https://dumps-shop.com.ng Органы опеки гай | Nlpseminar.ru

Финансы

Органы опеки гай

Четверг,
09 января 2020 г.

Услуги
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)

Основание для отказа

Мы в социальных сетях

462631, Оренбургская область, город Гай, улица Ленина, д. 23
+7(35362)49994, +79328655624
[email protected]

Понедельник, Среда, Четверг, Пятница: 8:00-18:00 (без перерыва)
Вторник: 8:00-20:00 (без перерыва)
Суббота: 8:00-15:00 (без перерыва)
Воскресенье: выходной день
ВНИМАНИЕ!Прием документов у заявителей заканчивается за 30 минут до окончания рабочего времени.

© МАУ «Гайский МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг», 2016 — 2020 гг

Отдел опеки и попечительства

Записаться на курсы подготовки для кандидатов в замещающие родители можно в отделе опеки и попечительства по тел.: 4-10-23 или в городском молодежном центре по тел: 4-22-13.

Найди меня, мама!

  • Найди меня, мама! 13.12.2014 г.
  • Найди меня, мама! 28.04.2015 г.
  • Жилищный вопрос

    Докудовская Наталья Викторовна — ведущий специалист по формированию и ведению Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, Администрация города Гая отдел жилищной политики, образование высшее юридическое, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права.

  • Приемные дни: понедельник-пятница с 9 00 до 16 00 (обед: 13 00 — 14 00 )
  • Адрес: г. Гай, ул. Ленина, д. 27а, каб. 5 (1 этаж)
  • тел. 8 (35362) 4-03-75
  • E- mail:[email protected]
  • Постановление №48-пА от 24.01.2014 г «О возложении полномочий по формированию и ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    Приложение к Постановлению администрации города №767-пА от 30.07.2014 г. «Порядок формирования и ведения списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорма найма специализированного жилого фонда»

    Государственный Банк Данных

    Документы

    • Анкета граждан
    • Заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке
    • Заявление о желании принять ребенка
    • Заявление о принятом решении
    • Перечень документов для граждан РФ
    • Скачать

      Нормативные правовые акты

    • Государственный банк данных
    • Закон №44-ФЗ
    • Перечень документов на усыновление- док.
    • Приказ №136 от 21.02.2014г.
    • Полезная информация для замещающих родителей

    • 4 заповеди
    • Государственный банк данных о детях
    • ПАМЯТКА Гостевой режим
    • ПАМЯТКА Первые дни ребёнка дома
    • ПАМЯТКА Первый контакт с ребёнком
    • ПАМЯТКА Что надо знать о ребёнке
    • ПАМЯТКА Что такое Дом
    • Годовой отчет опекуна

      Отчет опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом (Утвержденная форма)

      Органы опеки и попечительства, их задачи и полномочия

      1. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов. Органы местного самоуправления муниципальных образований (в том числе органы местного самоуправления поселений), на территориях которых отсутствуют органы по опеке и попечительству, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями по опеке и попечительству. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

      2. В акте, регламентирующем деятельность органа опеки и попечительства, должно быть указано наличие у него статуса органа опеки и попечительства.

      3. Деятельность органов опеки и попечительства по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, осуществляется во взаимодействии с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями.

      4. Полномочия органов опеки и попечительства по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, могут осуществлять образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

      5. Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства и разработку методических материалов по вопросам деятельности по опеке и попечительству осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

      Задачи органов опеки и попечительства

      1. Основными задачами органов опеки и попечительства для целей настоящего Федерального закона являются:

    • защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
    • надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
    • контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    2. На органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

    Полномочия органов опеки и попечительства

    1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:

  • выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
  • обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
  • установление опеки или попечительства;
  • осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
  • освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
  • выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
  • заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
  • выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
  • оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.
  • Читайте так же:  Вопросы для получение гражданство

    2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.

    3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

    Отдел социальной защиты населения в Гайском районе

    Отдел социальной защиты населения в Гайском районе является структурным подразделением департамента социальной защиты населения министерства социального развития Оренбургской области.

    Отдел организует и обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление на территории г. Гая и Гайского района работы по:
    — реализации основных направлений социальной политики Оренбургской области;
    — координации деятельности государственных учреждений социального обслуживания;
    — реализации социальных программ и мероприятий, направленных на решение проблем и улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    — определению права на меры социальной поддержки ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветеранам боевых действий из числа гражданских лиц, участвовавших в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории Союза ССР и территориях других государств с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года; членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); лицам, пострадавшим от воздействия радиации; гражданам, претендующим на присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Оренбургской области»;
    — формированию доступной среды жизнедеятельности, создании условий для социальной адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
    — опеке и попечительству над гражданами, признанными суде недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

    Место нахождения: ул. Октябрьская, д.38, г. Гай, Оренбургская область, 462630
    Телефон: 8(35362) 3-07-97, факс: 4-08-63
    e-mail: [email protected]

    Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг — с 09:00 до 18:00
    пятница — с 09:00 до 17:00
    обед – с 13:00 до 13:48
    выходной – суббота, воскресенье

    Начальник отдела — Сергеев Сергей Михайлович
    Телефон: 8(35362) 3-07-97

    Работа с ветеранами
    — прием и рассмотрение документов граждан, претендующих на получение статуса: — ветераны ВОВ, инвалиды ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, на присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Оренбургской области»;
    — оформление дубликатов удостоверений;
    — постановка на учет граждан льготной категории ( вдовы участников и инвалидов ВОВ, ветераны боевых действий, труженики тыла, ветераны труда, ветераны труда Оренбургской области);
    — организует работу по решению различных проблем ветеранов ВОВ, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
    — совместная работа с Советом ветеранов (проведение встреч по разъяснению изменений в льготном законодательстве);
    — участие в реализации областных целевых программах: «Защитник Отечества», «Старшее поколение»;
    — межведомственное взаимодействие с организациями и учреждениями по вопросам деятельности работы с ветеранами;

    Работа с инвалидами
    — организация работы по формированию доступной среды жизнедеятельности и созданию условий для социальной адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
    — ведение реестра объектов социальной инфраструктуры;
    — формирование и обновление паспортов и карт доступности объектов социальной инфраструктуры с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;
    — постановка на учет инвалидов, детей-инвалидов в базу «Персонифицированный учет граждан льготных категорий»;
    — прием от граждан, воспитывающих детей-инвалидов, документов, определение права и выдача справок, дающих право на 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет;
    — организует работу по решению различных проблем инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
    — совместная работа с обществом инвалидов, обществом слепых ( проведение встреч по разъяснению изменений в льготном законодательстве);
    — участие в реализации областных целевых программах: «Доступная среда», « Реабилитация инвалидов в Оренбургской области»;
    — межведомственное взаимодействие с организациями и учреждениями по вопросам деятельности работы с инвалидами.

    Работа по опеке над совершеннолетними
    — выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, учет граждан, в отношении которых установлена опека или попечительство, и граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями);
    — осуществлять надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
    — освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
    — подготовка документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и направление их в отдел опеки и попечительства департамента;
    — формирование и направление документов в отдел опеки и попечительства департамента с целью определения управляющего;
    — выдача предварительных разрешений опекунам (попечителям) на расходование причитающихся подопечному доходов, в том числе доходов от управления его имуществом;
    — проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей;
    — сообщение в налоговые органы сведений об установлении опеки, попечительства и управлении имуществом, а также о последующих изменениях, связанных с опекой, попечительством, управлением имуществом, в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса РФ;
    — участие в уголовном деле в качестве законного представителя лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, в соответствии со статьей 437 УПК РФ.

    Работа с семьей и детьми
    — прием и рассмотрение документов на получение статуса многодетной семьи
    — постановка на учет многодетных семей в базу «Персонифицированный учет граждан льготных категорий»;
    — межведомственное взаимодействие с организациями и учреждениями по вопросам деятельности работы с детьми.
    — мониторинг социальной и демографической ситуации;
    — мониторинг социально-экономического положения семей с детьми
    — организует работу по реализации программы действий в интересах детей в Оренбургской области;
    — организация работы и сопровождения семей с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении;
    — взаимодействие с организациями и ведомствами, администрацией МО, с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными организациями по решению проблем семей и детей;
    — изучение, обобщение и распространение эффективных форм и методов социальной работы с семьей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
    — организация работы по проведению культурно-массовых, благотворительных мероприятий, включая участие в областных мероприятиях;
    — координация работы по проведению областных социально-защитных акций «Помоги ребенку» и «Подросток»;
    — анализ уровня социального обслуживания семей с детьми, прогнозирование их потребности в социальной помощи и подготовка предложений по развитию сферы социальных услуг;
    — контроль за реализацией законодательства по поддержке семьи и детей и организацией социального обслуживания;
    — координация вопросов по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципальных образований:
    — контроль за ведением автоматизированных программ учета заявок на отдых, детей, учреждений и ведение реестра организаций отдыха и оздоровления детей;
    — контроль использования субвенций областного бюджета;
    — формирование сводной отчетности по организации отдыха и оздоровления детей (ежемесячные, еженедельные отчеты);

    Читайте так же:  Адвокат во фролово

    Органы опеки гай

    Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
    Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
    Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

    КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
    ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯМы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

    Телефон горячей линии
    +7 (495) 970-20-10

    Адрес
    Москва
    м.Курская
    Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
    территория бывшего завода «Арма»

    Написать члену Общественной палаты России

    Юлия Зимова

    Реквизиты
    Межрегиональная общественная организация помощи детям
    «НАШИ ДЕТИ»
    Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
    д. 5, стр. 17
    Телефон: 8(495)970-20-10
    ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
    ИНН 7715400232
    КПП 770901001
    ОКПО 94136059
    Р/сч.: 40703810838040004962
    ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
    БИК 044525225
    К/с 30101810400000000225
    Президент Зимова Юлия Константиновна
    Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

    Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

    СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
    • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
    • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
    • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.
    • СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

    • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
    • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
    • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
    • усыновите.ру

      Куда идти усыновителю

      Новосибирская область

      Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

      Министерство труда и социального развития Новосибирской области

      Фролов Ярослав Александрович — министр

      Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007

      Структурное подразделение, осуществляющее функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

      Отдел опеки и попечительства управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области

      Специалисты отдела опеки и попечительства в оперативном режиме отвечают на вопросы о детях по телефону и адресам, указанным ниже.

      ФИО специалистов регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

      — Арефьева Елена Сергеевна – консультант

      — Игнатова Анастасия Викторовна — консультант

      телефон (383) 238 79 04

      — Дугинова Лариса Викторовна– консультант

      телефон (383) 238 79 03,

      Часы приема граждан

      Прием граждан по предварительной записи

      Часы приема: с понедельника по пятницу с 9.30 до 13.00 и с 13.00 до 17.00

      Организации, проводящие независимую медицинскую экспертизу детей

      Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

      Министерство здравоохранения Новосибирской области

      Министр — Хальзов Константин Васильевич

      Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск

      Областной суд

      Наименование суда субъекта Российской Федерации

      Новосибирский областной суд

      И.о. председателя суда Пилипенко Елена Александровна

      Писарева ул., д. 35, г. Новосибирск,630091

      Орган управления внутренних дел

      Главное Управление МВД России по Новосибирской области

      Стерликов Юрий Юрьевич

      Октябрьская ул., д. 78, г. Новосибирск, 630099

      Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

      Наименование межведомственной комиссии субъекта Российской Федерации

      Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирской области

      Фролов Ярослав Александрович

      Служба сопровождения замещающих семей

      Новости Минпросвещения РФ

      08.02.2020 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

      8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

      В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

      – В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

      Справочно

      В декабре 2020 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

      В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

      Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

      Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

      Новости

      26 Декабря 2020

      По заказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в период с 27 ноября 2020 г. по 26 декабря 2020 г. включительно прошла фотовыставка приемных семей города Москвы «Моя семья»

      25 Декабря 2020

      В МОСКВЕ ВРУЧИЛИ ПРЕМИЮ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ «КРЫЛЬЯ АИСТА»

      22 Декабря 2020

      23 декабря 2020 года в ГЦКЗ «Россия» пройдет торжественная церемония награждения лауреатов Премии города Москвы за вклад в развитие семейного устройства детей-сирот «Крылья аиста».

      02 Декабря 2020

      По заказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в период с 27 ноября 2020 г. по 26 декабря 2020 г. включительно проходит фотовыставка приемных семей города Москвы «Моя семья»

      ДЕТСКИЙ САД №14

      Полезные ссылки








      Учредителем Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 «Малышок» является муниципальное образование Гайский городской округ Оренбургской области.

      Функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения осуществляет отдел образования администрации Гайского городского округа Оренбургской области

      График приема по личным вопросам

      Глава Гайского городского округа Папунин Олег Юрьевич проводит прием граждан по личным вопросам первый и третий понедельник каждого месяца с 14 до 17 часов.
      Предварительная запись производится в дни приема с 8.00 до 9.00 часов в приемной администрации (г. Гай, ул.Ленина, 41, второй этаж, тел 4-20-33).

      Отдел образования администрации города Гая

      Шпота Наталья Николаевна — начальник отдела образования с 2015 года, тел. 8(35362)4-21-48

      Мазуренко Светлана Викторовна — заместитель начальника отдела образования по вопросам общего образования, тел. 8(35362)4-41-21

      Синчурина Ирина Сергеевна — ведущий специалист органа опеки и попечительства, тел. 8(35362)4-10-23

      Кадырбаева Наталья Борисовна — специалист по дошкольному образованию, тел. 8(35362)4-28-35

      Котымаева Елена Анатольевна — ведущий специалист опеки и попечительства

      Кофейникова Наталья Сергеевна — специалист по кадрам

      Адрес: 462631, Оренбургская область, город Гай, улица Ленина, 15

      Телефоны: приёмная – 8(35362)4-21-48, факс — 8(35362)3-56-13
      методический центр — 8(35362)4-15-38
      экономисты — 8(35362)4-21-32
      бухгалтерия — 8(35362)4-29-47

      Режим работы:
      Понедельник – четверг 8.00-17.15
      Пятница — 8.00-16.00
      Обеденный перерыв — 13.00-14.00
      Суббота, воскресенье – выходные дни

      Приемный день начальника отдела образования – 1, 3 понедельник 14.00-17.00

      Приемный день заместителя начальника — 2, 4 понедельник 14.00-17.00

      Орган опеки и попечительства – приёмный день среда 9.00-17.00

      Муниципальное задание на 2017 год Скачать

      Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2017 года Скачать

      Отчет о выполнении муниципального задания за 2 квартал 2017 года Скачать

      Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2017 года Скачать

      Отчет о выполнении муниципального задания за 4 квартал 2017 года Скачать

      Отчет о выполнении муниципального задания за 2017 года Скачать

      Валерия Гай Германика

      новое сообщение

      обсуждение

      №160
      Вы правы, абсолютно. Но меня удручает, даже не сам факт наличия такого синематографа (есть вещи и подурнее), но отношение к этому всему зрителей и комментарии тут размещенные: высокопарные слова о таланте и каком-то Божественном проведении. Очень странное у нас «обчество», которое позволяет себе «хавать» вещи снятые о школе и образовании от мамаши, которая «случайно в клубе ошиблась таблетками» и была еле откачена из-за своей «рассеянности». Что эта мамаша может привнести нового, талантливого и Истинного в это общество? Ничего, кроме как впихать свой внутренний. «таблеточный» мир в жующую пасть этого «обчества».
      О чем Вы тут?

      Отдельно №155 уважаю, Ваше мнение и Вашу работу, но не соединяйте «работу» и «любовь» в одно целое применительно к этим фильмам.

      Мне кажется, на все выпады в свой адрес Валерия Гай Германика могла бы ответить стихами Веры Полозковой:

      Взрослые – это нелюбознательные когда.
      Переработанная руда.
      Это не я глупа-молода-горда,
      Это вы
      не даете себе труда.

      Назидательность легкая, ну, презрительная ленца.
      Это не я напыщенная овца,
      Это вас ломает дочитывать
      до конца.

      Потому что я реагент, вызываю жжение.
      Напряжение,
      Легкое кожное раздражение;
      Я свидетельство вашего поражения,
      вашей нарастающей пустоты.

      Если она говорит – а кому-то плачется,
      Легче сразу крикнуть, что плагиатчица,
      Чем представить, что просто живей,
      чем ты.

      Дорогая Валерия!
      Мир Вам и благословение Божие.
      И огромная благодарность за Ваши фильмы. Я много (почти 30) лет занимаюсь с подростками (в основном — сиротами из д/д), много снимал их (для себя и для борьбы с органами опеки). Увидев кадры из «девочек», просто узнал их как старых знакомых. После чего и все, что смог достать из Ваших фильмов, посмотрел.
      Скажу честно — всегда мечтал снять такое кино о детях (и понимал несбыточность мечты). А тут — такой подарок!
      Низкий поклон Вам!
      Тут много критиковали чисто профессиональные стороны Ваших работ. Попробую ответить и этим критикам:
      1.Сценарий и режиссура. Чтобы снимать про детей, нужно их любить, а это значит — понимать и принимать такими, какие они есть. Быть по-настоящему с ними — это могут единицы. Чтобы снимать документальное кино о детях, они должны полностью доверять человеку, только тогда они не будут видеть камеры.
      Реальные подростковые сценарии не впишутся во взрослые рамки — все жестче и . беспомощней. и, как правило, без «хэппи-эндов» (да и вообще без «эндов» часто).
      2. Операторская работа — просто гениальна. Столь точно имитировать любительскую съемку, и при этом безупречно попадать в самую душу человека — это дорогого стоит.
      3. А игра актеров (особенно детей) ! Все очень-очень настоящее. Неправильное, «непричесанное», колючее и беспомощное — подростки именно такие. Чтобы так с ними работать, их нужно очень любить.

      И за это Вам, Валерия — особая благодарность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *