http://cvvshoplvlogin.cvv-site-list.ru Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта | Nlpseminar.ru

Истец

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта

Альянс

Экспертное обследование после ремонта

Услуги авторемонтных предприятий могут быть настолько некачественными, что вынуждают владельцев автомобилей предъявлять претензии по различным поводам. Если автосервис не желает признать свои ошибки, вам поможет независимая экспертиза ремонта автомобиля. Её заключение дает возможность прийти к консенсусу между авторемонтным предприятием и клиентом.

После ДТП необходимо не только найти достойный автосервис, но и правильно получить транспорт из ремонта. Если мастера выполнили свою работу некачественно, заменили неучтенные договором детали или назначили за свои услуги слишком высокую цену, у заказчика есть право отказаться от оплаты ремонта. В таких ситуациях мастерские часто не отдают автомобиль владельцу, поэтому последнему необходимо профессиональное обследование авто после ремонта.

С помощью специалистов Центра экспертизы и оценки «Альянс» вы сможете оценить ущерб, причиненный вашему автомобилю по вине мастерской. При этом следует учесть, что время приема транспорта из ремонта и обращения к экспертам должны совпадать.

Чем полезна автоэкспертиза после ремонта?

Опытный специалист знает, что и как необходимо проверить, чтобы вы не потратили свои деньги зря. Кроме того, тщательное обследование машины после ремонта поможет избежать потери материальных средств при его продаже. К сожалению, реальность такова, что после проверки специалистами машины часто не покидают мастерскую с первой попытки — обнаруживаются погрешности, невыполненные или недобросовестно выполненные работы.

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе подразумевает проверку всех действий мастера на 100%, включая анализ примененных технологий и лакокрасочных работ. Выявленные факты фиксируются в акте осмотра с подробным описанием погрешностей и нарушений. Принять авто после ремонта с экспертом — значит, обезопасить себя от потери значительной части стоимости транспортного средства при его продаже. Дело в том, что экспертиза машины после ремонта может быть заказана и второй стороной — человеком, которому вы хотите продать машину. Лучше сразу потратиться на доскональную проверку, чем попасть в неприятную ситуацию в будущем.

Ознакомившись с актом осмотра, станция может добровольно согласиться на исправление недоработок или отказаться от него. Проводивший обследование автомобиля после ремонта эксперт компетентно и настойчиво попросит руководство предприятия исправить все недочеты. Его опыт, образование и профессиональная грамотность позволят составить список претензий максимально обоснованно — недовольного качеством ремонта клиента можно проигнорировать, но спорить с техническим экспертом не имеет смысла.

Независимая экспертиза после ремонта двигателя

Двигатель — ключевой элемент транспортного средства. Выявить внутренние неисправности двигателя без специальных исследований не всегда представляется возможным. Если вашему автомобилю необходим ремонт двигателя, проконтролировать качество выполненных работ сможет только профессионал, оснащённый качественным оборудованием.

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта покажет, насколько добротно и верно были проведены ремонтные работы, оценив их по ряду параметров. Самый простой тест, который использует экспертиза стоимости ремонта автомобиля, — это анализ содержания ряда веществ в выхлопных газах (в процентах). Если показатели не соответствуют нормам, ремонт не был произведен безукоризненно.

Преимущества независимой экспертизы ремонта после ДТП

Среди услуг компании «Альянс» есть не только экспертиза стоимости восстановительного ремонта автомобиля, но и трасологическая экспертиза после ДТП. Она помогает восстановить ход событий во время происшествия, выяснить его обстоятельства и определить виновных. Данная экспертиза проводится непосредственно на месте аварии для изучения и анализа следов на асфальте, степени и характера повреждения транспорта.

Технический анализ и экспертиза оценивают состояние транспорта до аварии, устанавливают причины возможного выхода машины из строя, наличие или отсутствие возможностей избежать аварии. Если вам нужны наиболее точные данные от независимых специалистов, заключение которых можно представить в суде, обратитесь в Центр экспертизы и оценки «Альянс».

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта

Установление причины поломки.

Не всегда в поломке ДВС виноват официальный дилер, или сервисный центр .Не редки случаи, когда и сам владелец автомобиля нарушал правила использования: заправлялся некачественным бензином или эксплуатировал двигатель при повышенных нагрузках. Техническая экспертиза двигателя автомобиля используется именно в таких ситуациях. Зачастую, экспертиза двигателя – единственный способ в решении такой проблемы.

Техническая экспертиза двигателя – должна производиться с учетом всех требований и норм. И только опытным и квалифицированным экспертом. Экспертиза двигателя автомобиля – дело, которое требует большой ответственности, и грамотного подхода. Поэтому, лучше доверить это дело опытным профессионалам. Каждый эксперт в нашей организации, имеет огромный стаж в области экспертной деятельности, а также много положительных отзывов и благодарностей, за качественное выполнение работы. Кроме всего, мы также занимаемся экспертизой деталей двигателя и автомобиля, например, воздушных фильтров для инжекторных двигателей ваз и прочих деталей: поршней, узлов и много другого.

Отвечая на вопрос из ряда: «Экспертиза двигателя где можно сделать?. Спешим вас обрадовать, для того, чтобы заказать экспертизу двигателя, достаточно лишь оставить заявку на нашем сайте. Через пару минут, с вами свяжется наш специалист. И в назначенное время и место, прибудет эксперт для проведения исследования, и оценке ущерба.

Сколько стоит экспертиза?

Окончательный ответ, на вопрос «сколько стоит экспертиза двигателя?» ,можно получить только после консультации с экспертом. Цену определяют много факторов. С каждым случаем, нужно разбираться отдельно, поэтому быстрый ответ на вопрос «Сколько стоит экспертиза двигателя автомобиля?» вы вряд ли получите. Для экспертизы двигателя автомобиля в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей. Это средняя цена, за экспертизу ДВС, но при этом, качество заключения нашего эксперта, не оставит никаких сомнений. Для экспертизы двигателя автомобиля на стоимость влияют:

  • Марка автомобиля;
  • Степень повреждения;
  • Применяемое оборудование;
  • Затраченное время.
  • Судебная экспертиза двигателя, как это уже понятно из названия, назначаются судом, для выявления причины поломки двигателя. У нашей организации огромный опыт в проведении таких экспертиз. При необходимости, эксперт, составлявший заключение, будет присутствовать в зале суда, для пояснения. Независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда поможет установить истину, и дать основание судье для вынесения приговора. Результаты независимой экспертизы будут самым веским аргументом для судьи. Независимая экспертиза двигателя автомобиля для суда также проводится нашей организацией, в судебном и досудебном порядке.

    Причина поломки двигателя, может быть абсолютно разной, начиная от заводского дефекта, и заканчивая низкокачественным маслом. Экспертиза масла двигателя весьма сложный процесс, в который должны быть включены не только эксперты, но и проведены лабораторные исследования. Только с помощью лабораторного оборудования, можно с точностью определить качество масла.

    Другие виды экспертиз двигателей.

    Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.

    Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.

    Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.

    Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:

  • ДТП;
  • Некачественного ремонта;
  • Выхода из строя данного узла
  • Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО».

    Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу. Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

    Мы работаем во всех городах страны: Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Калининград, Абакан, Азов, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Барнаул,Белгород,Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Грозный, Дзержинск, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань,Калуга, Камышин, Кемерово,Киров, Кисловодск, Коврово, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Красногорск Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан Магнитогорск Майкоп Междуреченск Миасс Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

    Экспертиза двигателя автомобиля

    Экспертиза двигателя автомобиля – это сложный технический процесс, результат которого зависит от компетенции оценщика и его опыта. Обращаясь в Хонест, вы получаете услуги профессионалов, собравших опыт тысяч подобных экспертиз. И можете рассчитывать на полноценную, однозначную и максимально аргументированную оценку, которую примет суд любой инстанции и все государственные и частные учреждения.

    Читайте так же:  Документы для получения пособия на ребенка до 18 лет

    Когда нужна независимая экспертиза двигателя

    Сломался новый автомобиль

    Вы приобрели новую машину в дилерском центре. Проехали немного и автомобиль остановился. Осмотрев двигатель, подумали, что проблема в нем. Экспертиза двигателя автомобиля поможет разобраться, виноват дилер или производитель.

    Сломался ДВС на купленном б/у авто

    Чтобы вернуть автомобиль бывшему владельцу потребуется доказать, что поломка произошла по причинам, возникшим до покупки.

    Мотор вышел из строя после ремонта

    Вы отремонтировали двигатель, но он вышел из строя почти сразу после выезда из СТО. Пытаетесь обратиться к мастерам, они отказываются работать. Нужно выяснить, что на самом деле происходит с двигателем – нужно обратиться за экспертизой двигателя.

    Экспертиза после ДТП

    Вы попали в ДТП. Обратились в страховую, она направила вас на СТО. Мастера предлагают вам починить внешние детали и утверждают, что двигатель был сломан до ДТП. С помощью независимой экспертизы вашего автомобиля вы докажете, что повреждения двигатель получил именно в аварии.

    Срок проведения от 5 дней

    Стоимость экспертизы от 10 000 руб.

    Мошенники на дороге

    Вы двигаетесь по трассе, вам подмигивают фарами. Остановка — и другой водитель говорит, что у вас капает масло. По доброте душевной провожает вас в местный сервис, и там мастера пугают сложными поломками и необходимостью дорогостоящего капитального ремонта. Это популярный способ аферы. В таких случаях мы рекомендуем провести диагностику в СТО, в которой вы уверены. Но если уже попались, обращайтесь в Хонест, поможем вернуть деньги.

    Когда независимая экспертиза ДВС не поможет

    Сотрудник ГИБДД не нашел номер двигателя

    В автомобилях номер двигателя может быть поврежден или расположен крайне неудобно. Сотрудники ГИБДД нередко отказывают в регистрации таких авто и направляют владельцев на экспертизу. Некоторые компании предлагают сделать экспертизу номера двигателя у них, но мы рекомендуем проводить такие исследования только в органах ГИБДД.

    VIN-номер поврежден

    Вы приобрели подержанный автомобиль, но его номер оказался поврежден коррозией. Или вы прошлись по номеру наждачной бумагой, и часть цифр стерлась. Инспектор ГИБДД не сможет зарегистрировать такой авто без экспертизы номера двигателя. Как и в случае выше, исследование нужно проводить только в органах МВД. Поврежденные номера могут быть «перебиты» — это потенциальная угроза уголовного преследования. Если есть сомнения — звоните в Хонест, консультанты подскажут, как быть в вашей конкретной ситуации.

    Мы настоятельно рекомендуем обращаться за экспертизой VIN-номеров исключительно в ГИБДД

    В большинстве случаев ГИБДД признает исключительно «свои» экспертизы. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и деньги на независимую экспертизу вин-номеров.

    Как добиться возврата денег за некачественный двигатель

    Не важно, сделали вам некачественный ремонт двигателя или продали автомобиль с некачественным двигателем. Алгоритм возврата денег одинаковый.

    1. Готовим отчет

    Независимая экспертиза двигателя автомобиля проводится в течение нескольких рабочих дней. Вы получаете заключение эксперта с четкой аргументацией. Отчет трактуется однозначно и может использоваться для подачи иска в суд.

    2. Пишем претензию

    Мы поможем правильно составить досудебную претензию в СТО или автосалон. Документ вы прикладываете к отчету независимой экспертизы двигателя и передаете менеджеру.

    Зачастую досудебной претензии достаточно для получения компенсации.

    Автосалон или автосервис отказываются идти навстречу

    3. Подаем в суд

    Если вам отказали по досудебной претензии даже несмотря на наличие результата независимой экспертизы двигателя, готовьте иск в суд.

    В Хонесте вы можете заказать не только экспертизу ДВС, но и юридическое сопровождение.

    4. Возмещаем ущерб и издержки

    На усмотрение судьи выплачивается полная или частичная компенсация издержек на проведение независимой экспертизы двигателя, а также расходов на юридические услуги.

    Более того, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе также дополнительно потребовать 50% от назначенной суммы ущерба.

    Другие виды независимой экспертизы автомобиля

    Устанавливает факт некачественного ремонта.

    Помогает в возврате, обмене некачественного авто и в случаях отказа производителя от гарантийного ремонта.

    Специальные виды автоэкспертиз

    Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.

    1. 2 Забрать отчет: в нашем офисе (печатается и сшивается при вас), либо курьером (+300 руб).

    Техническая экспертиза двигателя

    Автотехническая экспертиза двигателя позволяет определить:

  • имеется ли в ДТВС дефект, неисправность или поломка;
  • какова причина возникновения дефекта: заводской брак, некачественное обслуживание, некачественный ремонт или неправильная эксплуатация;
  • какова стоимость восстановительного ремонта агрегата.
  • Вопросы, на которые отвечает экспертиза мотора

  • Имеет ли представленный агрегат неисправности?
  • Каков характер выявленных неисправностей: производственный, ремонтный, эксплуатационный?
  • Подлежит ли двигатель ремонту?
  • Допускается ли эксплуатация агрегата с выявленными дефектами?
  • Что делать пострадавшим

    В первую очередь проводится визуальная оценка и проверка общего состояния двигателя (коррозия, уровень масла, механические повреждения). После этого двигатель запускается, проводится общая оценка его работы, а также компьютерная диагностика. Далее при необходимости детали ДВС демонтируются и проводится оценка отдельных элементов, материалов и жидкостей, то есть выявляются конкретные дефекты.

    По итогам проведения экспертизы двигателя вы получаете на руки многостраничный отчет, который содержит подробное описание исследования, перечень дефектов и неполадок с указанием причин возникновения и стоимости выполнения. Отчет также содержит документы на эксперта-техника. На основании экспертного заключения вы можете подавать как досудебную претензию, так и иск в суд.

    Заключения Хонеста принимают суды любого уровня

    Есть несколько причин, по которым стоит выбрать независимую судебную экспертизу Хонест.

    Отчеты составлены по требованию закона

    При составлении учитываются все требования профильного федерального закона о судебно-экспертной деятельности ФЗ-73.

    Нет двусмысленных трактовок

    Любой отчет экспертов Хонест логичен и однозначен. Все выводы максимально аргументированы, обоснованы и не допускают неоднозначных трактовок. Указываются источники информации. Даны не только результаты исследований, но и логика формирования выводов.

    Указываются все подробности

    Расплывчатых формулировок в отчетах нет, все трактуется однозначно. Все вопросы от суда получают ответы. Такая политика приводит к быстрому разрешению всех споров в судах.

    Квалификация

    Специалисты отбираются по строгим критериям. Каждый сотрудник должен соответствовать высоким профессиональным стандартам, принятым в компании. Все эксперты Хонест:

  • Имеют сертификат Университета МВД России.
  • Являются членами СРО «Российское общество оценщиков».
  • Имеют сертификат экспертов-техников (ОСАГО).
  • Находятся в реестре экспертов «Палаты судебных Экспертов».
  • Имеют сертификаты Российского Федерального Центра Судебной Экспертизы.
  • Независимая экспертиза ремонта автомобиля по КАСКО (ОСАГО)

    Страхование по программам КАСКО и ОСАГО предполагает возмещение ущерба в случае повреждения автомобиля в ДТП. Такое возмещение не обязательно должно быть денежным. Вместо финансовой компенсации условия договора могут предполагать проведение ремонта в техцентре или автосервисе, сотрудничающем со страховой компанией. Для автовладельца это — удобное решение. Он получает полностью отремонтированный автомобиль, тогда как денежной компенсации может и не хватить на устранение всех повреждений. Вместе с тем важно, чтобы автосервис выполнил необходимые работы надлежащим образом. Так происходит далеко не в каждом случае. Некачественно выполненный ремонт по КАСКО, ОСАГО — очень распространенная проблема, и для ее решения необходима независимая автотехническая экспертиза. Она помогает определить качество проведенных техцентром работ, удостовериться, что все дефекты устранены, выявить, если имеются, нарушения технологий ремонта. Такая экспертиза будет полезна и в случаях, когда владелец авто самостоятельно пользовался услугами автосервиса и сомневается в их качестве.

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля по КАСКО (ОСАГО) помогает выявить следующие нарушения:

  • оказание услуг ненадлежащим образом (нарушение технологий, неправильная или некачественная сборка либо установка узлов и комплектующих, только частичное выполнение ремонта);
  • при замене комплектующих — использование изношенных или неисправных запчастей, а также применение неподходящих для конкретного авто расходных материалов (фильтры, прокладки, жидкости и пр.);
  • повреждение автомобиля или его отдельных элементов в автосервисе. Поврежденными могут оказаться детали кузова (сколы, царапины и пр.) или узлы, комплектующие, расположенные рядом с отремонтированными деталями.
  • Далеко не все из возможных повреждений автовладелец может выявить сразу же и самостоятельно. Некоторые из них «проявляют себя» только в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Важно понимать, что любые не устраненные дефекты не только снижают комфорт использования автомобиля. Также они негативно сказываются на его безопасности, при многих поломках ездить на машине просто нельзя. Кроме того, эксплуатация автомобиля даже с небольшими неполадками быстро провоцирует появление новых, уже более серьезных неисправностей.

    Независимая экспертиза качества ремонта по КАСКО, ОСАГО

    При восстановительном ремонте после ДТП по полису ОСАГО или КАСКО техцентр устраняет только те дефекты и повреждения, которые относятся к конкретной аварии. Их перечень приводится в акте осмотра авто после ДТП. После завершения работ их проверяют по тому же перечню. Владельцу автомобиля необходимо убедиться, что все указанные в акте повреждения устранены.

    По результатам проверки автовладелец должен подписать акт выполненных работ. Делая это, он подтверждает, что ремонт выполнен качественно и в полном объеме. Подписывать такой документ рекомендуется только после тщательной проверки состояния авто. При восстановительном ремонте для такой проверки лучше привлечь независимого эксперта-автотехника. Он выполнит осмотр авто, проверит его состояние. Если эксперт выявит дефекты, нарушения технологии работ, другие недостатки, это будет отражено в его заключении. Техцентр в этом случае обязан устранить обнаруженные проблемы бесплатно. Акт в таких ситуациях не подписывается до тех пор, пока все дефекты не будут устранены.

    Читайте так же:  Гигиенические требования к просмотру телепередачи для дошкольников

    При ремонте автомобиля за счет страховой могут возникать следующие проблемы:

  • при приемке автомобиля из ремонта сотрудники автосервиса не согласны с претензиями автовладельца. Акт в этом случае не подписывается. Вместо этого проводится независимая экспертиза качества ремонта, которая определяет причины появления дефектов, их «принадлежность» к конкретному ДТП и пр. Экспертное заключение вместе с досудебной претензией передается в автосервис. Если его сотрудники и после этого отказываются ремонтировать авто, спор рассматривается в суде;
  • неисправности выявлены в течение гарантийного срока. На проведенные техцентром работы и установленные запчасти может действовать гарантия. Если автовладелец обнаружит дефекты в течение гарантийного срока, автосервис будет обязан устранить их бесплатно. Если в гарантийном обслуживании отказано, владельцу авто нужно заказать независимую экспертизу качества ремонта. По ее результатам спор можно будет решить в досудебном или в судебном порядке;
  • последствия некачественно проведенных работ выявлены спустя длительное время. Если гарантийный срок на ремонт истек или гарантии не было, автовладельцу будет сложнее доказывать свою правоту, однако это вполне возможно. Для этого нужно обратиться к независимому эксперту, который исследует обнаруженные дефекты, условия использования авто, его общее техническое состояние и пр. В любом случае важно, чтобы автовладелец сохранил акт выполненных работ и другие документы о проведенном ремонте.
  • При восстановительном ремонте по КАСКО или ОСАГО компания «Инвест Консалтинг» советует соблюдать следующие рекомендации:

  • если договор страхования предусматривает возможность выбора техцентра, постарайтесь обратиться в надежный из имеющихся;
  • если ремонт предполагал замену комплектующих, заберите из автосервиса снятые с вашей машины неисправные замененные запчасти, либо убедитесь в их наличии;
  • не подписывайте акт приемки работ, если вы не уверены в их качестве или они не выполнены в полном объеме;
  • до подписания акта осмотрите автомобиль, проверьте состояние отремонтированных узлов, запустите машину, оцените, как она работает;
  • при возникновении спора с сотрудниками автосервиса лучше заказать независимую автотехническую экспертизу. Если техцентр выполнил работы некачественно, он будет обязан компенсировать затраты на услуги эксперта.
  • Сколько стоит экспертиза после ремонта автомобиля?

    Обратившись в компанию «Инвест Консалтинг», вы сможете получить предварительную консультацию до проведения экспертизы. В ходе нее мы предоставим всю необходимую информацию, ответим на ваши вопросы, предварительно оценим перспективы возникшего спора.

    На наши услуги действуют следующие цены:

    • первичная консультация — 1000 руб.;
    • проведение независимой экспертизы — от 5000 руб., точная стоимость зависит от количества отремонтированных узлов;
    • выездная консультация — 3000 руб. (выезд эксперта возможен в пределах МКАД).
    • Дополнительно в «Инвест Консалтинг» вы можете заказать правовое сопровождение: помощь в подготовке досудебной претензии и искового заявления, представительство ваших интересов в суде и т.п.

      Независимая автотехническая экспертиза

      Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

      Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в Москве

      Наши специалисты могут провести качественную экспертизу автомобиля после покупки (как нового, так и б/у).

      Также, нами проводится независимая экспертиза после ремонта автомобиля, которая может включать экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля, кузовного ремонта и качества ремонта узлов и агрегатов.

      В каких случаях нужна экспертиза качества и ремонта авто

      Покупка некачественного
      автомобиля

      Нового или Б/У (если от вас скрыли достоверную информацию перед покупкой)

      Экспертиза после ремонта автомобиля

      Некачественный ремонт или отказ в гарантийном ремонте

      Покупка бракованной детали

      Если вы купили некачественную деталь и вам отказывают в ее возврате.

      Чаще всего проблемы возникают после прохождения ремонта по направлению страховой.

      Поэтому будьте внимательны, при получении своего автомобиля из сервиса и, по возможности, делайте это вместе со специалистом.

      Стоимость экспертизы от 5 000 до 15 000 руб.

      Перечень документов, на основании которых проводится экспертиза и оценка качества ремонта

      1. 1 Заказ-наряд
      2. 2 Полный список работ, которые должны были быть сделаны по документам
      3. 3 Кто делал ремонт
      4. 4 Документы на автомобиль
      5. Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля строится на официальных документах

        Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

        • Есть ли недостатки лакокрасочного покрытия (ЛКП)?
        • Устанавливает причины появления недостатков ЛКП.
        • Выявляет нарушения технологии во время нанесения лакокрасочного покрытия.
        • Возможно ли устранить недостатки ЛКП?
        • Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля включает следующие этапы:

        • 1 Замер толщины ЛКП с помощью специального прибора — толщиномера.
        • 2 Визуальное исследование, которое выявляет наплывы, проплешины, шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, коррозию.
        • 3 Детальное исследование с помощью электронного микроскопа.
        • 4 Исследование цвета ЛКП с помощью специального прибора — спектрофотометра, который позволяет установить, соответствует ли цвет эталону.
        • Экспертиза кузова

          На какие вопросы отвечает:

        • Есть ли дефекты в кузове автомобиля?
        • Устанавливает причины появления дефектов кузова.
        • Устанавливает связь между дефектами и произошедшим ДТП и/или проведенным кузовным ремонтом.
        • Соответствует ли объем работ во время ремонта, объему, указанному в заказ-наряде?
        • Произведена ли замена деталей согласно списку в заказ-наряде?
        • Выявляет нарушения технологии кузовного ремонта.
        • Устанавливает, возможно ли устранение недостатков проведенного кузовного ремонта.
        • 1 Исследование деталей кузова и выявление повреждений, деформаций и перекосов, если они есть.
        • 2 Изучение зазоров кузова.
        • 3 Проверку качества выполненных монтажных и сварочных работ.
        • 4 Исследование антикоррозионной защиты кузова.
        • Экспертиза узлов и агрегатов

        • Есть ли дефекты узлов и агрегатов автомобиля?
        • Устанавливает причины появления дефектов узлов и агрегатов.
        • Выявляет нарушения технологии изготовления и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
        • Устанавливает связь между возникновением дефекта и проведенным ранее ремонтом или техническим обслуживанием.
        • Устанавливает, возможно ли устранение недостатков.
        • Экспертиза включает слудующие этапы:

        • 1 Исследование узлов и агрегатов и выявление дефектов, если они есть.
        • 2 Измерение деталей.
        • 3 Металловедческие исследования, которые определяют химический состав металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и агрегаты.
        • Примеры из нашей практики

        • Замер толщины лакокрасочного покрытия

          Исследование качества лакокрасочного покрытия при помощи электронного микроскопа

          Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде проплешины (непрокрас)

          Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде шагрени

          Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде кратера

          Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде отслоения

          Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде коррозии

          Исследование разнотона, при помощи «спектрофотометра»

          Выявлена деформация крыши

          Выявлено смещение крыла

          Выявлена деформация лонжерона

          Выявлено отсутствие антикоррозионной обработки

          Измерение диаметра цилиндра

          Собственный тех сервис – гарантия качественной экспертизы ремонта

          В нашем центре кузовного ремонта «Рихточка» мы собрали отличную команду опытных мастеров, которые способны восстановить автомобиль после ДТП любой степени тяжести.

          Благодаря современному оборудованию и умелым мастерам с опытом работы от 3 лет, «Рихточка» оказывает огромный спектр услуг. В том числе:

        • Кузовной ремонт
        • Слесарный ремонт
        • Аэрография
        • Предпродажная подготовка
          • Сертификаты и дипломы

          • Устанавливает полный перечень повреждений автомобиля после ДТП.

            Определяет стоимость устранения выявленных повреждений.

            Экспертиза ремонта автомобиля

            Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Honest. Страховая насчитала после ДТП 16000, после суда по исполнительному … выплатили 90000. Спасибо Вам за работу.

            Честно говоря, никогда не верил подобным здесь отзывам, но сам был вынужден стать клиентом этой компании. … Тяжбы мои закончились в конце 2015 г., заказывал экспертизу и юридическое сопровождение по ОСАГО. В итоге вместо 95 получил 198 тыс. руб. В целом все ОК, разве что из-за загруженности специалистов (или «заточенности» действий) все-таки приходилось вникать и в результаты экспертизы (первоначально не включили утрату товарной стоимости и расчет по ценам ОД для гарантийных ТС).

            Экспертиза выхода из строя

            НП «Федерация Судебных Экспертов» — это всероссийская сеть экспертных лабораторий, которая проводит все возможные виды судебных и досудебных экспертиз, в том числе и одну из самых востребованных в наше время, экспертизу выхода из строя автомобиля. Эта экспертиза включает в себя довольно обширный спектр исследований автомобилей. Например, экспертиза автомобиля после дорожно-транспортной аварии, экспертиза подержанного автомобиля, независимая экспертиза неисправного автомобиля и еще много других вариантов. К сожалению, экспертиза поломки автомобиля, в подавляющем большинстве случаев необходима в проблемной ситуации, в которую угодил автолюбитель.

            Назначением же данной экспертизы, является выяснение состояния автомобиля, после чего бы то ни было (ДТП, некачественный ремонт и т.п.) или перед продажей. Выяснение полученного ущерба, причины возникновения поломки, по чьей вине возникла поломка, возможности ее устранения. Экспертиза выхода из строя автомобиля помогает избежать множества споров, а так же сэкономить Ваше время и средства.

            К примеру, при покупке подержанного автомобиля или даже автомобиля после дорожно-транспортной аварии для восстановления, просто необходимо провести экспертизу поломки автомобиля, так как продавец может утверждать одно, а на самом деле состояние машины может быть значительно хуже. В таких случаях Вам помогут квалифицированные эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов».

            Так же, в последнее время участились случаи, когда практически новая машина или автомобиль после ремонта, капитального ремонта вдруг глохнет или другим способом показывает наличие неисправностей. Сразу становится ясно, что виновниками этого есть сервисные мастера либо же завод производитель, но не всегда они готовы признать свою вину и исправить автомобиль, то есть решить дело мирным путем.

            Приходится нанимать экспертов для проведения экспертизы выхода из строя автомобиля и только после получения официального экспертного заключения с доказательствами поломки автомобиля, сервисы принимаются за свою обязанность. Только таким путем можно вернуть себе потраченные средства и отстоять свою правоту.

            Так же распространен случай, когда новый автомобиль ломается, например, выходит из строя коробка передач из-за заводского дефекта. Тут снова представители завода могут заупрямиться в гарантийном обслуживании, ведь не известно был ли это дефект или же Вы не правильно эксплуатировали машину. Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», осуществив независимую и качественную экспертизу выхода автомобиля из строя, найдут виновника и толково обоснуют свой вывод.

            Экспертиза выхода автомобиля из строя включает в себя такие вариации:

            — экспертиза эксплуатационных и производственных поломок транспортных средств;

            — установление причины выхода автомобиля из строя;

            — экспертиза технического состояния всего автомобиля или же его отдельных механизмов, агрегатов, узлов и других систем;

            — нахождение неисправности и объем ремонта требуемый для ее устранения;

            — описание возможных методов и технологий ремонта найденной неисправности или всего автомобиля, который вышел из строя;

            — качество ремонта и соответственно срока службы автомобиля после ремонта;

            — обнаружение поврежденных шин, гибких тормозных шлангов, аккумуляторов, резьбовых соединений и прочего. Причины возникновения таких повреждений;

            — обнаружение не качественного или испорченного лакокрасочного покрытия автомобиля и как следствие неисправности автомобиля или его частей;

            — общая независимая экспертиза поломки автомобиля.

            Обратившись в НП «Федерация Судебных Экспертов», Вы будете иметь дело с командой профессионалов, которые проведут экспертизу выхода автомобиля из строя любой вариации. Наши эксперты независимы и основной их целью является желание определить истинные причины той или иной поломки, без разницы в какой ситуации она возникла. Возможные вариации экспертизы поломки автомобиля:

            — экспертиза автомобиля, прошедшего ремонт или сервисное обслуживание на СТО;

            — экспертиза состояния автомобиля после ДТП;

            — оценка повреждений, стоимости ремонта и рыночной стоимости автомобиля после поломки или ДТП;

            — экспертиза поломки автомобиля, которая случилась в гарантийный срок;

            — экспертиза обстоятельств ДТП, в котором участвовал исследуемый автомобиль;

            — общая независимая экспертиза автомобиля, на предмет неисправностей.

            Пусть Вас не пугает большое количество аббревиатуры ДТП выше, просто высококвалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» во время ведения экспертизы выхода автомобиля из строя, могут определить степень влияния неисправностей на возможное возникновение опасных ситуаций на дорогах, или связь между неисправностью и случившемся ДТП.

            Так же во время экспертизы специалистами проверяется наличие и оригинальность заводских номеров, которыми обладают кузов авто и двигатель. Такая проверка необходима для установления оригинальности запчастей или возможной их подмены.

            Таким образом, все мероприятия, проводимые в рамках независимой экспертизы выхода автомобиля из строя от НП «Федерация Судебных Экспертов» направлены на нахождение неполадок, недобросовестного отношения продавцов и мастеров сервисных центров. Что во многих случаях помогает в значительной мере сэкономить деньги автолюбителя, а зачастую и спасти жизнь людей.

            По окончании экспертизы специалисты формируют экспертное заключение, в котором подробным образом описывают весь ход экспертизы, все найденные поломки, их причины и способы устранения. Кроме этого формируется общий вывод о состоянии автомобиля. Экспертное заключение это неоспоримое доказательство Вашей правоты! Которое можно использовать даже в суде, если дело дойдет до судебного разбирательства. При запросе автолюбителя сюда же можно включить и прогнозы о сроке службы автомобиля в целом или же конкретных его узлов.

            Независимая экспертиза двигателя

            Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

            Независимая экспертиза двигателя – это одна из очень популярных и востребованных экспертиз нашего времени. Именно поэтому НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет в своем штате высококлассных экспертов с многолетних опытом работы, соответствующим образованием и сертификатами, кроме того НП «Федерация Судебных Экспертов» располагает лабораториями оборудованными по последнему слову техники, что и позволяет качественно, быстро и профессионально проводить экспертизу двигателя.

            Экспертиза двигателя такая популярная, потому что она призвана проверить само сердце автомобиля – ее двигатель, ведь если двигатель не исправен или имеет брак, то существует очень большая вероятность его поломки, а соответственно и всего автомобиля, довольно часто цена ремонта очень велика, что совершенно не радует владельцев авто.

            Двигатель подвергают тщательнейшему исследованию или экспертизе сразу после того как машина сошла с заводского конвейера, так как именно в этом случае есть вероятность брака, который может вылиться новому владельцу не только в копеечку но и стать причиной дорожно-транспортной аварии, а возможно и послужить причиной гибели невинных людей. Поэтому после сбора на заводе двигатель тестируют, а уже потом устанавливают в автомобиль и еще раз тестируют все изделие.

            Независимая экспертиза двигателя зачастую проводится в нескольких случаях.

            Одним из способов проведения экспертизы двигателя после выпуска с завода – экспертиза с помощью компьютера, в ходе которой сравнивают полученные результаты во время обкатки с данными компьютерного контроля. Таким образом экспертизе подвергается каждый двигатель и машина, в подавляющем большинстве случаев ее проводят и с помощью компьютера и с участием опытных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

            Еще один случай, когда необходима экспертиза двигателя – автомобилист замечает за своей машиной неполадки, которые пока не вышли из под контроля. Здесь же есть несколько вариантов. Экспертиза назначается во время гарантийного срока с целью обнаружить неполадку и установить по чьей вине она могла возникнуть. Либо это заводской брак, который ранее себя никак не проявлял, либо же неаккуратное использование автомобиля владельцем. Или же владелец авто хочет защитить свою жизнь и жизни своих близких, а возможно и продать автомобиль.

            Заметить неполадки в автомобиле довольно просто даже неопытному автомобилисту, это может быть неприятный запах, плохое зажигание, необычный звук мотора или звук при торможении и т.п. В любом из подобных случаев необходимо провести независимую экспертизу двигателя.

            Еще один случай, в котором просто необходима экспертиза двигателя – это подозрение при приобретении подержанного автомобиля на то, что автомобиль может быть ворованный, с перебитыми номерами или чем-то подобным. Такой экспертизе лучше подвергать все приобретаемые подержанные автомобили, автомобили без документов или автомобили, переправленные через границу.

            Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводя независимую экспертизу двигателя, обнаружат криминальное прошлое автомобиля или другие незаконные действия которые на нем осуществлялись, либо же изменения самой конструкции автомобиля. Во время экспертизы, возможно установить истину даже в случаях перебитых номеров на двигателе или перекрашенного кузова автомобиля.

            Рассмотрим несколько вариантов окончания экспертизы двигателя и ее результаты:

            — брак, допущенный заводом производителем, к примеру, искривлен шатун;

            — во время ремонта была не правильно установлена аналогичная оригинальная или поддельная деталь, например, поршень;

            — поломка наступила в результате естественного износа двигателя, а не брака или некачественного топлива;

            — на станции технического обслуживания было залито не качественное масло, именно поэтому произошла поломка, а не потому что водитель не следил за уровнем масла;

            — поломка наступила в следствии гидроудара, но никак не благодаря браку или не качественному маслу;

            — поломка наступила вследствие проблем с системой смазки двигателя, но не из-за залитого масла другой марки или того, что водитель не следил за уровнем масла.

            Для максимально эффективного результата экспертизы экспертам нужен доступ к автомобилю, при чем в 95 % случаев необходима полная разборка автомобиля и двигателя в специально оборудованной лаборатории. Так же просто необходимо описать в мельчайших деталях историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации, так как именно с помощью этих данных можно создать правильный список вопросов на экспертизу и соответственно установить верную причину возникновения неполадок.

            Приблизительный ход экспертизы, направленной на установление работоспособности и качественности подержанного двигателя. Производится внешний органолептический анализ, во время которого возможно обнаружить, изменения номеров двигателя, коррозию, подтопление, другие механические повреждения, срок реальной эксплуатации мотора и многое другое.

            Производится замер компрессии, двигатель заводится и прогревается, слушается и проверяется его работа, при наличии трим системы проверяется ее работоспособность. Через компьютер проверяются перегревы, наработка в моточасах, перекруты и прочее. После предварительной экспертизы создается список вопросов для более углубленного анализа двигателя.

            Следует знать, что результатом экспертизы двигателя и всего автомобиля проведенной НП «Федерация Судебных Экспертов» является официальное экспертное заключение, которое в себе описывает весь ход экспертизы, наблюдения экспертов, результаты всех тестов, а так же выводы касательно неполадок, состояния автомобиля и главное причин возникновения таковых.

            Если во время экспертизы обнаруживается, что неполадки имели место из-за заводского брака то салон продавец или непосредственно производитель обязаны будут заменить запчасть абсолютно бесплатно. Если же дело дойдет до суда, что очень маловероятно, то Вы будете иметь на руках неоспоримый факт своей правоты – экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» по проведению независимой экспертизы двигателя автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *