экспедирование. Как правильно начислять зарплату при совмещении должностей — читайте в статье. Вопрос: Можно ли заложить в оклад водителя-экспедитора доплату за экспедирование? Ответ: В оклад водителя-экспедитора нельзя заложить доплату за экспедирование. Есть риск, что работник обратится в суд с требованием доплатить дополнительные обязанности. Это одна из причин, по которой не рекомендуется вводить двойную должность. Причины, по которым нельзя вводить должность водитель-экспедитор: 1. Должность водителя автомобиля имеет ограничения. Поэтому она должна именоваться в соответствии с ЕКС или профстандартом ст.

Сколько кадровику хранить старый табель? Вопрос У меня на предприятии работают водители. Встал вопрос о необходимости оформления на водителей услуг экспедиторства. Какие документы предприятие должно оформить с водителем на экспедиторство кадровые? Какие документы при работе использует экспедитор? Ответ Вопрос: 1.

Методика расчета фонда заработной платы водителей

Дополнительные условия трудового договора Договор также может содержать дополнительные условия. Остановимся подробнее на некоторых основных пунктах. Этот пункт рекомендуют непременно включать в трудовой договор, так как будучи лишенным водительских прав, работник должен быть отстранен от работы абз. За допуск к управлению автомобилем водителя, лишенного прав, предусмотрен штраф в размере ст.

Как дополнительно возложить на водителя обязанности экспедитора?

Их панируют исходя из норм затрат в рублях на км пробега. Плановый пробег км Ст. Износ и ремонт автомобильных шин. Сумму переносят из соответствующего расчета, где её планируют исходя из общего пробега, стоимости одного комплекта шин, их количества и норм затрат в процентах к стоимости комплекта на км пробега. Определяют: Норма затрат на км пробега в руб.

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1. ИП занимается грузоперевозками. Система налогообложения — ЕНВД. В парке 5 автомашин, оформленных кредитом на ИП. ИП открывает ООО по перевозкам грузов, экспедированию. Система налогообложения — ОСН.

Расчет зарплаты водителя грузового автомобиля

Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб. Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта коп. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу форма 4-П определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.

Учет рабочего времени: Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при часовой рабочей неделе.

Индивидуальная сдельная оплата применяется на тех работах, которые выполняются одним рабочим или когда выработка каждого рабочего может учитываться отдельно. Заработная плата в данном случае определяется умножением расценки на объем выполненной работы. Сдельный заработок рабочего за месяц или другой расчетный период можно определить умножением сдельной расценки на количество изготовленной им продукции.

Оплата труда водителей экспедиторов

Оплата труда работников автомобильного транспорта.

Оформляем трудовой договор с водителем

Оплата труда водителей экспедиторов

Здравствуйте!
На наших машинах установлен GPS. Мы видим сколько времени водитель в пути и сколько времени водитель тратит на выгрузку ТТ.

Бывает такое, что водитель за день развозит 3-5 точек только потому что больше загрузки нет (((. и при выгрузке на ТТ, водитель может простоять пару лишних часов, чтобы заработать себе з\п, а мы это думаем, что он в очереди.
По этому всегда мотивировать водителя кол-вом ТТ не получится (((.

Цитата
Николай Лобанов пишет:
Вывел формулу сделки по Москве и отдельно за МКАД.По Москве учитывал часы и количество точек, а за МКАД километраж и тонны груза.
Цитата
igorlog пишет:
Здравствуйте!
На наших машинах установлен GPS. Мы видим сколько времени водитель в пути и сколько времени водитель тратит на выгрузку ТТ.

Бывает такое, что водитель за день развозит 3-5 точек только потому что больше загрузки нет (((. и при выгрузке на ТТ, водитель может простоять пару лишних часов, чтобы заработать себе з\п, а мы это думаем, что он в очереди.
По этому всегда мотивировать водителя кол-вом ТТ не получится (((.

Вот вывести формулу для оплаты было бы интересно: отдельно для города и отдельно для межгорода/областей.
И еще остается открытым вопрос по поводу загрузки. Грузится машина на рейс может как 1 час так и 2-3 часа. Если з\п у водителей будет не почасовая/ставка. Им будет выгоднее, чтобы их грузили быстрее, чтобы в свою очередь сдать больше ТТ. Получается подзадача — как повлиять на грузчиков, чтобы товар загружался быстрее? Или может как-то водителю за простой при загрузке все-таки оплачивать?
Цитата
igorlog пишет:
Добрый день
Хочу попросить идею/совет по выплате з\п водителю-экспедитору.
Начну с маленького описания работы водителя-экспедитора в нашей компании. У нас есть 3 грузовые машины, они загружаются на складе товаром и развозят его по ТТ как по нашей области так и по другим областям. Загружена может быть машина от 3 м3 — 30 м3. Пробег может быть совершенно разный от 20 км и до 1500 км. ТТ по доставке может быть от 1 до 30.
Водитель-экспедитор на ставке + оплачивается переработка. На сегодняшний момент водитель выполнил работу и сидит в машине, з\п капает. Как говорится солдат спит — служба идет! Хотелось бы поменять способ зарабатывания денег). Например: оплачивать по формуле = километраж * тариф 1 + количество сданных ТТ * тариф 2.
Выполнил задачу на день, нет больше работы на сегодня — свободен. В тариф 1 и тариф 2 должны быть уже заложены:
· ГСМ
· Ремонты
· Тех обслуживание
· Зарплата (оклады)
· Амортизация
· Командировочные
· Суточные
· Прочее. Может сможете подсказать верную формулу или какой-то способ оплаты труда именно за выполненную работу, а не за то что водитель сидит на месте. Этим же водитель будет за мотивирован на то, чтобы работу выполнить быстрее и качественнее.

Уважаемый Игорь!
Попробуйте изменить систему оплаты труда таким образом, чтобы мотивировать Ваших водителей-экспедиторов на конечный результат работы Вашего предприятия:
1. Как водителю — твёрдый оклад за месяц (управление и уход за средством доставки товара), командировочные и суточные.
1а. Премия за экономию ГСМ.
2. Как экспедитору — процент от стоимости доставленного товара (заинтересованность в конечных результатах деятельности предприятия, доплата за переработку (при погрузке) за счёт грузчиков..
Если можно, поясните отношение водителя к:
а) Ремонтам
б) Тех обслуживанию
в) Амортизации

Цитата
Фёдоров Юрий пишет:
Уважаемый Игорь!
Попробуйте изменить систему оплаты труда таким образом, чтобы мотивировать Ваших водителей-экспедиторов на конечный результат работы Вашего предприятия:
1. Как водителю — твёрдый оклад за месяц (управление и уход за средством доставки товара), командировочные и суточные.
1а. Премия за экономию ГСМ.
2. Как экспедитору — процент от стоимости доставленного товара (заинтересованность в конечных результатах деятельности предприятия, доплата за переработку (при погрузке) за счёт грузчиков..
Если можно, поясните отношение водителя к:
а) Ремонтам
б) Тех обслуживанию
в) Амортизации

С уважением,
Юрий.

Добрый день!
Как вариант рассматриваю и такую схему: «Оклад + МВО». Нужно только как-то высчитать сам оклад(уменьшить на определенную цифру) и придумать цели МВО водителю.

Цитата
Фёдоров Юрий пишет:
Если можно, поясните отношение водителя к:
а) Ремонтам
б) Тех обслуживанию
в) Амортизации

Водители сейчас получают:
— ставка (амортизация уже заложена в ставку)
— переработка
— покупка резины: зимняя + летняя за счет компании
— замена масла за счет компании
— компенсация ремонта 50% за счет компании.

— топливо за счет компании

Я высчитал стоимость доставки 1й ТТ наемным транспортом (мы нанимаем еще почасово машины) и меня посетила мысль — может платить своим машинам за доставленное кол-во ТТ в день как наемному транспорту? Расчет простой колТТ*тариф 1й ТТ.
И больше абсолютно ничего водителю не оплачивать. Вот есть на сегодня 3 ТТ в доставке, водитель доставил их и уехал домой. Если будет ТТ — 20-30 шт. водитель сам будет заинтересован доставить их быстрее, но это будет работать только по городу. По областям в формулу нужно еще добавить километраж.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

23. Водитель экспедитор

Водитель экспедитор.

1. Водитель экспедитор как самостоятельная квалификация не предусмотрена действующими нормативными документами. Есть квалификация водитель автомобиля, подтверждаемая:

а) действующим квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады» (утвержден Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 n 58/3-102);

б) постановлением Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред. от 24.11.2008) «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»;

в) приказом Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

2. Прием на работу осуществляется в виде формулировки в приказе и последующей записи в трудовой книжке следующего содержания «принят на работу водителем автомобиля 3, 2, 1 классов, или водителем автомобиля 4, 5, 6 разрядов».

Водитель автомобиля должен осуществлять свою деятельность у работодателя на основании трудового договора и должностной инструкции.

3. Согласно вышеуказанных документов , в обязанности водителя автомобиля входит безопасное и профессиональное управление транспортным средством соответствующей категории в различных условиях дорожного движения, подача автомобилей под погрузку грузов и их разгрузку, контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля и т.д. Но нет обязанности принимать, сопровождать и сдавать груз, оформлять транспортные накладные и другие перевозочные документы .

4. Если работодатель строит свою деятельность с привлечением водителей автомобилей к обязанностям по экспедированию грузов (приемка грузов, их сохранность в пути следования и сдача груза грузополучателю, оформление транспортных накладных и различных актов), то появляется должность водитель экспедитор.

4.1. Водитель экспедитор – это работа водителем автомобиля с совмещением профессии экспедитора. Совмещение профессий предусмотрено Трудовым кодексом РФ статьей 60.2. Совмещение профессии водителя автомобиля с должностью экспедитора происходит с согласия водителя и за дополнительную оплату. Водитель с совмещением обязанностей экспедитора может одновременно совмещать и обязанности грузчика, также с его согласия и с доплатой.

4.2. С водителем экспедитором работодатель трудовые отношения оформляет в виде заключения двух договоров:

4.2.1. Трудового договора с водителем автомобиля.

4.2.2. Договора о материальной ответственности водителя автомобиля за экспедирование перевозимого груза и других материальных ценностей. Основанием для заключения договора о материальной ответственности является постановление Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. N 85.

4.3. На практике может быть заключен один трудовой договор с водителем автомобиля с внесением в него записей, регулирующих обязанность водителя выполнять экспедиторские функции.

4.4. Материальная ответственность водителя автомобиля как таковая, а также и при экспедировании грузов, подробно изложена в этой статье.

4.5. Типовая форма договора о полной индивидуальной материальной ответственности приводится в приложении № 2 к постановлению Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. N 85
«Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».

4.6. Типовая форма договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности приводится в приложении № 4 к вышеуказанному постановлению Минтруда РФ (применяется при трудовой деятельности водителей инкассаторов).

5. Водитель экспедитор при сопровождении груза или других материальных ценностей (в дальнейшем «груз») выполняет приемку груза по транспортной накладной, сдачу груза опять же по транспортной накладной, обеспечение сохранности груза в пути следования и доставку документов на груз.

5.1. Перед приемкой груза водителем экспедитором грузоотправитель формирует подлежащий отправлению штучный груз в виде грузовых мест. Штучные грузы бывают тарные и бестарные, учитываются при отправке груза по количеству мест и массе.

Водитель экспедитор в месте погрузки контролирует размещение груза на транспортном средстве с целью обеспечения равномерного распределения массы груза по всей площади кузова транспортного средства или контейнера. При этом более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части и ближе к продольной оси симметрии кузова автомобиля, при загрузке бестарных грузов разных размеров более длинные грузы размещаются в нижних рядах. Зазоры между штабелями груза и стенками кузова и другие свободные пространства заполняются при помощи различных прокладок.

Крепление груза в транспортном средстве в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (пункт 50 и приложение №7) должно осуществляться грузоотправителем, но под контролем водителя.

5.2. Если груз в крытых транспортных средствах и контейнерах предназначен одному грузополучателю, то грузоотправитель производит опломбирование. Пломбы навешиваются (пункт 59 Правил перевозки грузов):

а) у фургонов или их секций — на дверях по одной пломбе;

б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;

в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе.

5.3. Водитель экспедитор перед отправкой расписывается за приемку груза в транспортной накладной. Инструкция по заполнению транспортной накладной приведена в этой статье.

На груз в контейнере в случае снятия его с транспортного средства водителю экспедитору грузоотправитель выдает сопроводительную ведомость для доставки ее грузополучателю. Водитель экспедитор расписывается за получение контейнера. Форма сопроводительной ведомости – в приложении №8 Правил перевозки грузов.

6. Обеспечение сохранности груза в пути следования.

6.1. Водитель экспедитор может выполнять свои функции по двум направлениям.

Первое – он выполняет экспедиторские функции по заданию Перевозчика (юридического лица или индивидуального предпринимателя). В этом случае ответственность за сохранность груза несет Перевозчик. И как вариант Перевозчик может послать с грузом охранника, а может поручить обеспечение сохранности груза водителю экспедитору. Все зависит от характера груза, дальности перевозки, один или два водителя в рейсе.

Второе. Если водитель экспедитор юридически самостоятелен (индивидуальный предприниматель) и договор на перевозку груза он заключает от собственного имени, то и ответственность за груз ложится на него.

6.2. Правила поведения водителя экспедитора во время доставки груза (в пути следования). Кузов автомобиля с грузом должен быть защищен от проникновения к нему третьих лиц. При движении пассажирскую дверь закрыть изнутри. Не брать пассажиров. Для отдыха останавливаться на платных стоянках (квитанции сохранять). На стоянке по возможности ставить автомобиль таким образом, чтобы максимально ограничить доступ к грузу (задней дверью к стене и т.д.). Не оставлять без присмотра документы на груз и автомобиль. Если по настоянию сотрудников ГИБДД производится досмотр автомобиля и груза, то эта операция осуществляется в присутствии водителя экспедитора и двух понятых с составлением протокола.

7. Водитель экспедитор при прибытии к грузополучателю сдает груз с предъявлением двух экземпляров транспортной накладной. Грузополучатель расписывается за доставленный груз, водитель экспедитор расписывается за сдачу груза. Один экземпляр оформленной транспортной накладной остается у грузополучателя, второй экземпляр оформленной транспортной накладной — у водителя экспедитора.

8. Водитель экспедитор при нарушении условий договора по перевозке груза (отсутствие груза, задержка погрузки, неправильная укладка груза на транспортном средстве, вызвавшая неплановую остановку и т.д.) производит соответствующую запись в разделе 17 транспортной накладной. В случае утраты или недостачи груза, а также повреждения (порчи) груза водитель экспедитор участвует в составлении соответствующего акта, если он получил для этого полномочия от своего руководства или он является индивидуальным предпринимателем. Претензии при перевозке грузов изложены в этом материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *