http://shop-dumps-with-pin-legit.ru Приказ по созданию комиссии по пуф | Nlpseminar.ru

Ответчик

Приказ по созданию комиссии по пуф

Приказ по созданию комиссии по пуф

Во исполнение Федеральных Законов Российской Федерации «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ для проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования __________(далее — объект) в мирное и военное время

1. Создать комиссию по повышению устойчивого функционирования объекта в составе:
— председатель комиссии — начальник _______;
— заместитель председателя комиссии — заместитель начальника _____ ;
Члены комиссии:
— заместитель начальника _____ ;
— начальник цеха _____________;
— начальник цеха_____________;
— начальник цеха _____________;
— главный механик ___________;
— секретарь — инженер по ВМР и ГО.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта (Приложение).
3. Возложить на комиссию по повышению устойчивости функционирования объекта планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в мирное и военное время.
4. Руководителям структурных подразделений объекта принимать к исполнению решения комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта.
5. Возложить на руководителей структурных подразделений осуществление руководства по внедрению мероприятий по повышению устойчивости функционирования в своих подразделениях, проведение исследовательской работы по оценке уязвимости производства от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
6. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта, совместно с группой по ВМР и ГО разрабатывает годовые и перспективные планы по повышению устойчивости функционирования объекта.
7. Заседания комиссии проводить один раз в квартал (или по необходимости).
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя генерального директора по _____________.

Приложение
К приказу от «____» ___________200 г.
№ _____________

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта _________

1. Общие положения.

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) объекта является постоянно действующим органом. Она создается приказом генерального директора — начальника ГО из наиболее подготовленных и опытных инженерно-технических специалистов во главе с ________________ и призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.
1.2 Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными документами.
1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочии, являются обязательными для выполнения всеми руководителями структурных подразделений объекта.
1.4. Расходы по внедрению в производство мероприятий по ПУФ предприятие осуществляет за счет своих средств и средств министерства, ведомства.
1.5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет НГО через группу по ВМР и ГО. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет ___________ — председатель комиссии. Разработку годовых и перспективных планов мероприятий по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление ее решений осуществляет секретарь комиссии.
1.6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности наибольшей работающей смены и производства от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи и полномочия комиссии по ПУФ.
2.1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования объекта для исключения и снижения потерь рабочих, служащих и материальных средств от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях войны, содействие КЧС и ПБ в организации ее работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2.2. Организация и проведение исследовательских работ и учений по оценке уязвимости производства от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях.
2.3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта, защиты рабочих и служащих от ЧС.
2.4. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей производственных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защите рабочих и служащих от ЧС. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта.
2.5. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ специалистов объекта и сторонних организаций, согласование и координация этих работ с ведомственными органами управления и местными органами исполнительной власти.
2.6. Подготовка руководящего состава и специалистов объекта по вопросам ПУФ. 3.Организация работы комиссии.
3.1.При повседневной деятельности: Организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседания один раз в квартал (или по необходимости) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защиты рабочих и служащих от ЧС. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми руководителями производственных подразделений объекта. Координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или его заместитель.
3.2.При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: Организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защите рабочих и служащих в условиях ЧС. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. Осуществляет непосредственно руководство комплексом мероприятий по безаварийной остановке производства и предотвращению вторичных факторов. Осуществляется мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.
4.Функциональные обязанности членов комиссии.
4.1.Председатель комиссии: o руководит повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта; o проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии; o подписывает решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами.
4.2. Заместитель председателя комиссии: o организует работу комиссии в вопросах планирования и осуществления мероприятий по ПУФ производства; o осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях объекта; o в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
4.3. Члены комиссии; o разрабатывают годовые и перспективные планы повышения устойчивости функционирования своих структурных подразделений объекта в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; o осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в подчиненных подразделениях; o принимает участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости своих подразделений от возможных ЧС; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуации.
4.4. Начальники структурных подразделений: o осуществляют руководство по планированию и внедрению мероприятий по ПУФ на своих объектах; o организуют и проводят исследовательские работы по оценке уязвимости производства отЧС; o принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам ПУФ; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС; o организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 1 декабря 2011 г. N 692 «О создании в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта»

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 26.11.2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне» и от 17.06.2004 г. N 292 «О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям», в целях создания оптимальных условий для восстановления деятельности Роспечати, принятия мер к сокращению возможного ущерба в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени приказываю:

1. Создать в аппарате Роспечати Комиссию по повышению устойчивости функционирования объекта в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роспечати Козлова B.C.

Руководитель М.В. Сеславинский

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 1 декабря 2011 г. N 692

Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта

Председатель комиссии Козлов B.C., заместитель руководителя Роспечати
Заместитель председателя комиссии Наумова Т.В., заместитель руководителя Роспечати
Секретарь комиссии Воловик В.Я., ведущий специалист-эксперт Отдела мобилизационной подготовки
Карапетян И.Л., заместитель начальника Управления делами
Склярова И.Н., заместитель начальника Управления финансирования и бухгалтерского учета
Южанинов И.В., заместитель начальника управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Кудий Г.Н., заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии
Иванов Б.В., заместитель начальника Управления государственных капитальных вложений — начальник производственно-технического отдела
Баранец Т.А., начальник отдела по управлению имуществом унитарных предприятий и учреждений Управления имущества и приватизации
Сурова Т.П., заместитель генерального директора ОАО «Распорядительная дирекция по печати» (по согласованию)

Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 1 декабря 2011 г. N 692

Положение о Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано во исполнение Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ, Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11.10.1994 г. N 68-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 26.11.2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне», от 17.06.2004 г. N 292 «О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям» и определяет структуру, задачи и порядок функционирования Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта (в дальнейшем — комиссия по ПУФ).

1.2. Комиссия по ПУФ Роспечати создается приказом руководителя Роспечати.

1.3 Комиссия по ПУФ Роспечати предназначена для организации, планирования и выполнения мероприятий по повышению устойчивости работы системы обеспечения здания Роспечати в чрезвычайных ситуациях (в дальнейшем — ЧС) мирного и военного времени.

1.4. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим, координационным органом. Она создается из наиболее подготовленных и опытных специалистов и призвана осуществлять планирование мероприятий, направленных на повышение функционирования Роспечати в экстремальных ситуациях мирного и военного времени. В мирное время она действует в составе комиссии по ЧС, в военное время работает самостоятельно.

1.5. Решения Комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами Роспечати.

1.6. Расходы на выполнение мероприятий по ПУФ осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на осуществление деятельности Роспечати.

1.7. Показателем эффективности работы комиссии по ПУФ является степень защищенности работников и инфраструктуры Роспечати от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи Комиссии по ПУФ

— планирование мероприятий и организация работ по ПУФ для исключения потерь работников и снижения ущерба от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий;

— организация надежного энергоснабжения Роспечати;

— организация и проведение работ по оценке уязвимости зданий, сооружений машин и оборудования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения в условиях военных действий;

— планирование и организация работ по исключению или ограничению поражения зданий, сооружений машин и оборудования Роспечати вторичными факторами при ЧС мирного и военного времени;

— подготовка руководящего состава и специалистов Роспечати по вопросам ПУФ и их взаимозаменяемости;

— организация и проведение тренировок с руководящим составом по вопросам ПУФ Роспечати, защиты работников Роспечати от ЧС.

3. Права Комиссии по ПУФ

3.1. Комиссия по ПУФ имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями Роспечати;

заслушивать должностных лиц структурных подразделений Роспечати по вопросам устойчивости функционирования и безаварийности работы;

ходатайствовать перед руководством Роспечати о применении мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований по повышению устойчивости и безопасности при исполнении служебных обязанностей;

принимать участие в заседаниях комиссии по ЧС.

4. Режимы функционирования и организация работы комиссии по ПУФ

4.1. В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС комиссия по ПУФ Роспечати может функционировать в режимах:

повседневной деятельности — при нормальной радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке;

чрезвычайной ситуации — при возникновении и во время ликвидации ЧС мирного и военного времени.

4.2. При функционировании комиссии по ПУФ в режиме «повседневной деятельности» — осуществляется планирование и заблаговременное проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, снижение риска их возникновения, сохранение здоровья работников Роспечати, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

4.3. Планами предусматривается:

— контроль соблюдения требований нормативных актов в части обустройства мест размещения работников Роспечати;

— подготовка специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод на работу Роспечати в условиях военного времени;

— повышение устойчивости функционирования локальных сетей энерго- и водоснабжения, материально-технического и транспортного обеспечения;

— проведение подготовительных работ по ликвидации последствий поражения зданий, сооружений машин и оборудования Роспечати и восстановление их функционирования;

Читайте так же:  Отчетность в фсс с больничными

— разработку вариантов возможного поражения зданий, сооружений машин и оборудования Роспечати современными средствами поражения или действиями террористических групп;

— заслушивание руководителей структурных подразделений о ходе выполнения намеченных мероприятий по повышению устойчивости подведомственных участков;

— заслушивание членов комиссии по устойчивости о выполнении ими своих обязанностей или поручений.

— осуществление непосредственного руководства комплексом мероприятий по безаварийной остановке (при необходимости) функционирования зданий, сооружений машин и оборудования Роспечати и предотвращению воздействия вторичных факторов поражения;

— организация работ в соответствии с планом-графиком наращивания мероприятий по повышению устойчивости при продолжении функционирования Роспечати в военное время;

— осуществление мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение в соответствии с «Перечнем мероприятий по ПУФ Роспечати в военное время», который утвержден руководителем Роспечати.

5. Функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ

— руководит деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в Роспечати;

— проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии;

— утверждает планы, решения и распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования, обязательные для исполнения всеми должностными лицами Роспечати.

— организует работу специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования Роспечати;

— осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования Роспечати.

— осуществляет разработку проектов годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования Роспечати;

— ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит приказы и распоряжения по повышению устойчивости функционирования Роспечати.

— разрабатывают проекты годовых и перспективных планов по направлению деятельности — повышение устойчивости функционирования Роспечати в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

— принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам повышение устойчивости функционирования Роспечати;

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 1 декабря 2011 г. N 692 «О создании в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта»

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

В аппарате Роспечати создана Комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта.

Она является постоянно действующим, координационным органом. Комиссия создается из наиболее подготовленных и опытных специалистов. Цель — планировать мероприятия, направленные на повышение функционирования Роспечати в экстремальных ситуациях. В мирное время она действует в составе комиссии по ЧС, в военное — работает самостоятельно.

Решения Комиссии обязательны для выполнения всеми должностными лицами ведомства.

Комиссия, в частности, организует надежное энергоснабжение Роспечати, оценивает уязвимость зданий, сооружений, машин и оборудования от аварий, катастроф, стихийных бедствий, проводит тренировки с руководящим составом по вопросам защиты работников от ЧС.

Установлен круг полномочий председателя, секретаря и членов комиссии.

—>ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ —>

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано во исполнение Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 N 28-ФЗ, Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ, Постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне» и определяет структуру, задачи и порядок функционирования Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организации (в дальнейшем — комиссия по ПУФ).

1.2. Комиссия по ПУФ организации создается приказом ее руководителя.

1.3. Комиссия по ПУФ организации предназначена для организации, планирования и выполнения мероприятий по повышению устойчивости работы системы обеспечения здания организации в чрезвычайных ситуациях (в дальнейшем — ЧС) мирного и военного времени.

1.4. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим, координационным органом. Она создается из наиболее подготовленных и опытных специалистов и призвана осуществлять планирование мероприятий, направленных на повышение функционирования организации в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.

1.5. Решения Комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами организации.

1.6. Показателем эффективности работы комиссии по ПУФ является степень защищенности работников и инфраструктуры организации от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи комиссии по ПУФ

2.1. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:

— организация надежного энергоснабжения организации;

— организация и проведение работ по оценке уязвимости зданий, сооружений, машин и оборудования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения в условиях военных действий;

— планирование и организация работ по исключению или ограничению поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации вторичными факторами при ЧС мирного и военного времени;

— подготовка руководящего состава и специалистов организации по вопросам ПУФ и их взаимозаменяемости;

— организация и проведение тренировок с руководящим составом по вопросам ПУФ организации, защиты работников организации от ЧС.

3. Права комиссии по ПУФ

— в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями организации;

— заслушивать должностных лиц структурных подразделений организации по вопросам устойчивости функционирования и безаварийности работы;

— ходатайствовать перед руководством организации о применении мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований по повышению устойчивости и безопасности при исполнении служебных обязанностей;

— принимать участие в заседаниях комиссии по ЧС.

4. Режимы функционирования и организация работы комиссии по ПУФ

4.1. В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС комиссия по ПУФ организации может функционировать в режимах:

повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации ЧС мирного и военного времени.

4.2. При функционировании комиссии по ПУФ в режиме «повседневной деятельности» — осуществляется планирование и заблаговременное проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, снижение риска их возникновения, сохранение здоровья работников организации, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

— контроль соблюдения требований нормативных актов в части обустройства мест размещения работников организации;

— подготовка специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод на работу организации в условиях военного времени;

— проведение подготовительных работ по ликвидации последствий поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации и восстановление их функционирования;

— разработку вариантов возможного поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации современными средствами поражения или действиями террористических групп;

— проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии по ПУФ;

4.4. При возникновении ЧС мирного времени, угрозе нападения и в условиях ведения военных действий:

— осуществление непосредственного руководства комплексом мероприятий по безаварийной остановке (при необходимости) функционирования зданий, сооружений машин и оборудования организации и предотвращению воздействия вторичных факторов поражения;

— организация работ в соответствии с планом-графиком наращивания мероприятий по повышению устойчивости при продолжении функционирования организации в военное время;

— осуществление мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение в соответствии с «Перечнем мероприятий по ПУФ организации в военное время» (утверждается руководителем организации).

5. Функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ

5.1. Председатель комиссии:

— руководит деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в организации;

— проводит плановые и внеплановые (в случае необходимости) заседания комиссии;

— утверждает планы, решения и распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организации.

5.2. Заместитель председателя комиссии:

— в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

— организует работу специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации;

— осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования организации.

5.3. Секретарь комиссии:

— осуществляет разработку проектов годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования организации;

— ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит приказы и распоряжения по повышению устойчивости функционирования организации.

5.4. Члены комиссии:

— разрабатывают проекты годовых и перспективных планов (по направлению деятельности) повышения устойчивости функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

— принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам повышения устойчивости функционирования организации;

— разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;

— организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 6/2017.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

    Маргарита Лаврова 3 лет назад Просмотров:

2 5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет директор школы-интерната. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет заместитель директора школы — интерната по воспитательной работе заместитель председателя комиссии. 6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности учащихся и персонала школы — интерната и самого объекта от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов. I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ ПО ПУФ 1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования школы — интерната для исключения и снижения потерь персонала и материальных средств от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий, содействие КЧC в организации ее работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 2. Организация и проведение работ по оценке уязвимости школы интерната от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях. 3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта, защиты персонала и учащихся от чрезвычайных ситуаций. 4. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей структурных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защите персонала от ЧС. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях. 5. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ специалистов организаций, согласование и координация этих работ с ведомственными органами управления и местными органами исполнительной власти. 6. Подготовка руководящего состава и специалистов школы интерната по вопросам ПУФ. В мирное время: — координация работы руководящего состава объекта по вопросам выполнения федеральных требований по ПУФ в мирное и военное время; — контроль за подготовкой объекта к работе в условиях возникновения ЧС мирного и военного времени, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по ПУФ объекта; — организация и координация проведения исследований, разработка и уточнения мероприятий по ПУФ объекта в мирное и военное время; — участие в командно-штабных и комплексных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава, органов управления и персонала по вопросам ПУФ; 2 2

3 — участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объекта в мирное и военное время. При угрозе возникновения ЧС мирного и военного времени: — контроль за осуществлением мероприятий по повышению устойчивости их функционирования при ЧС мирного и в военное время; — проверка степени наращивания мероприятий по ПУФ и их реализация с введением соответствующих степеней готовности ГО; — обобщение необходимых данных по ПУФ для принятия решения по переводу объекта на работу в условиях возникновения ЧС мирного и военного времени. После возникновения ЧС мирного и военного времени: — обобщение данных оценки обстановки и подготовка предложений начальнику ГО объекта по вопросам ликвидации последствий ЧС; — восстановление нарушенного управления объектом; — обеспечение проведения восстановительных работ в унатасловиях потери связи с вышестоящими органами управления. Свои задачи, направленные на ПУФ объекта, комиссия выполняет в тесном взаимодействии с территориальным управлением ГОЧС, вышестоящим руководством. II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 1. При повседневной деятельности: Организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседания один раз в квартал (или по необходимости) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости функционирования школы — интерната, защиты персонала от ЧС. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми руководителями структурных подразделений. Координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по чрезвычайным ситуациям. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или его заместитель. 2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: Организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования школы — интерната, защите персонала в условиях ЧС. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям. Осуществляет непосредственное руководство комплексом мероприятий по безаварийной остановке работ и предотвращению вторичных факторов. Осуществляет мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение. 3 III. ПРАВА КОМИССИИ Комиссия имеет право: 3

4 — давать заключение на представляемые в ходе исследования устойчивости функционирования объекта материалы, для включения их в проекты планов экономического, социального развития и капитального строительства; — получать от территориальных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии; — привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов объекта; — заслушивать должностных лиц всех звеньев объекта по вопросам устойчивости; — проводить в установленном порядке совещания с руководящим составом объекта по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта. 4 4

5 5 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат 4» приказ 100 от 30 апреля 2015 года Старостенко С.А. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ 1. Председатель комиссии по ПУФ объекта Председатель комиссии организует работу по планированию, разработке и осуществлению мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от стихийных бедствий и ЧС в мирное время и от современных средств поражения в военное время. Организует разработку и представление в администрацию, Департамент образования города Севастополя предложений по финансовому и материальнотехническому обеспечению мероприятий по ПУФ объекта. Он обязан: — руководить повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта; — разрабатывать годовой план мероприятий по ПУФ объекта; — разрабатывать и корректировать планы-графики наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и военного времени; — руководить проведением специальных исследовательских учений по ПУФ объекта; — проводить плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии; — своевременно заключать договора с обслуживающими организациями; — организовать подготовку и повышение квалификации членов комиссии и персонала объекта по ПУФ; — подписывать решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами; — координировать работу по ПУФ на потенциально опасных участках объекта; — участвовать в разработке предложений, для рассмотрения начальником Департамента образования г. Севастополя по вопросам проведения научнотехнической политики повышения устойчивости функционирования объекта, улучшающих медицинское обеспечение населения; — контролировать исполнение законодательных актов, решений Правительства Российской Федерации, МЧС России, Правительства города Севастополя, Департамента образования по вопросам ПУФ. 2. Заместитель председателя комиссии по ПУФ объекта Подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости 5

Читайте так же:  Банки стерлитамак под залог

6 функционирования объекта в ЧС мирного и военного времени. Отвечает за ведение делопроизводства комиссии (вести протоколы заседаний комиссии по ПУФ объекта; оформлять и обобщать материалы проверок потенциально опасных участков, расположенных на территории объекта; участвовать в разработке и оформлении формализованных документов на проведение мероприятий по ПУФ объекта; вести сбор и учёт информации по выполнению мероприятий по ПУФ объекта; вести учёт подготовки и повышения квалификации членов комиссии и персонала объекта по ПУФ). Оставаясь за председателя комиссии по ПУФ выполняет его обязанности. Он обязан: — принимать участие в разработке годового плана мероприятий по ПУФ объекта; — разрабатывать и корректировать планы-графики наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и военного времени; — обеспечивать организацию и проведение мероприятий по ПУФ на потенциально опасных участках объекта, направленных на снижение возможного ущерба при возникновении ЧС; — организовать работу по планированию и осуществлению мероприятий ПУФ на объекте; — координировать работу по подготовке персонала к действиям в ЧС мирного и военного времени; — осуществлять контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях. 3. Члены комиссии Заведующий хозяйством: 1. Подчиняется председателю комиссии по ПУФ и его заместителю. 2. Отвечает за материально-техническое обеспечение мероприятий по ПУФ объекта. Он обязан: — участвовать в разработке годового плана мероприятий по ПУФ объекта по своему направлению; — участвовать в разработке и корректировке планов-графиков наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и военного времени; — принимать участие в исследованиях по оценке надежности материальнотехнического снабжения; — обеспечить создание необходимых запасов СИЗ, материальных средств и текущее материально-техническое снабжение объекта в мирное время; — проводить расчеты необходимых дополнительных резервов материальных средств для светомаскировки, герметизации помещений поликлиники и подвала на военное время; 6 6

7 — обеспечить своевременное техническое обслуживание средств связи и оповещения, систем электро-, водоснабжения и канализации, средств пожаротушения по договорам; — обеспечить организацию и проведение мероприятий по ПУФ на потенциально опасных участках объекта, направленных на снижение возможного ущерба при возникновении ЧС; — координировать работу по подготовке персонала к действиям в ЧС мирного и военного времени. Преподаватель ОБЖ: 1. Подчиняется председателю комиссии по ПУФ и его заместителю. 2. Отвечает за безопасность проведения мероприятий по ПУФ объекта. Он обязан: — участвовать в разработке годового плана мероприятий по ПУФ объекта по своему направлению; — участвовать в разработке и корректировке планов-графиков наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и военного времени; — принимать участие в исследованиях по оценке безопасности проведения АСДНР в ЧС мирного и военного времени; — координировать работу по подготовке персонала к действиям в ЧС мирного и военного времени. Член комиссии 1. Подчиняется председателю комиссии по ПУФ и его заместителю. 2. Отвечает за финансовое обеспечение мероприятий по ПУФ объекта. Он обязан: — участвовать в разработке годового плана мероприятий по ПУФ объекта по своему направлению; — участвовать в разработке и корректировке планов-графиков наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и военного времени; — принимать участие в исследованиях по финансовому обеспечению мероприятий ПУФ объекта; — обеспечить создание резервов финансовых средств для закупки СИЗ, МСИЗ, медикаментов и другого имущества гражданской обороны; — координировать работу по подготовке персонала к действиям в ЧС мирного и военного времени. 4. Руководители структурных подразделений — осуществляют руководство по планированию и внедрению мероприятий по ПУФ в своих подразделениях; — организуют и проводят оценку уязвимости своих подразделений от чрезвычайных ситуаций; — принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам ПУФ; 7 7

8 — разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС; — организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат 4» приказ 100 от 30 апреля 2015 года Старостенко С.А. 8 План-график Наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат 4» Наименование мероприятия Ответственные Срок исполнения 1 А. В мирное время Зам по МТО 2015/2016 год Полное обеспечение рабочих и служащих СИЗ, хранение СИЗ 2 Изучение и освоение городской районной зоны для рассредоточения и эвакуации Штаб ГО, эвакуационная комиссия 2015/2016 уч. год 3 Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения и устойчивости функционирования, объекта, защиты работников, пед. коллектива и обучающихся от ЧС. 4 Контроль заключения договоров с обслуживающими организациями 5 Проведение заседаний комиссии 1 раз в квартал (или по мере необходимости) 6 В области ПБ оснащение: — автоматической системой пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре; — реконструкция пищеблока с целью оборудования второго 8 Штаб ГО Зам. по МТО Председатель комиссии Председатель комиссии Апрель, сентябрь, декабрь В течение года Май, июнь, октябрь 2015/2016 уч.год

9 эвакуационного выхода; — приобретение пожарного инвентаря для укомплектования пожарных щитов; — демонтаж и дооборудование пожарных шкафов выполненных из горючих материалов; — огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения. 9 В области ПБ контроль за: — оборудованием автоматической системы пожарной сигнализации (ОКС) — средств пожаротушения — наличие инструктажей ПБ и порядка действий при пожаре в кабинетах — наличие указателей, планов эвакуации 7 При угрозе нападения Оповещение и сбор руководящего состава, постановка задач: — в рабочее время 3мин -в нерабочее время 3 часа — организация круглосуточного дежурства -выдача СИЗ работникам школы, обучающимся — проведение рассредоточения и эвакуации (по особому распоряжению) — изготовление простейших СИЗ органов дыхания 8 По сигналу «ВТ» Оповещение рабочих и служащих, педагогических работников, обучающихся и формирований сил ГО Укрытие рабочих и служащих, педагогических работников, обучающихся и формирований сил ГО в защитных сооружениях 9 Зам. по МТО НШГО Постоянно

10 Эвакуация согласно календарному плану Эвакуационная комиссия 10 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат 4» приказ 100 от 30 апреля 2015 года Старостенко С.А. План работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объекта на учебный год п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственный Ознакомление членов комиссии: — с функциональными обязанностями; — планом-графиком наращивания мероприятий по устойчивости функционирования обеспечения и контроля выполнения планируемых мероприятий; — планом работы комиссии. Оценка состояния объектов и их составляющих в системах водо-тепло и электро-снабжения, в противопожарном отношении и других вопросов безопасности, принятие решения на проведение мероприятий, обеспечивающих устойчивость работы объектов в экстремальных условиях. I — II квартал Июнь Председатель комиссии ПУФ Член комиссии ПУФ, заведующий хозяйством Подготовка и проведение занятий с руководящим составом о порядке выполнения функциональных обязанностей в экстремальных условиях. Мероприятия по защите сотрудников и обучающихся объекта, и обеспечению их жизнедеятельности. Проведение вводного инструктажа по охране труда и техники безопасности, гражданской обороне и пожарной безопасности с вновь поступающими согласно плана ГО август По мере необходимости Руководящий состав, члены комиссии Председатель комиссии ПУФ и заведующий хозяйством Члены комиссии 10

11 на работу. Проверка состояния: — освещения, аварийного освещения; — средств пожарной безопасности и пожарной сигнализации (при наличии); — системы связи. Разработка памяток, инструкций и рекомендаций по действиям сотрудников, обучающихся в чрезвычайных ситуациях, нарушающих устойчивое функционирование школыинтерната. Уточнение и корректировка планаграфика наращивания мероприятий по устойчивости функционирования обеспечение и контроль выполнения планируемых мероприятий. Анализ выполнения предписаний контролирующих органов в области обеспечения устойчивого функционирования объекта. До До До весь период Декабрь Декабрь Май Члены комиссии Заместитель председателя комиссии, зам.директора по ВР Руководящий состав, члены комиссии Руководящий состав, члены комиссии Уточнение мест повышенной опасности и прогнозирование возможной чрезвычайной ситуации, влияющей на устойчивое функционирование объектов. Корректировка плана работы комиссии на 2016 год, анализ проведенных мероприятий в 2015 году. до декабрь Начальник штаба ГО и ЧС, эвакуационная комиссия Председатель комиссии ПУФ 11

Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Васильевская основная общеобразовательная школа»

«30» августа 2016 года № 130а

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30 декабря 2003 года № 794 (с последними изменениями и дополнениями), Постановления Коллегии администрации Орловской области «Об Орловской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 15 февраля 2005 года № 22, решения общего собрания от 30 августа 2016 года в целях создания координационного органа предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» с функциональными обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа». (Приложение 2)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор А.А. Семиохина

С приказом ознакомлен (а):

«___»___________2016 года _________________ Л.С. Шлычкова

«___»___________2016 года _________________ И.Н. Головина

«___»___________2016 года _________________ Н.В. Прилепская

«___»___________2016 года _________________ Е.В. Шапурин

Приложение 1 к приказу МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

от 30 августа 2016 года №130а

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Васильевская основная общеобразовательная школа» (далее — ОО) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

1.2. КЧС и ПБ является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации школы, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности , организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.

1.3. В практической деятельности КЧС и ПБ руководствуется:

— федеральными законами и нормативными актами Президента РФ в области защиты населения и территорий от ЧС;

— нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, субъекта РФ и органов местного самоуправления;

— приказами, распоряжениями и указаниями руководителя ОО, КЧС и ПБ Администрации Верховского района Орловской области.

1.4. Состав комиссии, ее председатель и Положение о КЧС и ПБ утверждаются приказом директора ОО.

1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством директора школы.

1.6. Решения КЧС и ПБ ЦО оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов приказов и распоряжений директора ЦО.

1.6. В целях обмена информацией об угрозе возникновения и при возникновении ЧС, а также в процессе ликвидации ЧС, КЧС и ПБ ОО в установленном порядке взаимодействует с вышестоящими КЧС и ПБ (представляет им донесения) и, при необходимости, с КЧС и ПБ соседних объектов, административными органами района и общественными организациями.

2. Основные задачи и права КЧС и ПБ

2.1. Основными задачами КЧС и ПБ являются:

Читайте так же:  Трудовой договор заключенный с работником до 18 лет

— повседневное руководство деятельностью системы предупреждения и ликвидации ЧС ОО;

— разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования объекта при возникновении ЧС;

— организация наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасными участками производства на объекте, прогнозирование и оценка возможной обстановки, которая может сложиться на объекте при возникновении ЧС;

— разработка и своевременная корректировка в необходимых случаях Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— организация и руководство дежурной службой объекта;

— создание фондов финансовых и материально-технических ресурсов для проведения профилактических мероприятий, оснащения формирований и обеспечения средствами защиты персонала, ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим;

— создание и оснащение органа управления, сил и средств для ликвидации ЧС;

— организация и руководство подготовкой структурных подразделений, эвакокомиссии, служб, формирований и персонала объекта к действиям в ЧС;

— организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних объектов и общественными организациями, в функции которых входят вопросы защиты населения, по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС и оказанию взаимопомощи;

— контроль за проведением установленных мероприятий по предупреждению ЧС и снижению возможных потерь при их возникновении в структурных подразделениях, оказание им практической помощи;

— руководство действиями структурных подразделений, служб и формирований объекта при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

2.2. КЧС и ПБ имеет право:

— в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения структурными подразделениями и службами объекта;

— привлекать формирования, технические средства объекта для ликвидации последствий ЧС;

— устанавливать, при необходимости, особый режим работы и поведения в зоне ЧС;

— приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф;

— привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков производства и контролю за их функционированием.

3. Организация работы КЧС и ПБ

3.1. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы.

Заседания проводятся один раз в квартал, неплановые заседания — по решению председателя. В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжениями до всего состава КЧС и ПБ или в виде поручений отдельным ее членам.

3.2. Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей.

3.3. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по распоряжению председателя (заместителей председателя) КЧС и ПБ дежурной службой объекта.

3.4. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ размещается в помещении МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» (по адресу: п. Васильевский ул.Школьная д.13).

4. Порядок работы КЧС и ПБ

4.1. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.

4.2. Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.3. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ПБ, в ведении которых находятся вопросы повестки дня .

4.4. Заседания КЧС и ПБ проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.

4.5. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.6. Члены КЧС и ПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.7. Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.8. Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании. Оповещение членов КЧС и ПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя комиссии (его заместителей) через дежурную службу школы по специально разработанным схемам.

4.9. Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.

5. Режимы функционирования КЧС и ПБ

5.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

— режим повседневной деятельности;

— режим повышенной готовности;

— режим чрезвычайной ситуации.

5.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ, направлены на:

— осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

— планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты персонала, обучающихся школы, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования школы в чрезвычайных ситуациях;

— совершенствование подготовки КЧС и ПБ к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки персонала, обучающихся и воспитанников способам защиты и действиям в ЧС;

— контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

5.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:

— формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе ЧС, выработке предложений по ее нормализации;

— организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ПБ (при необходимости);

— усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

— принятие мер по защите персонала, обучающихся и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования ОО;

приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС.

5.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:

— организацию защиты персонала и обучающихся;

— определению границ зоны ЧС;

— организацию ликвидации ЧС;

— организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования школы;

— осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

6. Материально-техническое обеспечение КЧС и ПБ

Материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ, заблаговременная подготовка и хранение материальных и технических средств, необходимых для работы КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС, возлагается на руководителя хозяйственного подразделения.

Приложение 1
к утвержденному Положению о КЧС и ПБ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ ОБЪЕКТОВОЙ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Председатель КЧС и ПБ

Председатель КЧС и ПБ отвечает за организацию работы КЧС и ПБ, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, осуществление контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта в случае возникновения ЧС, руководство действиями по ее ликвидации.

— организовать разработку и своевременную корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и остальной документации КЧС и ПБ;

— осуществлять руководство повседневной деятельностью КЧС и ПБ в соответствии с годовым планом работы, не реже одного раза в квартал проводить ее заседания;

— выявлять источники опасности на объекте, прогнозировать последствия возможных ЧС, принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;

— организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объекте и повышение устойчивости его работы;

— организовать и проводить лично подготовку членов КЧС и ПБ, формирований и персонала объекта по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с действующими программами, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

— с получением информации (распоряжение, сигнал) об угрозе или возникновении ЧС отдать распоряжение на оповещение и сбор членов КЧС и ПБ, прибыть на рабочее место;

— уяснить и оценить обстановку, ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации ЧС, принять предварительное решение, поставить задачи членам КЧС и ПБ по его выполнению, установить режим работы КЧС и ПБ;

— оценить характер возможного развития ЧС и, при необходимости, обратиться в КЧС и ПБ района о привлечении к ликвидации ЧС дополнительных сил и средств, не предусмотренных Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта;

— лично и через членов КЧС и ПБ осуществлять руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС;

— информировать председателя КЧС и ПБ района и вышестоящих ведомственных КЧС и ПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;

— организовать работу по ликвидации последствий ЧС.

2. Заместитель председателя КЧС и ПБ

Заместитель председателя КЧС и ПБ отвечает за практическую реализацию на объекте профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и ликвидацию их последствий.

При повседневной деятельности:

— возглавлять работу технических служб объекта по прогнозированию возможных аварий (катастроф) на потенциально опасных участках производства и оценке их возможных последствий;

— принимать участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта и планов подчиненных служб;

— разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы объекта;

— планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения ЧС, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и осуществлять контроль за практической их реализацией;

— готовить производственный персонал технических служб и формирований к действиям в ЧС;

— в отсутствие председателя КЧС и ПБ объекта выполнять его обязанности.

При угрозе и возникновении ЧС:

— с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ПБ;

— организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

— оценить обстановку, определить объем и характер аварийно-спасательных и других неотложных работ, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;

— организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

— возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

— обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;

— принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

3. Член КЧС и ПБ

а) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации материально-технического обеспечения производства и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, постоянно совершенствовать личную подготовку;

участвовать в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера по вопросам материально-технического обеспечения;

принимать участие в работе объектовой КЧС и ПБ, в разработке плана работы комиссии на год, плана основных мероприятий объекта по предупреждению и ликвидации ЧС на год, создать условия для их выполнения по вопросам материально-технического обеспечения;

б) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ПБ;

уяснить обстановку и получить задачу от председателя КЧС и ПБ;

принять участие в прогнозировании возможной ЧС в части ожидаемого материального ущерба и последствий ЧС;

возглавить, при необходимости, оперативную группу из состава КЧС и ПБ для выявления причин ухудшения обстановки на объекте и выработки предложений по ее нормализации;

доложить председателю КЧС и ПБ о выполненных мероприятиях и обстановке на объекте.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

обеспечить укрытие персонала в защитных сооружениях, осуществление мер защиты и жизнеобеспечения персонала объекта в защитных сооружениях;

участвовать в организации сбора информации о характере и масштабе ЧС, нанесенном материальном ущербе и потерях среди персонала объекта;

принимать участие в оценке обстановки, определении объемов и размеров финансовых и материальных затрат для ликвидации ЧС;

принимать участие в организации спасения людей и материальных ценностей, оказании медицинской помощи пострадавшим с последующей эвакуацией их в лечебные учреждения;

принимать участие в организации питания и отдыха личного состава формирований, привлекаемых к проведению мероприятий в очаге ЧС, обеспечить первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего персонала;

докладывать председателю КЧС и ПБ по вопросам материально-технического обеспечения в ходе проведения мероприятий и ликвидации последствий ЧС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *