https://primecc.com.ng Растаможка авто с пробегом из германии | Nlpseminar.ru

Ответчик

Растаможка авто с пробегом из германии

Растаможка авто из Германии: просчет с помощью калькулятора 2020

Пригнать машину из заграницы, как не странно, выгодно. А если отправляться за ТС еще и в страну Европы, где дороги в таком состоянии что даже транспорт, что уже использовался, практически как новый, то и вовсе можно в плюсе оказаться. В растаможке авто из Германии, калькулятор поможет разобраться в процессе.

Покупать в салоне или везти собственными силами?

Официальные дилеры, работающие на территории страны, предлагают много марок автомобилей немецкого автопрома. Мерседесы, БМВ, Опели в избытке предложены в салонах. Но в таких салонах представлены далеко не все модели. Причина – законодательство страны, что ставит преграды для поставок. К тому же завоз на наш рынок таких автомобилей просто экономически не целесообразен для производителей.

В салонах удастся найти или бюджетные модели или, напротив, дорогие. Средний ценовой диапазон не представлен вовсе. А это не просто оптимальная цена, это:

  • Варианты комплектаций.
  • Многочисленные уровни оснащения.
  • Вариации внутреннего тюнинга.
  • Чтобы получить доступ к таким моделям выход один – отправляться за покупкой машины в Германию. Это решение подойдет также для тех, кто ищет б/у автомобиль в хорошем состоянии. Неудивительно что ценители «немецкого качества сборки» решаются осуществлять растаможку авто из Германии.

    Оцениваем выгоду

    Немецкое качество это хорошо, но прежде чем отправляться за машиной, следует оценить насколько это выгодно. Первое, что следует рассмотреть – преимущества ТС из Германии, среди них:

  • Культура эксплуатации ТС.
  • Топливо, на котором работает двигатель.
  • Качество дорог.
  • Сервис на СТО на высоком уровне.
  • Даже б/у автомобиль будет в достаточно хорошем состоянии. Часто, вместе с перевозкой и оплатой всех пошлин, доправить машину из Германии дешевле, чем купить аналогичную в России. Правда на это имеет влияние много факторов, не в последнюю очередь знание процедуры растаможки.

    Важно! Чтобы приблизительно просчитать стоимость ввоза следует использовать калькулятор растаможки авто из Германии, который есть на нашем сайте. Перейдите по ссылке

    Для просчета потребуется знать такие основные данные:

  • Стоимость автомобиля. За этим не обязательно ехать в Германию, можно просмотреть многочисленные сайты объявлений.
  • Оценить затраты на перевозку.
  • Провести расчеты таможенных сборов и пошлин.
  • Требования касательно растаможки

    Законы, что регламентируют процедуру ввоза ТС из заграницы, провозглашают определенные требования, которые следует учитывать, отправляясь за покупками. Среди основных:

  • Ввозить из Германии имеют право грузовые и легковые автомобили физические и юридические лица. В отношении физлиц, к перевозке через границу и оформлению доступен 1 автомобиль в год. Если необходимо приобрести больше, то требуется получить разрешение таможенных органов. В случае пересечения границы трижды и более раз с целью растаможки авто из Германии в России пошлины оплачиваются как юридическим лицом.
  • Платеж в пользу таможни можно проводить в рублях или иностранной валюте.
  • Ставки на ввоз не отличаются в зависимости от страны, то есть для немецких автомобилей они будут такими же, как и для итальянских или британских.
  • Не удастся растаможить без переоборудования ТС с экологическим классом ниже Евро5.
  • Стоимость растаможки авто из Германии рассчитывается в каждом отдельном случае индивидуально. Конечная сумма зависит от многих факторов: цены машины, лицо, которое ввозит (физическое или юридическое). Удешевить или сделать дороже способны следующие параметры: год выпуска, экологический класс, мощность, объем мотора, наличие специального оборудования, другие характеристики.
  • Заполнение декларации при пересечении автомобилем границы – обязательная процедура. Исходя из внесенных в бланк данных, рассчитываются пошлины.
  • Процедура растаможки одинакова для всех автомобилей, которые ввозятся из Германии, независимо от того, каким способом это происходит.
  • Важно! Если удастся верно оформить все документы и провести предварительные подготовительные процедуры то растаможку автомобиля из Германии выйдет провести за 1 день. Как показывает практика, так гладко все происходит не часто. Если с документами проволочки или обнаружены нарушения придется ждать свою машину около 2 недель.

    Стоимость вопроса

    Больше всего потянет собственно цена машины и пошлины за ее таможенную очистку. Что касается цены, то тут уж каждый сам себе определяет, на что он может рассчитывать. Но именно она окажет влияние на пошлины, а также другие параметры, о которых уже упоминалось.

    Кто ввозит?

    Примерный расчет растаможки понравившегося авто из Германии можно провести зная, кто именно ее оформляет. Так для физических лиц действует льготный тариф. При этом не должно быть цели последующей перепродажи, то есть получения выгоды. Заподозрить такой исход таможенный орган может, если за год физическое лицо стремится перегнать второй или более автомобиль.

    Возраст автомобиля

    Классификация по ставкам пошлины, а значит и тарифы для растаможки авто из Германии происходит по таким группам:

    • Без пробега, возраст 1-3 года. Облагаются налогом по единой ставке: 48-54% от стоимости.
    • Автомобили, пребывающие в эксплуатации 3-5 лет. Тариф 1,5-3,6 евро за куб.см. Конкретная ставка зависит от объема двигателя.
    • 5-7 лет и старше. Ставка 3-5,7 евро за куб.см.
    • То есть, выгоднее всего ввозить автомобили в возрасте 3-5 лет, иногда старше 5. Но не стоит забывать, что правила растаможки всех авто из Германии предусматривают полную диагностику на предмет дополнительного оборудования. Это также оказывает влияние на конечный размер платежей.

      Объем двигателя

      Этот показатель влияет на сумму платежа и учитывается при подсчете предыдущего параметра. Стоит рассмотреть детализацию для самой популярной категории машин в возрасте 3-5 лет:

    • Объем до 1 л – 1,5 евро за каждый куб см.
    • 1-1,5 л – 1,7 евро.
    • 1,5-1,8 л – 2,5 евро.
    • 1,8-2,3 л – 2,7 евро.
    • 2,3-3 л – 3 евро.
    • Свыше 3 л – 3,6 евро.
    • Важно! Также обязательным платежом является – утилизационный сбор. Он составляет 3000 рублей для физических лиц, которые будут использовать ТС в личных целях.

      Методы транспортировки

      Цена растаможки авто из Германии будет зависеть от метода транспортировки машины. Есть несколько вариантов. Конкретней:

    • Самоходом. Для этого потребуется приобрести билет на самолет, найти и купить машину. На время путешествия необходимо оформить страховку. Возвращаться в Россию на купленном автомобиле, для этого оно должно быть на ходу. Даже при самых удачных раскладах в Германии придется провести 1-3 дня. Какой авиакомпанией путешествовать, какой отель или хостел арендовать – все это оказывает влияние на стоимость путешествия. Конечно, придется потратиться еще и на бензин, шенгенскую визу, загранпаспорт.
    • Автовоз. Можно купить место в таком транспорте, останется только ждать, пока машину доставят. Пошлину уплачивать все равно придется, но хоть не нужно тратиться на поездку. Оформление покупки в этом случае происходит через нотариально заверенную доверенность на представителя в Германии. Подобные грузы дополнительно страхуются. Единственная проблема, что воочию автомобиль увидеть перед приобретением не удастся.
    • Контейнер. Рассчитать растаможку авто из Германии при перевозке таким методом будет сложно. Подобный пункт в калькуляторах не представлен. Что нужно знать, так это то, что контейнерная перевозка самая дорогая из всех доступных вариантов. Хотя и считается, что она самая безопасная для ТС.
    • Поездом. Стоимость приблизительно такая же, как и в случае с автовозом.
    • Представленные варианты, кроме первого не предполагают присутствия покупателя при транспортировке. Все, что нужно это внести необходимые платежи и предоставить документы. Причем это можно делать не лично, а через таможенного представителя (брокера).

      Кто такой таможенный брокер, вы можете узнать из нашей статьи. Перейдите по ссылке

      Особенности ввоза авто из Германии

      Мало знать, сколько стоит растможка авто из Германии, следует также знать определенные особенности процесса. Среди них:

    • В таможню по месту покупки ТС следует предоставить вывозную декларацию. Она оформляется в электронном варианте. Данные по ТС удастся получить у предыдущего владельца.
    • Обязательная процедура затаможивания. Суть ее в получении отметки о нахождении продавца на территории Германии.
    • Оформление договора купли-продажи. Оформлять его необходимо согласно с правилами международного законодательства.
    • Внесение данных в техпаспорт с немецкой стороны. Среди обязательных реквизитов: ВИН-код, год выпуска, информации о предыдущем собственнике, данные касательно техосмотра. Обязательно отметка об экологическом классе. Если он ниже Евро 5, независимо от цены растаможка авто из Германии в Россию будет невозможной.
    • Получение разрешения и транзитных номеров. В этом случае открывается международный допуск. Для этого, в том числе, нужно страховка.
    • Если перевозка осуществляется не самоходом, то требуется оформить документ именующийся Liner Way Bill. Он является подтверждением того кто является владельцем ТС и будет его забирать в конечном пункте назначения.
    • Желательно составить перечень ценностей, что будут находиться в салоне.
    • Все эти документы в виде оригиналов и заверенных копий предоставляются в таможенный орган.

      Совет! Чтобы не тратить личное время все оформительные процедуры можно поручить таможенному брокеру. При этом стоимость растаможки авто из Германии в Россию возрастет на 15-20 тыс. рублей.

      Чтобы процесс растможки не вызвал трудностей, важно знать пошаговый алгоритм действий.

      Внесение депозита

      За пару дней до предполагаемого пересечения границы купленным автомобилем следует внести обязательный платеж. Это должно быть безналичное перечисление на счет таможенного органа. Для уточнения суммы и реквизитов следует обратиться в целевой пункт пропуска.

      Совет! Примерную сумму растаможки грузового автомобиля из Германии поможет посчитать калькулятор 2020 .

      Лучше внести платеж с запасом, так как точно сказать какой будет его размер, не получиться. Если сума будет больше, чем нужно, излишки вернут. А вот если меньше, то машину не пропустят. Возврат излишка следует ждать через пару недель после пересечения границы.

      Подготовка документов

      Прохождение таможенного контроля

      Рассмотрим вариант с пересечением границы на ТС. В этом случае резонно возникает вопрос: какая процедура растаможки на авто из Германии будет. Порядок следующий:

    • Внесение данных в декларацию. Они должны быть достоверными и точными. Каждая декларация получает уникальный идентификационный номер.
    • Поверка документов на ТС и заполненной декларации на предмет расхождений. Если все в порядке инспектор дает добро на прохождение следующего этапа.
    • Проведение техосмотра с целью сверки заявленных в декларации параметров. После этого в форме ТД-6 проставляется печать и подпись инспектора.
    • Расчет сумы таможенных платежей. Это осуществляет инспектор таможни. Далее декларанту предоставляются квитанции для внесения платежа. С ними следует отправиться в платежный отдел для завершения оформления.
    • Выдается свидетельство на ввоз и паспорт автомобиля. Второй экземпляр свидетельства хранится в таможне, где происходило оформление.

    Данный алгоритм идеальный, если все документы в порядке и данные в декларацию внесены достоверные. Если какой-либо этап пройти не удается, то для последующего прохождения нужно устранить недостатки.

    Вывод

    Не стоит думать, что растаможка машины из Германии очень сложная процедура, но она требует внимательного выполнения всех шагов. Прежде чем отправляться за ТС в Германию, следует провести мониторинг отечественных рынков и просчитать предстоящие расходы. В этом поможет калькулятор таможни авто из Германии.

    Видео: Как привезти авто из Германии

    Можно посмотреть на нашем сайте, переходите по ссылке .

    Как растаможить автомобиль из Германии и стоимость процедуры

    Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel. Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек.

    Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы. Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя.

    Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию. Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов. Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки».

    Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции.

    Законодательное обеспечение процесса растаможки автомобилей

    К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты:

  • Приложение № 5 «Соглашения о порядке перемещения…». Этот документ определяет единые тарифные ставки для расчета таможенных платежей при ввозе в страну (на территорию Таможенного Союза) новых и подержанных ТС.
  • Глава № 12 Таможенного Кодекса, устанавливающая правила внесения обеспечительного залога, примерно равного сумме растаможки ввозимого из-за границы автомобиля. Если автомобиль не прибывает в пункт таможенного оформления, внесенный залог отходит в пользу государства. Размеры залога определяются Приложением 5 «Соглашения о порядке перемещения …» и приказом ФТС РФ № 302 от 21.02.2012 г.
  • Статья 16.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Устанавливает ответственность владельца ТС за нарушение сроков доставки ТС на таможенное оформление.
  • Основные требования законодательных актов РФ по растаможке автомобилей

    Законы РФ и других стран Таможенного Союза содержат набор основных требований и положений, регулирующих процесс таможенного оформления ввозимых из-за границы ТС:

    1. Ввозить в страну и растаможивать легковые и грузовые автомобили могут как юридические, так и физические лица.
    2. Стоимость растаможки каждого ввозимого автомобиля рассчитывается индивидуально и зависит от следующих данных: статус ввозящего (физическое или юридическое лицо), цель ввоза транспортного средства (личное или коммерческое использование), цена автомобиля, год выпуска, объем и мощность двигателя, экологический класс, наличие специального оборудования и некоторые другие.
    3. Страна производства авто не влияет на размер единых таможенных ставок. Исключение составляют автомобили, произведенные в России.
    4. Таможенные платежи можно осуществлять в рублях или в валютах других государств.
    5. На все автомобили, проходящие через границу РФ, должна оформляться декларация, которая представляется в таможенные органы РФ для последующего расчета всех необходимых платежей.
    6. Растаможка автомобилей с экологическим классом ниже € 5 запрещена.
    7. Для собственных нужд физическое лицо может провезти через границу только один автомобиль в год.
    8. В РФ действует единая процедура прохождения таможенной очистки транспортным средством. Она не зависит от способа пересечения границы РФ этим ТС (своим ходом, водным, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом).
    9. Стоимость растаможки автомобилей из Германии

      Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля.

      Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

      Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы. Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц.

      Существуют следующие возрастные категории автомобилей, которые могут ввозиться в РФ из-за границы:

    10. Автомобили без пробега;
    11. Автомобили возрастом 1-3 года;
    12. Автомобили возрастом 3-5 лет;
    13. Автомобили возрастом 5-7 лет и старше.
    14. Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя. Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС. К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см?. При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»»).

      Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет:

    15. до 1000 см? — 1,5 €;
    16. до 1500 см? — 1,7 €;
    17. 1500—1800 см? — 2,5 €;
    18. 1800—2300 см? — 2,7 €;
    19. 2300—3000 см? – 3,0 €;
    20. 3000 см? и больше — 3,6 € .
    21. Тарифы для других категорий автомобилей можно посмотреть в Приложении 5.

      Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор. Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб.

      Это интересно: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см?, и она не зависит от возраста ТС.

      Порядок прохождения таможни

      Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов:

    22. Заполнение достоверными данными об автомобиле декларации и занесение ее в специальный журнал под уникальным регистрационным номером;
    23. Проверка таможенным инспектором предоставленных документов и их соответствия с данными поданной декларации. На основании этой проверки инспектор выносит решение о продолжении процесса оформления либо о необходимости со стороны заявителя предоставить дополнительные документы;
    24. Проведение технического осмотра автомобиля на предмет его полного соответствия декларации. Подписание инспектором проверенной декларации и простановка на ней личной печати;
    25. Расчет инспектором необходимых таможенных платежей и передача всех документов и рассчитанных платежей в отдел платежей и далее в другие отделы для окончательного оформления автомобиля на физическое (или юридическое) лицо и занесения данных о владельце и ТС в общую компьютерную базу данных. На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты;
    26. Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС. Второй экземпляр свидетельства остается на таможне.
    Читайте так же:  Экспертиза пряностей.

    Видео: Растаможка — что, как и почем

    Особенности вывоза автомобилей из Германии

    Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.

    Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии.

    Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.

    Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.

    Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.

    Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.

    Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.

    Важно: В таможенные органы вместе с оригиналами документов следует всегда предоставлять и копии этих документов, заверенные нотариусом.

    Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты.

    Как правильно растаможить автомобиль

    Чтобы привезти, растаможить автомобиль и при этом не остаться внакладе, нужно заранее понять, за какой именно машиной мы поедем за границу. Стоит продумать маршрут, просчитать стоимость таможенной очистки и выяснить алгоритм своих действий на границе. Если хоть один из этих пунктов вызывает у вас сомнения, значит, этот материал вам обязательно пригодится.

    1. Определяемся с ввозимым автомобилем

    Если вы еще не уверены, стоит ли привозить авто из-за границы, зайдите на сайт по продаже автомобилей и выясните цену интересующей модели в вашем городе. Затем уточните цену автомобилей за рубежом (например, на сайте www.mobile.de) и прибавьте к этому стоимость растаможки и доставки автомобиля (бензин, гостиница, туристические расходы или услуги перегонщика)

    2. Подсчитываем стоимость растаможки автомобиля

    Сумма, которую вам придется заплатить, в значительной степени определяется размером таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц. Это – та сумма, которую вам придется заплатить за сам факт ввоза.

    Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения , порядок цифр такой:

    Scott Griessel / Photoxpress

    Рабочий объем двигателя
    Пошлина
    не более 1000 куб. см
    1000 – 1500 куб. см
    1500 – 1800 куб. см
    1800 – 2300 куб. см
    2300 – 3000 куб. см
    более 3000 куб. см
    1,5 евро за 1 куб. см
    1,7 евро за 1 куб. см
    2,5 евро за 1 куб. см
    2,7 евро за 1 куб. см
    3 евро за 1 куб. см
    3,6 евро за 1 куб. см

    К примеру, Volkswagen Golf V Variant 2009 года выпуска с мотором 1.4 TSI (122 л. с.), с пробегом около 70 000 км стоит в Германии порядка €10 900.

    Как мы платим : 1390 куб.см умножаем на коэффициент (€1.7) и получаем €2 363 или около 95 000 рублей. К этому прибавляем утилизационный сбор (3 000 рублей) и 500 рублей за процедуру оформления. Общая сумма платежей за такой автомобиль составит не менее 98 500 рублей.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы указали минимальные цены растаможки автомобилей, так как при оформлении инспекторы оценивают стоимость автомобиля с учетом установленного оборудования, опций, года выпуска и так далее. То есть фактическая стоимость растаможки может вырасти.

    Рассмотрим другой пример: BMW X3 2.0i (150 л. с.) 2009 г. в. с пробегом около 50 000 км стоит в Германии около €22 200. Растаможка такого автомобиля обойдется от 220 000 рублей. Эта сумма получилась исходя из ставки €3 за «кубик», умноженной на 2969 куб. см, плюс 2 000 рублей за оформление и 3 000 рублей за утилизационный сбор. Посчитать, сколько стоит растаможка других автомобилей можно здесь.

    Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

    Рабочий объем двигателя
    Пошлина
    не более 1000 куб. см
    1000 – 1500 куб. см
    1500 – 1800 куб. см
    1800 – 2300 куб. см
    2300 – 3000 куб. см
    более 3000 куб. см
    3 евро за 1 куб. см
    3,2 евро за 1 куб. см
    3,5 евро за 1 куб. см
    4,8 евро за 1 куб. см
    5 евро за 1 куб. см
    5,7 евро за 1 куб. см

    К примеру, растаможка Opel Astra Caravan 2007 года выпуска с мотором 1.4 мощностью 90 л.с., который в Германии мы нашли за €3 690, стоит порядка 180 000 рублей. А дизельный 110-сильный Peugeot 407 выпуска 2007 года, цена которого в Германии составляет около €4 500, можно растаможить не меньше, чем за 224 400 рублей.

    Получается, что растаможка автомобиля старше 5 лет в несколько раз превышает его рыночную стоимость за границей! Так что наиболее выгодными для частного ввоза являются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет с объемом двигателя до 1500 куб.см.

    3. Планируем маршрут

    Важно учесть, в какую сумму вам обойдется поездка за границу. Тут мы вряд ли сможем назвать вам точные суммы, поскольку все зависит от того, куда и насколько вы едете, в какой гостинице хотите остановиться и что любите есть на завтрак.

    Отметим, что пригнать автомобиль с помощью сторонней компании (перегонщиков) стоит (по состоянию на начало 2013 года) в среднем 40 000 рублей. Так что если ваша поездка обходится существенно дороже – это повод задуматься.

    4. Вносим залог на депозит таможни

    Знать сумму, которую вы готовы потратить на автомобиль, полезно по многим причинам. В частности, потому что вам еще ДО покупки, а возможно, и до отъезда нужно будет внести на депозит таможни залог. Сумма залога должна быть равной (или превышать) стоимость растаможки.

    Учтите: деньги на депозит нельзя внести в пункте пропуска на границе – это нужно делать денежным переводом за несколько банковских дней, чтобы деньги успели дойти на счет таможни к вашему приезду! Если вы не знаете, за какой именно машиной едете, – залог придется вносить с запасом. Неизрасходованный после уплаты всех пошлин и сборов остаток вам, конечно, вернут. Но на это может уйти время — до двух месяцев.

    При внесении депозита и предоставлении копий всех документов, необходимо сразу указать пункт пограничного перехода, через который вы собираетесь ввозить машину на территорию России. Таможенные органы заблаговременно оповестят погранпереход о времени вашего прибытия. Формально вам нужно указать точную дату, но на практике прибытие в интервале плюс-минус два дня от нее не станут проблемой.

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Каждая модель автомобиля прописана в специальном таможенном каталоге, и, несмотря на то, что на рынке полно предложений на оформление любых сертификатов, не обольщайтесь: несоответствие данных грозит аннулированием ПТС, арестом автомобиля и штрафом на физлицо до 400 000 рублей! В прошлом году такой штраф уже заплатили более 600 автовладельцев.

    5. Заполняем документы для растаможки автомобиля

    Если вы пересекаете границу на только что приобретенном автомобиле, не забудьте заполнить пассажирскую таможенную декларацию ТД-6, указав автомобиль как сопровождаемый багаж.

    Если же вы решили автомобиль отправить в контейнере или на автовозе, то по приезде в РФ, в первой точке пересечения границы, в пассажирской декларации необходимо указать автомобиль (марку, модель и VIN номер) как несопровождаемый багаж с указанием номера транспортного средства, на котором оно следует, или номера контейнера и названия судна, на борту которого он доставляется.

    Оформляя машину самостоятельно (не прибегая к услугам таможенных брокеров), подготовьте документы для таможенного инспектора. Он проставит печати и выдаст документ контроля доставки автомобиля (ДКДТС), в котором будет указан номер уведомления о пересечении границы и срок доставки машины.

    ДОКУМЕНТЫ:
    –копии документов на автомобиль;
    –заверенные инспектором таможенная расписка и гарантийный сертификат (выдаются по факту оплаты депозита);
    –пассажирская таможенная декларация ТД-6, в которой необходимо указать автомобиль (марку, модель и VIN номер) как несопровождаемый багаж с указанием номера транспортного средства, на котором оно следует, или номера контейнера и названия судна, на борту которого он доставляется.

    Комплект документов передается в отдел контроля доставки, где оформляется завершение процедуры внутреннего таможенного транзита. Возвращенные документы необходимо передать инспектору по оформлению для закрытия процедуры доставки.

    Сумма, внесенная вами заранее на депозит таможни, принимается в качестве уплаты необходимых пошлин и сборов. На финальном этапе при наличии всех документов и их правильном заполнении растаможка занимает, как правило, 1 день, хотя по закону на оформление отводится 72 часа. Кроме того, его срок может быть продлен до 15 дней в предусмотренных законодательством случаях.

    6. Страхуем автомобиль

    С 1 января 2009 года таможенные органы следят за тем, как владельцы страхуют свою гражданскую ответственность при въезде на машинах в Россию и выезде из РФ в другие государства, где применяются международные системы страхования. Не забудьте оформить полис ОСАГО!

    А можно как-нибудь растаможить автомобиль попроще?

    Если процедура таможенной очистки кажется вам слишком сложной, то лучше обратиться к специалисту по таможенному оформлению – проще говоря, к брокеру. Ему нужно предоставить паспорт, загранпаспорт, документы, подтверждающие покупку автомобиля, таможенную расписку и гарантийный сертификат, заграничный ПТС, декларацию ТД-6, сертификат о соответствии нормам экологии (на сегодняшний день в РФ разрешен ввоз только ТС, соответствующих нормам «Евро-4» и выше). На основании указанных документов он сам оформит таможенную декларацию на автомобиль.

    Плюсы такого посредничества в том, что обращение к специалисту позволит за несколько дней оформить все необходимые документы. От вас потребуется только присутствие при получении ПТС. Общение с госорганами на этом этапе сводится к минимуму, а вероятность уехать «на наших номерах» в день обращения в таможню равна 95%.

    Минус, пожалуй, только один: услуга платная, и ее стоимость в среднем составляет 10 000 – 15 000 рублей за автомобиль. Правда, некоторые брокеры за гораздо меньшую сумму готовы помочь вам в самостоятельном таможенном оформлении: за 5 000 рублей (приблизительно) вас проведут по всем окнам, проверят качество заполнения документов и при необходимости дадут пару ценных советов.

    Благодарим компанию «Автолокатор» и таможенного брокера Вячеслава Войтовича за помощь в подготовке материала

    Растаможка и Регистрация Машины не из ЕС в Германии

    Детальное описание процесса растаможивания и регистрации своего автомобиля, ввозимого не из страны ЕС, в Германии.

    Зачем перевозить в Германию автомобиль

    Тема переезда в Германию со своей машиной уже не раз поднималась здесь в комментариях, а недавно появилась даже отдельная статья о том, что именно нужно сделать. Я хочу поделиться своей историей регистрации машины не из Европейского Союза в Германии.

    Первое, с чего наверное стоит начать, это мотивация. Многие комментируют: «в Тулу со своим самоваром не ездят». Но в нашем с женой случае, так получилось гораздо выгоднее. Так как поиски работы за границей шли вяло, прошлой осенью, где-то за восемь месяцев до переезда, мы порадовали себя новой машинкой японского производства. Ездили на ней не много, таким образом, к моменту переезда было пройдено всего 7,5 тысяч километров. Фактически, новая машина.

    Получив контракт, я сразу озаботился продажей, так как верил, что в Германии за деньги, вырученные от продажи этой машины, можно порадовать себя чем-то соответствующим. А не тут-то было! Для того, чтобы продать машину в Украине, получалось надо скинуть цену на 15-20% от цены покупки (это не учитывая доп. оборудования и затрат на постановку машины на учет). Но за вырученные деньги мы могли бы в Германии купить такую же машину, но не годовалую, а трехлетнюю, ещё и с большим пробегом. А в результате дальнейших поисков, я пришел к неутешительному выводу: купить годовалую машину в том же классе, за деньги вырученные от продажи нашего авто, мы просто не сможем.

    Так как перевозкой вещей ведала компания, любезно оплаченная нынешним работодателем, я сразу же спросил их, а можно ли ещё и машину отправить? На что получил ответ, это не входит в контракт. Стоимость услуг по перевозке машины зашкаливала за 1000€, и это не учитывая таможенного оформления.

    Пересечение границы границы

    Тогда, я начал искать информацию про то, как же перевезти машину самостоятельно. Был найден занимательнейший ресурс немецкой таможни, где четко, даже на английском языке, объяснялось: при перемещении постоянного места жительства на территорию Германии, вещи личного пользования, которые хотя бы пол года до переезда находились в личной собственности, можно ввозить на таможенную территорию без уплаты ПДВ и других налогов на импорт! Как оказалось, в эту категорию входят не только личные авто, а еще и личные самолеты, яхты и другой водный транспорт. (Эх, знал бы раньше, я б лодку на себя оформил и тоже перевез!) Единственное ограничение на частные движимые объекты после регистрации – это запрет на перерегистрацию в течении первого года.

    Отдельным пунктом прописано, что при въезде своим ходом на территорию европейского экономического сообщества, нужно заполнить специальную таможенную форму №0350 прямо в пункте въезда, после чего заплатить налог на транспортное средство и получить от таможни бумагу-разрешение для офиса регистрации в Германии. Тут меня ждал некоторый казус, бумагу должна давать немецкая таможня по месту будущего места проживания, но границу-то я пересекал польскую. А польская таможня ни сном ни духом не ведает о форме №0350 да и толком объяснить процедуру ввоза не может. Нам повезло, что к нам в гости ехала мама на автобусе, она расспросила работников таможни, как это сделать. Польские пограничники прямо сказали, лучше молчать, а потом решать все проблемы на месте. Так что на таможне, мы вообще не заикались о специальном ввозе машины. Едем себе и все, виза есть — пропускайте нас!

    Таможенное оформление в Германии

    По прибытии на место, в нашем случае в Берлин, надо сразу же позаботиться получением плакетки. Мне повезло спокойно добраться до дома без неё, а потом ещё и съездить на таможню и обратно. Но лучше с этим не шутить.

    Планкетку можно получить в ближайшем авторизованном сертификационном центре, обычно это либо TUV либо DEKRA. Для получения надо всего лишь показать техпаспорт, они же найдут инфо по машине в своей базе и все сделают. Стоит оговориться, что обязательно перед тем, как забирать машину в Германию, надо удостовериться, что такие машину здесь продают или продавали ранее (как получилось в моем случае). Если таких машин тут не было, то вы должны пройти сертификационные проверки на соответствие евростандартам, а это стоит совершенно иных денег.

    Далее, надо ехать на таможню, и получать бумагу-разрешение. Узнать, где находится офис таможни (по-немецки Zollamt) можно на том же сайте таможни. Искать надо Zolldienststellen. В главный офис ехать не надо, выбирайте лучше тот, что поближе, узнавайте часы приема и отправляйтесь.

    В офис таможни с собой надо взять:

  • Контракт с работодателем в Германии, он должен быть дольше чем на один год
  • Паспорт владельца автомобиля
  • Распечатанную форму №0350 в трех экземплярах (заполнить её на немецком не представлялось возможным)
  • Бумажку-регистрацию о прописке (Anmeldebestatigung)
  • Техпаспорт на машину и его официальный перевод от лицензированного переводчика (нам обошлось в 25€, можно договориться и удалённо сделать, а после отплаты вам пришлют оригинал перевода)
  • Контракт о покупке машины (лучше тоже перевести на немецкий, нам стоило это еще 60€)
  • Cама машина (будут сверять номер кузова)
  • Могут попросить бумажку-подтверждение, что вы жили вне экономической зоны Евросоюза. У меня это было письмо от украинского работодателя на английском (не понадобилось)
  • Читайте так же:  Договор и дополнительное соглашение чем руководствоваться

    Когда приедете на таможню, если по-немецки ещё не разговариваете, советую иметь перевод основных фраз. Идеальный вариант — это взять с собой кого-то из коллег. Нам очень повезло найти англоговорящую сотрудницу таможни. Она фактически всё и сделала. Но и другие работники таможни были вежливы, учтивы и помогали, чем могли. По завершению процедуры оформления выдадут квитанцию на оплату налога на владение машиной, который нужно сразу же и оплатить в офисе таможни. Если все ОК, то на руках окажутся следующие документы:

  • Одна заполненная форма №0350 с печатями и подписями таможни
  • Бумага-разрешение для офиса регистрации (Unbedenklichkeitsbescheinigung fur die Zulassung)
  • Бумага о сумме налога на владение транспортным средством и квитанцию об оплате
  • Вся процедура у нас заняла 2 часа.

    Прохождение немецкого техосмотра

    Затем надо проходить технический осмотр. По телефону надо записаться на специальную инспекцию технического состояния (Vollgutachten einer technischen Prufstelle mit technischem Datenblatt gem. § 21 StVZO bzw. COC-Papiere oder Datenbestatigung des Herstellers) в ближайший офис TUV или DEKRA. Если все хорошо, то займет это тоже 2 часа и по результатам вы получите распечатку о пригодности машины к использованию на территории Германии. Если что-то не так, проверяющие сразу же об этом сообщат. Простые недочеты могут предложить исправить за дополнительную плату прямо на месте (например: поменять колодки или выставить свет фар). Практически любой тюнинг не допустим.

    Всё, теперь машина готова к постановке на учет. В офис регистрации автомобиля с собой надо иметь следующие документы:

  • Электронный номер страховки
  • Паспорт владельца машины
  • Разрешение от таможни
  • Регистрацию (Anmeldebestatigung)
  • Заполненный бланк для регистрации (можно заполнить и на месте)
  • Техпаспорт на машину с официальным переводом
  • Бумаги о прохождении техосмотра
  • Контракт о покупке машины с переводом (у нас не взяли, зря потратили 60 евро)
  • В офисе регистрации нам сказали, что надо снять машину с учета в Украине и написали на техническом паспорте новые номера.

    15-08-2013, Константин Н.

    Статьи по теме:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на уведомления о комментариях к статье по емэйлу Войти!

    Комментарии и вопросы (333)

    Добрый день,
    Спасибо за статьи. Очень много полезной информации, но не понятен ответ на вопрос по прохождению tuv. Прочитал, что фреон r134a, который используется в произведённых на территории РФ авто, запрещён на территории ЕС и в частности в Германии с 2017. Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли пытаться ввозить такое авто. Продавать жалко, тк пользовались всего 11 мес в РФ. Машина выпущена и зарегистрирована в декабре 2020.

    Здравствуйте! У меня Шкода суперб 2012 года. По российской ПТС Евро 4,По СоС (выслал диллер в PDF на 2х листах) класс Евро 5F- нигде не нашел какой из них позиционируется работниками ТЮФ как истинный. И еще вопрос, пару раз проскакивала новость про марку фриона в кондее, вроде как требуется замена на более современную и причем с полной заменой системы кондиционирования. Кто в курсе пожалуйста отзовитесь.

    Хотел бы поблагодарить автора статьи и всех отписавшихся в комментариях за подробное описание процедуры растаможки и постановки автомобиля на учёт — примерно с месяц назад стал счастливым обладателем немецких номеров. Вся процедура прошла довольно гладко, но не без нюансов, о которых, как дойдут руки, позже отпишусь.

    Сейчас хотел бы поинтересоваться следующим. Летом планируем поехать в Россию на ввезённом автомобиле (ну или на новом, соответственно, с немецкой регистрацией). Какова процедура въезда в Россию на автомобиле с иностранной (немецкой) регистрацией для граждан РФ? Насколько удалось нагуглить — необходимо оформлять временный ввоз автомобиля, который позволяет пользоваться машиной в России в течении 6 месяцев в год. Смущает необходимость уплаты таможенного депозита — сумма весьма значительна и, вроде, возвращается только в конце календарного года. Насколько удалось выяснить, такой депозит не обязаны вносить граждане РФ, имеющие право на проживание за пределами страны, например — вид на жительство. Подскажите, пожалуйста, подходит ли в данном случае голубая карта? Ну и в целом — как выглядит процедура и какие могут быть подводные камни? Предполагаю, не я один задаюсь этим вопросом, и много кто ездит на родину с немецкими номерами.
    Спасибо!

    Всем доброго дня !
    Автору большое спасибо за статью, а всем участникам дискуссий — за обсуждение. Многие вопросы помогли прояснить. К сожалению я в процессе нашего квеста и требуется помощь коллективного разума.
    Машина Фольксваген Пассат СС. Сделана в Германии, но для России. Все что удалось получить от ФВ Россия это сертификат соответствия. ФВ Германия — отморозился «знать не знаем о машинах с таким ВИНом ничего». По проторенной дорожке мы пошли в TUV SUD за датенблаттом. И вот тут подошел мой вопрос. ТЮВ ЗЮД сказал, что у них есть все данные кроме уровня шума. Они могут приготовить мне датенблатт, но вот Gerauschwerte мы должны как-то сами «запросить у производителя или пройти в ТЮВе». Наводящие вопросы типа «может подскажете , где это можно сделать и сколько будет стоить» получили обобщенные ответы — ценника не знаем, а делать «В ТЮВе».
    Самый крутой ТЮВ в нашем Дюссельдорфе (судя по всему единственный, что во всем городе может сделать осмотр по 21 параграфу) ответил, что таких тестов они не делают. Официальный запрос на вебсайте ТЮВ ЗЮДа (ваши пацаныы сказали, что сделать можно в любом ТЮВЕ, так вот спрашиваем вас как ТЮВ — где у вас это сделать) пока без ответа. Гугл на тему Gerauschwerte или gerauschmessung tuv не помогает 🙁

    Может кто сталкивался с подобной ситуацией ?

    Егор Косилкин (16/08/2020)

    Всем здравствуйте. У меня вопрос: у меня будет рабочий контракт с 01.10.2020. Планирую ехать в Германию по Blaue Karte сразу на авто. Авто будет в собственности более 6 месяцев после 22.11.2020 (чтобы не платить пошлину).
    Как поступить лучше в данной ситуации. Могу ли я эти полтора месяца до середины ноября ездить как «турист» (либо просто оставить в паркинге на 1.5 месяца) , а затем сразу поехать ставить на учёт?

    Добрый день. Во первых спасибо что описываете свой опыт и саму процедуру прохождения перерегистрации! Это крайне ценная информация для желающих иммигрировать с машиной.
    У меня возник вопрос о переводе техпаспорта. Разве тех паспорт не считается уже международным документом? Его обязательно переводить? т.е. перевод потребовали на таможне? Если да — то вы написали что перевод должен быть от лицензированного переводчика. Я из Украины, позвонила в местное агенство, сказали что в Украине такого нет.. где и как вы переводили тех паспорт?
    Еще я так поняла что договор-купли продажи переводить и иметь с собой необязательно (смысла без перевода он не несет..а просто какой-то перевод может иметь все что угодно.. и доверия не внушать..)

    Здравствуйте, а как обстоят дела с ввозом А/М Российской сборки? Будут ли проблемы при оформлении Камри 2016 года выпуска?

    Читал с интересом эту ветку и возник вопрос к знатокам!
    Хочу забрать с собой из РФ машину Toyota Landcruiser 100 (сотка ландкрузер) — машина 2001г — бензин!
    Из всего прочитанного понимаю, что вероятность её оформления и ставка на учёт в германии мало вероятна! Даже если прикинусь, мол это единственная у меня машина, я переселенец, и ехать обратно её продавать кранты полные, а на новую тут денег нет, оформите эту пожалуйста, наверное тоже не проканает!
    Прочитав другие статьи в инете понял, что борьба то в Германии идёт со старыми дизелями и меня осинило — а что если:
    По приезду в Германию установить у них же ГБО по их параметрам и ездить на газе как и они и вроде бы как от газа загрязнение воздуха то меньше намного!
    Как вы думаете господа — пройдёт ли у меня такой номер?

    Всем привет! check24 для расчета страховки спрашивает номер авто. Из статей на этом сайте я понял, что номер дается только после регистрации авто. Подскажите, пожалуйста, получается что не получится воспользоваться check24 для подбора страховки?

    Константин, огромное спасибо за статью, прошел все этапы как описано:)

    Я хотел бы знать сняли ли Вы автомобиль с учета в Украине и если да то как? После регистрации своего автомобиля в Германии я получил все немецкие документы и соответственно это стало проблемой для снятия авто в Украине так как МРЕО требует все украинские документы назад и не реагируют на документ, который был выдат в Германии как подтверждение о переригистрации.

    В итоге, по прошествии почти 2 месяцев, сегодня я обменял российские документы и номера на местные. Не без помощи донного сайта и полезным комментариям в ветках, а так же моих русскоговорящих коллег по работе, которые помогали в общении с местными гос.служащими. Все это происходило в NRW. Со стороны TUV был TUV-NORD. Регистрацию решил начать делать с TUV. 01.10.2020 я предпринял первую попытку захода в TUV с целью пройти техосмотр по §21. Приехали без всякой записи. Привез все документы на машину и выпрошенный у российского представительства Hyundai лист технических данных. На что в TUV сказали что с Евро-4 пройти техосмотр не получится, запрещено, даже не смотря на то, что я переехал сюда и машина мое имущество. Прочитав про вариант с Datenblatt написал в tuv-nord на «datenanfrage @ tuev-nord . de» приложив сканы документов на машину и листа технических данных на машину от Хюндай. В принципе у них на сайте есть раздел посвященный Datenblatt, можно там заполнить данные и отправить, но я решил отправить на прямую. Писать пришлось несколько раз, т.к. ответа долго не было но вот 26.10 я получил ответ, что мне могут сделать данный документ и если он мне все еще нужен, то звоните. Позвонил, меня попросили еще прислать фотографии табличек с дверной стойки и все что найду под капотом. Все сфотографировал и отправил. Сразу предупредили что будет стоить 250 евро плюс налог. Через несколько дней прислали по DHL документ, взяли 309.40 евро. Поехал с Datenblatt проходить TUV. Там с этой бумагой сразу все вопросы отпали и согласились сделать техосмотр, но по термину, т.к. много чего нужно проверять. Свободный термин оказался на следующий день. Приехали днем, оставили машину и вернулись только к закрытию, там нам сразу сказали что «алес гут», вот вам бумаги о техосмотре, с вас 246.61 евро. После того, как техосмотр был пройден, можно уже и растамаживать 🙂 Поехали в Zoll со всеми документами на машину, включая договора. Все было переведено заранее еще в Москве. Сотрудник таможни вышел к машине и сверил VIN на машине с документами. Потом стал спрашивать выписку из России, на что я сказал что я там не выписывался, т.к. есть свои причины. Тогда он стал спрашивать, а есть доказательства что я вообще в России жил, к примеру оплата счетов за квартплату. Я говорю что вот все в телефоне. Но тут вспомнил что у меня есть переведенная и заверенная трудовая книжка и рекомендация с последнего места работы с указанием когда я там работал. Сотрудник сказал пойдет, тащи, только российский паспорт (не загран!!) не забудь. Пришлось бежать за всем этим домой. Потом он сам заполнил форму 0350 и бумагу для Zulassungsstelle. Все бесплатно. Только предупредил, что год машину не продавать. Имея на руках бумагу о техосмотре и от таможни пошел искать страховку. Выписку от страховой (опять спасибо этому сайту за информацию) так же получил и перевел с заверением заранее. Для начала пошел в ADAC, но там сказали что они ни какие документы не признают, и мне могут предложить только SF0 (т.е. совсем без стажа), тогда пошел в HUG Coburg и там мне предложили SF17, что вполне меня устроил. Собрав все воедино, тюф, таможню, страховку, зарезервированный номер, все документы на машину с переводами радостный помчался в Zulassungsstelle, в надежде уже вечером прикрутить местные номера, но, радость была не долгой. Сотрудница изучив все документы сказала, что машину регистрируют в виде исключения, а самой бумажки с исключением, нет. Что это формальность, но она должны быть соблюдена и нужно поехать в соседний город в Bezirksregierung и получить «Ausnahmegenehmigung nach §70 Abs. 1 StVZO». Делать нечего, поехал за бумагой захватив опять весь комплект бумаг. Местный сотрудник заверил что это действительно формальность, не нужно переживать, через пару дней я получу свое разрешение по почте, будет стоить 75 евро. И действительно, через 2 дня пришла бумага с разрешением и реквизитами на оплату, правда на 200 евро, о чем дядечка долго извинялся, что сразу сказал не совсем корректную сумму. В итоге прикладываю разрешение к уже имеющейся пачке бумаг и опять еду в регистрационный офис. И о чудо. Буквально в течении часа мне оформляют новые документы на машину и выдают номера, забирают мой ПТС и старые номера, так же пишут бумагу, что документы и номера изъяты и уничтожены. Бумагу эту пришлось просить отдельно, т.к. по умолчанию они ее не делают, наверное лениво 🙂 За оформление документов взяли 53.80 евро (включая 10.20 евро за зарезервированный номер), за номера и плашки под номера еще 54.00 евро. В итоге, если включить перевод документов (9200руб), и страховку гринкард на пол года (17800руб), но не включая местную страховку (т.к. она примерно стоит оди
    наково, что тут что в России, я имею ввиду каско), то все обошлось примерно в 1250 евро.
    Так же хочу добавить информации по поводу сколько можно ездить на российских правах, которая очень активно тут обсуждалась и так же меня очень сильно волнует. Первый раз про сколько можно ездить на российских правах я спросил в ADAC, точнее они мне сами сказали, что не забудьте, по вашим правам можно ездить только пол года, а то многие забывают про это! Второй раз я спросил это сегодня получив номера. Зашел в отдел который занимается правами, что бы узнать как мне обменять права. Мне дали бумагу с перечнем того, что нужно сделать (какие документы собрать и пойти с ними в автошколу). Сотрудник так же заверил меня что я могу ездить пол года. На вопрос, а точно ли это, я как бы тут уже зарегистрировался? Он сказал что да. Утверждать и спорить кто прав, а кто нет в этом споре не стану. Это чисто для информации, как говорится за что купил, за то и продаю 🙂

    Степан (а может кто из постояльцев форума знает), смогу ли я застраховать машину без немецких прав? Этап таможни и TUV пройден (сначала делал TUV, т.к. машина с Евро-4 и не было уверенности что я его пройду. Пришлось делать Datenblatt, с налогами 310 евро, и сам техосмотр по 21§ 250 евро. Зато сегодня на таможне не взяли ни цента. Растаможка 0 евро). На руках бумага из таможни и от TUV, что могу регистрировать авто. Теперь нужно страховаться, но закрался вопрос, а застрахуют мне машину с российскими правами? Не придется ли мне прежде менять права, или смогу получить страховку и зарегистрировать машину?

    Степан здравствуйте. Такой вопрос, когда я получу гражданство Германии. Я могу не переоформлять свое российское авто на Германию? А просто дальше кататься на российских номерах по Европе? Насколько долго я могу это делать? Насколько знаю полгода. И если выезжать в Калининград и заезжать обратно в Европу. Этот срок будет обнуляться?

    А вот у нас такая ситуация. Приехали из Белоруссии в Германию. У мужа рабочая виза, но контракт имеет пол-года испытательного срока. Мы на своей машине. Планируем если останемся тут, то машину продать через 6 мес в Белоруссии, а если нет ,то поедем на ней обратно. Хотим еще один раз съездить через Польшу домой туда и обратно. Не будет ли проблем,что мы тут на учет ее не ставили?

    А сколько у меня есть время, чтобы растоможить автомобиль? Просто по всяким разным обстоятельствам я все никак не доеду до таможни. Где-то слышал, что могу ее растаможить в течении первого года?

    Для начала хотел бы поблагодарить всех поделившихся своим опытом ввоза и перерегистрации машины в Германию и лично Степана за создание полезнейшего сайта.

    Читайте так же:  Налог на скважину для воды 2020

    Хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в вопросе постановки на учет машины с экологическим классом EURO 4. В январе поставил на учет Nissan Qashqai 2011 года, перевезенный из России.

    Ехали на российских номерах через границу Беларусь/Польша.
    Кто курит учитывайте, что на человека максимум 2 пачки на польской границе. До этого граница пересекалась всегда по воздуху, где можно иметь с собой блок. По этому принципу поступил и в этот раз и заплатил штраф, потеряв около 7 часов. Внимательней нужно было читать таможенные требования!)

    По приезду в Германию сначала поехали в таможню, заплатили налог.
    Затем начались попытки пройти TUV. На машину необходимо иметь сертификат соответствия (COC) от производителя либо одобрение типа транспортного средства. Без этого в TUV никто не хочет с тобой разговаривать. После долгой переписки с Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус был получен документ одобрения типа транспортного средства. Его для прохождения TUV также оказалось недостаточно. Был отправлен запрос в ‘[email protected]’ с просьбой получения технических данных на автомобиль, приложив при этом документ одобрения типа транспортного средства, полученного от производителя (без перевода).

    Спустя 3 дня курьер доставил документ с техническими данными, который обошелся в 200 евро. С ним поехали проходить TUV по 21 параграфу. Техническое состояние машины было в порядке кроме испытания на удержание ручника. Было значительное отличие удержание правой и левой сторон. Съездив на ATU был потрачен еще один день и пришлось менять задние колодки с дисками. После чего вернулся в TUV, заплатил чуть более 200 евро и забрал лист подтверждение прохождения ТО.

    После чего была заключена страховка на машину на сайте huk24.de. Росийский стаж вождения зачли, но только после предоставления документа от предыдущей страховки, где указывался стаж вождения и количество обращений к страховке. Этот документ необходимо было перевести.
    После чего поехали в Zulassungsstelle. Им отдали все подготовленные документы на машину, отдав российский ПТС и номера. Взамен получили немецкие документы (2 части) и немецкий номера.
    И, наконец, по поводу EURO 4. Никаких ограничений ни в протоколе TUVa ни в документах на машину нет. Есть закон о постановке на учет транспортного средства с экологическим классом EURO 4. Первая регистрация такого ТС должна быть до 01.01.2011 года.
    То есть у кого машина года выпуска страше чем 2011 год, т.е. 2010, 2009 и т.д. и имеет первую регистрацию до 01.01.2011 никаких проблем с постановкой на учет в Германии, а также поcледующей перепродажей иметь не должны, так как в немецкие документы переносится дата первой регистрации авто за рубежом, а не первой регистрации авто в Германии.
    Наша машина 2011 года выпуска. Т.е. по закону должны были сделать пометку в документах, о том, что машина поставлена на учет с EURO 4 в порядке исключения для переезжающих со своим имуществом в Германию. Этого не сделали, что можно назвать чистым везением. Не знаю почему, либо потому что попался молодой парень и не было достаточно опыта, то ли пропустили.
    По поводу продажи спрашивал в таможне, предварительно сказав, что машина EURO 4. Там также получил утвердительный ответ. После 1 года машину можно продавать.
    Если у кого-нибудь возникнут вопросы по этой теме — обращайтесь, постараюсь помочь.

    Напишите, пожалуйста, как СНИМАЛИ автомобиль в стране из которой его вывозили. Больше интересно про вывоз из России.

    Степан, добрый вечер, буду крайне благодарна, если проясните данный вопрос в моем случае.
    У меня 2-х летняя учебная виза, которая истекает 31.08.2020, есть соответственно регистрация в Германии, будет ли этого достаточно для таможни, чтобы перевести свой автомобиль и растоможить по льготной процедуре, заранее благодарен!

    Степан, добрый день!
    У меня несколько специфический вопрос. Машину купил давно еще в Германии, потом растаможил ее в России. Полтора года назад переехали обратно в Берлин вместе с машиной, но машину пока не «локализовал». Таможня как-то проверяет когда машина была ввезена в Германию?

    Здравствуйте , Степан ! Я живу в Германии уже два года купил в автосалоне в Берлине новый Ford и поставил на учёт . Через 4 месяца мне понадобилось выехать в украину . Я снял машину с учёта , получил транзитняе номера , выехал , растаможил машину в украине и поставил там на учёт . Теперь я собираюсь вернуться в Германию . Возвращаться назад в украину больше не собираюсь . Могу ли я поставить её на учёт и будет ли с меня удержана таможенная пошлина и налог ?

    Спасибо за статью. В статье написано, что нужен официальный перевод ПТС от лицензированного переводчика, при этом в комментариях многие пишут, что вообще никакого перевода не потребовалось. Все-таки хочется понять, нужно ли переводить СТС, ПТС, договор купли-продажи? Склоняемся пока, что нужно, но планировали перевести у русского официального переводчика (лицензированного), который находится именно в РФ. Или все-таки нужен обязательно переводчик, который лицензирован на территории Германии? Можете уточнить этот момент?

    Хочу уточнить. В Zollamt меня попросили заплатить транспортный налог по маскимальному тарифу и сказали, что я могу вернуть часть после того как пройду TUV и регистрацию. Но я так и не понял, где я должен теперь его вернуть, в Zollamt или Finanzamt? Помогите пожалуйста, хочу уже добить эту полугодовую историю.

    Виталики Гмбх (16/11/2016)

    Друзья, добрый день. Закончились мои круги ада, повесил на своего хохлансера 2014 года немецкие номера. Сразу о главном – TUV будет самой большой проблемой. Прежде чем ехать, я рекомедую найти на своей машине Typenschild. Это металическая бляшка, которая прикручена к стойке, стенке подкапотного пространства или капота, на которой указан VIN и код EG-Genehmigung. Тут главное — EG-Genehmigung, он выглядит так: e1*96/27*0054*07. Если EG-Genehmigung есть, считайте дело в шляпе, машину на учет поставите. Если нет – серьезно задумывайтесь о продаже машины.

    Но в любом случае следующим шагом вам надо получить оригинал СоС на машину. Вам надо написать немецкому дилеру или представителю производителя автомобиля в Германии письмо с вашим ВИН-номером и спросить возможно ли получить СoC. Там могут попросить прислать фотку Typenschild. В любом случае если немецкому дилеру/представителю удалось идентифицировать машину, СoC вам сделают, если нет – можно оформить Datenblatt через TUV. В любом случае вопрос СоС или Datenblatt надо закрыть однозначно до любых телодвижений по вывозу машины.

    Итак мой опыт. Ехал из Киева через пункт Шегини-Медыка. С украинского учета не снимал, Украину прошел через зеленый корридор. На въезде в Польшу надо сообщить первой пограничнице что вам надо задекларировать авто и оформить форму Т1. Вы ни в коем случае нет должны ехать через польский зеленый корридор! Если пограничница отправляет вас на зеленый корридор – поднимайте шум: вам надо на красный или в очередь с фурами, иначе потеряете кучу времени. На пункте Медыка красного корридора нет и меня надо было отправить с фурами, но пограничница отправила на зеленый. В итоге я простоял час на зеленом корридоре, сказал польской таможенице что хочу задекларировать машину чем поверг ее в ступор и затормозил очередь на еще один час, пока таможенница выясняла как меня завернуть назад и отправить в очередь с фурами. В итоге пришел погранец и провел меня в самое начало и поставил в очередь с фурами. Дальнейшее пребывание на таможне заняло 6 часов из которых 1 час пересменки персонала на границе – наберитесь терпения. Первый пункт – взвешивание. Даете на взвешивании паспорт, ауфентхальтштитель и документ на машину. Ваши данные заносят в компьютер, возврашают документы, выдают карту со штрих-кодом. Далее машину осматривает пограничник, смотрит те же документы. Далее таможенник. Затем рентген. После рентгена вас отправляют к экспедиционной компании, которая подготовит форму Т1. Экспедицонные компании находятся на территории таможни, работают 7/24. Я оформлялся через JAS FBG, офис которых находится прямо на таможне. JAS FBG помимо стандартной тройки документов попросил еще некую фактуру – документ, который подверждал бы стоимость машины, чтобы расчитать сумму залога. Я покупал машину в украинском салоне в 2014 за гривны, а ввозил в 2016. Таким образом единственный документ о стоимости, который был у меня на руках – договор на куплю НОВОЙ машины с ценой НОВОЙ, хотя машина трехлетняя и с пробегом. Договор был на украинском языке, без перевода. От грабительского залога меня спас лишь курс гривны к злотому – они считали цену 2014 года по курсу 2016. Рекомендую заранее позвонить в офис экспедиционной компании и уточнить какие документы можно предоставлять для подтверждения стоимости. В итоге насчитали 15600 злотых залога. Я спорить не стал, потому что нужная сумма на руках имелась, заплатил 100 злотых за услуги и пошел платить залог в соседний кабинет – кассу таможни. В кассе девушка внимательно перелистала все документы и понесла их на подпись начальнику таможни. Через час документы были готовы и меня позвали к кассе для оплаты. ВНИМАНИЕ – платить можно только злотыми. Платить карточкой нельзя. Поэтому на таможне у вас с собой должен быть запас наличных. Евро, гривну, злотые, рубли можно поменять прямо на таможне – там есть круглосуточные обменники с более-менее адекватным курсом (лучше, чем покупать злотые в Германии), кроме того деньги можно поменять в самой экспедиционной компании, а вот снять деньги с карточки не получится и как быть если налички нет – не знаю. В кассе выдали два документа: заполненную таможенную декларацию Т1 без печатей и подписей и зеленое подтверждение уплаты обеспечения с печатью и подписью на котором указан номер таможенной декларации. Я также попросил написать адрес куда отправлять документы на истребование залога после растаможки – барышня дала адрес непосредственно поста в Медыке. На этом граница закончилась, на выезде отдаете последнему пограничнику штрих-код, он поднимает шлакбаум – вы можете ехать.

    Приехали. Первым делом идете в TUV. Если у вас есть CoC – записываетесь на прохождение по 21 параграфу, дальше все зависит исключительно от техсостояния самого автомобиля. У меня была только зеленая украинская карточка — свидетельство о собственности. Машина не была предназначена для европейского рынка, не было Typenschild, в немецком мицубиси по вин-коду ничего не сказали, точнее сказали, что эта серия машин им не изестна, в Европу никогда не заезжала и ничего про нее сказать не могут. Поехал в ТЮФ, там меня даже в бокс не пустили – нет технических данных по машине, проверять ничего не будем. Я сделал следующее – связался с украинским представительством мицубиси и попросил выслать украинский сертификат соответствия на машину с моим вин-кодом. Мне прислали 5 листов на украинском языке, в которых были технические данные. Эти пять листов, не переводя я отправил по адресу [email protected], приложив скан зеленого пластика СТС с просьбой помочь оформить Datenblatt. Через час позвонил какой-то дядька и попросил прислать Fahrzeugbrief — у россиян это скорее всего ПТС, а у украинцев такого документа нет. Я сказал что документа нет и дядька ушел в астрал. На следующий день дядька позвонил и сказал, что мой Datenblatt готов и он выслал мне его на домашнюю почту. Говорит что вроде взял данные из украинского сертификата соответствия, хотя я в украинском сертификате не нашел данных по выбросам CO2, которые в Datenblatt откуда-то были. Как бы там не было, дядьку сердечно поблагодарил. Через три дня пришел курьер, потребовал 200 евро за письмо. И действительно – там был Datenblatt c моим именем, VINом моей машины, кучей технических данных как то класс двигателя, нагрузкой на ось, макс скорость, выбросы CO2 и т.д. Отдельно было указано, что у машины нет EG-Genehmigung, что она подлежит постановке на учет с двигателем Евро-4 как исключение (Ausnahme). С Datenblatt я поехал обратнo в ТUV Prufstelle, где меня загнали в бокс. Весь осмотр по 21му параграфу занял минут 40 – клаксон, тормоза, поворотники, подъемник водительского стекла, омывайку стекла, ручник, ближний свет, дальний свет, сила света, аварийка, подключились к CAN-шине, подняли на стенде, посмотрел днище, заглянул под каждое колесо.

    Через 40 минут мне сказали, что машина может быть допущена после замены передних фар – на фарах нет кода Typ-Genehmigung, в остальном все ок. Сняли за осмотр 191 евро, дали бумагу, в которой написано что все ок кроме фар, когда заменю приехать на нахпрюфунг только одних фар. Поэтому я бы и рекомендовал продавать машину если нет EG-Genehmigung – мало ли на каком узле нет Typ-Genehmigung – попросить поменять могут не только фары, но и тормозные диски, выхлопную систему. На официальной станции мицубиси сказали что ничего менять не надо, показали где находится на моих фарах номер Typ-Genehmigung. Я снова поехал в ТUV Prufstelle, показал им искомый номер, на что мне сразу же выдали бумагу что все ок и можно ехать в Zulassungstelle.

    После ТЮФа идете в немецкую таможню, офорляете 3 штуки формы 0350 (внимание, там есть Blatt 1, Blatt 2 и Blatt 3, то есть три различных титульных листа, которые отличаются только номером Blatta и получателем формы), показываете таможенную декларацию Т1, анмельдунг в городе, украинский зеленый пластик, ауфентсхальтсштитель, договор на работу. Таможенную декларацию Т1 у вас немецкая таможня забирает и в своей системе «закрывает» . В этот самый момент все таможенные посты в Европе видят что ваша машина растаможена. Вам на руки в таможне выдадут одну заполненную форму 0350 со штампом таможни и референс-номером таможнной декларации Т1, которая служит свидетельством растаможки машины для ратуши, а также бумажку для уплаты налога на автомобиль, который оплачивается прямо в кассе таможни. Далее высылаете на адрес польской таможни письмом зеленое подтверждение депозита и пишите сопроводительную записку, мол уважаемые поляки, машину растаможил, номер декларации Т1 такой-то, прошу перечислисть деньги в сумме 15600 злотых на указанный расчетный счет. Письмо само собой заказное, а себе копию подтверждения оставляете. Мало ли.

    В Zulassungstelle я поехал имея на руках:
    — Datenblatt из TUV
    — Бумажку из TUV о том, что машина прошла осмотр по параграфу 21
    -форму 350 из таможни с штампом и справочку о том, что налог на транспорт уплачен (выдали на таможне)
    — номер немецкой автостраховки (оформляется онлайн на check24.de)
    — украинский зеленый пластик – свидетельство о регистрации
    — украинский загранпаспорт
    — ауфентхальтсштитель (блау карте)
    — украинские номера
    — заполненный SEPA-mandat на уплату транспортного налога (бланки можно получить в самом Zulassungstelle).

    В Zulassungstelle моему визиту были не рады – я привез кучу проблем. Начали искать повод, чтобы меня отшить, что само по себе было очень забавно — документы были в порядке. В итоге ничего лучше не придумали как заявить, что поскольку постановка машины с двигателем ЕВРО-4 на учет это Ausnahme, а такое может делать только Landesamt, то они мои документы перешлют туда. Забрали доки, включая украинский пластик, украинские номера брать не стали, сказали что позвонят где-то через день-другой. Я спросил у барышни ее имя и сказал что, ок я подожду два дня. Поскольку машина все еще была на украинских номерах без плакетки и каких-либо документов, пришлось поставить машину в гараж.
    Но уже следующим утром барышня повзонила и сказала, что документы готовы. Сказала приезжать с украинскими номерами.

    Через 30 минут я был на месте. Барышня рассказала, что zu viel Stress: она звонила в Штуттгарт, а ей не отвечали, она потом снова звонила. в общем сказалa что с меня 111 евро с копейками. Получив деньги выдала мне цедульку, с которой надо было сделать сами номера – это делается через дорогу, мне стоило 34 евро. Отдал барышне номера, она на них наклеила налейки, выдала зеленую наклейку Евро-4, которой надо наклеить на лобовое стекло и без которой нельзя по городу ездить, вернула мне все документы из ТЮФа и таможни. Я сказал, что украинские номера и зеленый пластик хотел бы оставить себе, чтобы разбираться с украинским Zulassungstelle самостоятельно, чему барышня обрадовалась – ей ничего не надо делать. В итоге у меня на руках все немецкие доки, все украинские доки включая зеленый пластик и номера, а машине висят немецкие номера. У меня все.

    Приветствую! У меня не очень стандартный вопрос и если можете помогите пожалуйста!Скажите, реально продать и оформить в Германию ЗАЗ 968М 1987 года выпуска (из Молдовы) и что для этого нужно? Заранее большое Вам человеческое СПАСИБО!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *