http://ccdumpswebsites.ru Судебные приставы ижевск индустриальный | Nlpseminar.ru

Риски

Судебные приставы ижевск индустриальный

Судебные приставы Ижевска Индустриального района (Индустриальный РОСП г.Ижевска)

  • Название подразделения: Индустриальный РОСП г.Ижевска
  • Главный судебный пристав: Алексеев Василий Валерьевич
  • Адрес: г.Ижевск, ул. 9-е января, 263

Подразделение Должность ФИО Телефон
Индустриальный РОСП г.Ижевска Ведущий специалист-эксперт Баженова Татьяна Витальевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Ведущий специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) Балобанова Татьяна Леонидовна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Ведущий специалист-эксперт (по ведению депозитного счета) Чиркова Екатерина Витальевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Главный специалист-эксперт (дознаватель) Салимуллина Елена Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава Чухланцев Дмитрий Викторович +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Начальник отдела — старший судебный пристав Алексеев Василий Валерьевич +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Волкова Анастасия Владимировна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Гильмагзамова Айгуль Робертовна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Злобина Оксана Викторовна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Леонтьева Наталья Ивановна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Литвякова Дарья Алексеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Обухова Елена Николаевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Федорова Елена Алексеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда Шикалова Алена Сергеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда (по информатизации) Кадошникова Наталья Николаевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Старший специалист 2 разряда (по информатизации) Миронова Ульяна Витальевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Бердникова Ирина Петровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Вазихова Светлана Сергеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Васильева Ольга Алексеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Вологдина Валентина Васильевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Гатауллина Александра Владимировна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Гирфанова Юлия Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Егорова Ирина Михайловна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Камских Сергей Юрьевич +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Кравченко Юлия Олеговна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Кузнецова Карина Ивановна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Кузнецова Олеся Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Кузьмина Елена Юрьевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Купчинина Наиля Гатуфовна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Лазарева Анастасия Сергеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Лебедева Марина Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Манакова Мария Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Маратканова Анна Владимировна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Мельникова Нелли Васильевна +7(3412)27-13-41
Индуст
риальный РОСП г.Ижевска
Судебный пристав-исполнитель Мерзлякова Карина Валерьевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Михайлова Елена Юрьевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Моторина Екатерина Олеговна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Осипов Иван Иванович +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Рахмангулова Елена Валерьевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Рогалева Жанна Васильевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Савина Юлия Алексеевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Сафина Диана Александровна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Темраева Дарья Николаевна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Шабанова Джулия Станиславовна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Шайхутдинова Фанзиля Сабитовна
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Шемякина Екатерина Игоревна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель Шутова Светлана Владимировна +7(3412)27-13-41
Индустриальный РОСП г.Ижевска Судебный пристав-исполнитель (по розыску) Шорохов Сергей Александрович +7(3412)27-13-41

Судебные приставы Ижевска Индустриального района на карте

Другие отделения ФССП рядом:

Индустриальный РОСП г.Ижевска — отзывы

У МЕНЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ИДУТ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛИСТУ С РАБОТЫ. ПОЗАВЧЕРА АРЕСТОВАЛИ И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ДРУГУЮ КАРТУ, НА КОТОРУЮ ПОЛУЧАЮ АЛИМЕНТЫ. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, А КОГДА ВСЕ-ТАКИ ДОЗВОНИЛАСЬ, МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПРИСТАВ ОСИПОВ И.И. БУДЕТ НА МЕСТЕ ПОСЛЕ ДВУХ. ПРИЕХАЛА ЛИЧНО,ОТПРОСИВШИСЬ С РАБОЫ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОН ВООБЩЕ НЕ ПОЯВИТСЯ.ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Наложен арест на банковскую карту якобы на основании решения суда, но в базе должников ФССП не значусь. Дозвониться не возможно. Не могу выяснить на каком основании и на какую сумму взыскивается задолженность Прием только 2 раза в неделю.

Все плохо Все приставы сидят на одном номере телефона и тот не берут звонил 5 раз а этот Телефон: (3412) 45-60-88 вообще отключен от сети (за неуплату наверное) ДОЗВОНИТСЯ НЕ РЕАЛЬНО.

Добавить свой отзыв про работу приставов

Внимание! Все бессмысленные отзывы будут удаляться.
Нецензурная речь будет также удаляться.

Сайт судебных приставов © 2020-2020. Профессиональный каталог с контактами ФССП. Все права защищены.
Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Судебные приставы Индустриального района Ижевска

По всем вопросам, связанным с исполнительными производствами, взысканиями через ССП и любым взаимодействием с судебными приставами Индустриального района Ижевска обращайтесь по указанным ниже телефонам и адресам. Если возникнут сложности, спорные ситуации или вам потребуется помощь, позвоните +7 (3412) 27-74-08 для бесплатной консультации юриста или полного сопровождения вашего дела.

Помощь юриста у судебных приставов Ижевска

Работаем со всеми приставами Ижевска и Удмуртии. Консультация бесплатная. Звоните по всем вопросам!

Индустриальный районный отдел судебных приставов г. Ижевска

Помощь юриста по судебным приставам Индустриального района

Свяжитесь с нами по телефону +7 (3412) 27-74-08 или через форму ниже, чтобы получить квалифицированную помощь юриста по работе с судебными приставами в Индустриальном районе Ижевска. Бесплатной консультацией по любым вопросам, связанным с исполнительным производством, может воспользоваться каждый ижевчанин — как физическое лицо, так и представители организаций. После консультации, по вашему желанию мы можем взять на себя выполнение практически любых работ, связанных с судебными приставами.

Решение № 2А-1228/2020 2А-1228/2020

М-299/2020 М-299/2020 от 7 сентября 2020 г. по делу № 2А-1228/2020

Именем Российской Федерации

07 сентября 2020 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г. Ижевска УР под председательством судьи Фролычевой Е.А.,

при секретаре Макаевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Светлова С.В. к судебному приставу-исполнителю Индустриального РОСП г.Ижевска Кузнецовой К.И., Индустриальному РОСП г. Ижевска, Управлению Федеральной службы судебных приставов по УР об уменьшении размера исполнительского сбора, признании незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя,

-Дата- административный истец Светлов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением, просит уменьшить размер исполнительского сбора; признать незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя Кузнецовой К.И., обязав направить постановление от -Дата- в Управление Росреестра по УР для отмены принятых Индустриальным РОСП мер принудительного исполнения (арест недвижимости); признать незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя Кузнецовой К.И., обязав составить постановление об отмене принятых Первомайским РОСП мер принудительного исполнения (арест недвижимости), обязав направить Постановление в Управление Росреестра по УР.

Требования мотивированы следующим: -Дата- Первомайским районным судом г. Ижевска вынесено решение о взыскании с административного истца в пользу ФИО1. суммы долга. -Дата- ФИО1. направил исполнительный лист в Первомайский РОСП, затем забрал, -Дата- направил повторно, возбуждено исполнительное производство №, которое было незаконно передано в Индустриальный РОСП. -Дата- административный истец вернул долг ФИО1., заявление об окончании исполнительного производства с распиской взыскателя должник подал в Индустриальный РОСП -Дата-. -Дата- судебный пристав-исполнитель Индустриального РОСП г.Ижевска Кузнецова К.И. вынесла постановление о взыскании с административного истца исполнительского сбора в размере 211 581,69 рублей, ввиду того, что судебные приставы Первомайского и Индустриального РОСП бездействовали 4 года, то исполнительский сбор подлежит уменьшению. -Дата- Кузнецовой К.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства, отменив принятые меры принудительного исполнения, не направила это постановление в Управление Росреестра по УР. Кузнецова К.И. не отменила меры принудительного исполнения – произведенные Первомайским РОСП г. Ижевска и не вынесла соответствующее постановление, не направила это постановление в Управление Росреестра по УР.

Определением суда от -Дата- к участию в деле в качестве соответчика привлечено УФССП по УР, в качестве заинтересованного лица ФИО1.

В судебном заседании -Дата- представитель административного истца Светлова С.В. — адвокат Новичков В.Ю. требования административного иска поддерживал, к изложенному в исковом заявлении, ничего не добавил.

В судебном заседании -Дата- представитель административных ответчиков Индустриального РОСП г. Ижевска и судебного пристава-исполнителя Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. — Шабанова Д.С., действующая на основании доверенности, против удовлетворения административного иска возражала, суду пояснила, что исполнительное производство в отношении должника Светлова С.В. о взыскании суммы долга было передано в Индустриальный РОСП из Первомайского РОСП согласно постановлению о передаче исполнительных производств и определения места ведения исполнительных производств от -Дата-, вынесенному и.о. главного судебного пристава УР. -Дата- судебным приставом-исполнителем Кузнецовой К.И. оно было принято к исполнению. -Дата- в РОСП поступило заявление Светлова С.В. с распиской ФИО1. о получении суммы задолженности, в связи с чем -Дата-. было вынесено постановление об окончании исполнительного производства. -Дата- ФИО1 подал в РОСП жалобу на необоснованное окончание исполнительного производства, в связи с чем начальником отдела – старшим судебным приставом было вынесено постановление от -Дата- об отмене постановления об окончании и возобновлении исполнительных действий по ИП в отношении должника Светлова С.В. Должник не исполнил требование исполнительного документа в установленный законом срок, поэтому с него должен быть взыскан исполнительский сбор. В связи с окончанием исполнительного производства назначенные меры принудительного исполнения были отменены -Дата-., постановление направлено в Росреестр УР. Таким образом, в действиях судебного пристава-исполнителя Кузнецовой К.И. отсутствуют нарушения законодательства об исполнительном производстве, права заявителя действиями судебного пристава-исполнителя не нарушены. Просит в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

В судебное заседание административный истец Светлов С.В., извещённый надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, не явился, о причинах неявки суд не уведомил, с заявлением об отложении рассмотрения дела к суду не обращался.

В судебное заседание представитель административного истца Светлова С.В. – адвокат Новичков В.Ю., извещённый надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, не явился.

Административные ответчики извещались о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, с заявлением об отложении рассмотрения дела либо о рассмотрении дела в отсутствии их представителей к суду не обращались; представителем судебного пристава-исполнителя по доверенности Шабановой Ж.С. направлены в суд письменные возражения, суть которых сводится к тому, что в действиях судебного пристава-исполнителя отсутствуют нарушения законодательства об исполнительном производстве, права заявителя не нарушены, просит в удовлетворении заявления административного истца отказать в полном объёме.

Заинтересованное лицо ФИО1 извещённый надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, не явился, о причинах неявки суд не уведомил, с заявлением об отложении рассмотрения дела к суду не обращался.

Суд, изучив материалы дела, считает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Первомайский районный суд г. Ижевска -Дата- рассмотрев гражданское дело по иску ФИО1. к Светлову С.В., ФИО2. о взыскании суммы займа, признании брачного контракта недействительным, выделе доли в имуществе решил: взыскать со Светлова С.В. в пользу ФИО1 сумму займа в размере 3000000 руб., расходы по уплате государственной пошлины в размере 23200 руб.

-Дата- судом выпущен исполнительный лист ВС № и направлен в Первомайский РОСП г. Ижевска.

-Дата- судебным приставом-исполнителем Первомайского РОСП г. Ижевска ФИО3 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, возбуждено исполнительное производство №; предмет исполнения: задолженность в размере: 3 023 200 руб., в отношении должника Светлова С.В., -Дата- рождения, адрес должника: . в пользу взыскателя: ФИО1, адрес взыскателя: .

-Дата- и.о. главного судебного пристава УР ФИО4 вынесено постановление о передаче исполнительных производств и определении места ведения исполнительных производств, согласно которому определено место ведения сводного исполнительного производства в отношении должника Светлова С.В. – Индустриальный РОСП г. Ижевска.

-Дата- судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. вынесено постановление о взыскании солидарно с должника Светлова С.В. исполнительского сбора в размере 211 581,69 руб.

-Дата- судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства № в отношении должника Светлова С.В. в пользу взыскателя ФИО1 на основании п.1 ч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 5. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса > Статья 47. Замена ненадлежащего ответчика’ target=’_blank’>47, ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 6. Законность при рассмотрении дел арбитражным судом’ target=’_blank’>6, Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 14. Применение норм иностранного права’ target=’_blank’>14 ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку в ходе исполнения данного исполнительного производства установлено, что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме. Отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

-Дата- судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника Светлова С.В., предмет исполнения: исполнительский сбор в размере: 211 581,69 руб.

-Дата- начальником отдела – старшим судебным приставом Индустриального РОСП г. Ижевска ФИО5. вынесено постановление об отмене постановления об окончании исполнительного производства № от -Дата-. и о возобновлении исполнительных действий по исполнительному производству.

-Дата- судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства в отношении должника Светлова С.В. в пользу взыскателя ФИО1. на основании п.1 ч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 5. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса > Статья 47. Замена ненадлежащего ответчика’ target=’_blank’>47, ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 6. Законность при рассмотрении дел арбитражным судом’ target=’_blank’>6, Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 14. Применение норм иностранного права’ target=’_blank’>14 ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку в ходе исполнения данного исполнительного производства установлено, что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме. Отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

В статьях Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 2. Задачи судопроизводства в арбитражных судах’ target=’_blank’>2 и Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд’ target=’_blank’>4 Федерального закона «Об исполнительном производстве» среди задач и принципов исполнительного производства значится своевременное исполнение судебных актов, своевременность совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 12 Федерального закона от -Дата- № 118-ФЗ «О судебных приставах» в обязанности судебного пристава-исполнителя входит принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии со статьей 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Статья Раздел I. Общие положения > Глава 5. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса > Статья 47. Замена ненадлежащего ответчика’ target=’_blank’>47 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает исчерпывающий перечень оснований окончания исполнительного производства. Одним из таких оснований является фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации и ограничения прав должника на его имущество (часть 4 статьи 47 этого Закона).

Частью 5 статьи 47 названного Закона предусмотрено, что если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 этой статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

Также указанной статьей Федерального закона в части 6 предусмотрено, что копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: 1) взыскателю и должнику; 2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ; 3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества; 4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

В силу части 7 указанной статьи одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Под бездействием судебного пристава-исполнителя следует понимать неисполнение судебным приставом-исполнителем обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этого лица (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Из разъяснений, приведенных в абзаце 3 пункта 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», следует, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Пунктом 9 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 5. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса > Статья 47. Замена ненадлежащего ответчика’ target=’_blank’>47 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

Таким образом, судом было установлено, что судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. в рамках исполнительного производства в отношении должника Светлова С.В. было вынесено постановление от -Дата- об окончании исполнительного производства с отменой мер принудительного исполнения, а также установленных для должника ограничений, а также постановление от -Дата- о возбуждении исполнительного производства о взыскании исполнительского сбора. Указанные постановления вынесены в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве» от -Дата- № 229-ФЗ.

На основании статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 46′ target=’_blank’>46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, условия и порядок реализации указанного права определены процессуальным законодательством. Право на судебную защиту представляет собой правомочие субъекта права по отношению к государству в лице его судебных органов, осуществляющих функцию судебной власти; право на участие суда в защите нарушенных (действительно или предполагаемо) или оспоренных прав, свобод и охраняемых законом интересов.

Судебный способ защиты своих прав и интересов является исключительным способом и применяется в случае, если другие способы не приведут к более быстрому и эффективному восстановлению нарушенных либо оспариваемых прав и интересов. Под способами защиты гражданских прав понимаются закрепленные законом материально-правовые меры принудительного характера, посредством которых производится восстановление (признание) нарушенных (оспариваемых) прав. Таким образом, избранный способ защиты в случае удовлетворения требований заявителя должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав. Именно по этой причине принцип судебной защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, закрепленный статьей Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 2. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав > Статья 11. Судебная защита гражданских прав’ target=’_blank’>11 Гражданского кодекса Российской Федерации, предполагает, что суд, удовлетворяя требования заявителя, обеспечивает реальную защиту либо восстановление нарушенного (оспоренного) права.

При этом решение о признании действия (бездействия) незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

При установленных обстоятельствах, с учетом постановления об окончании исполнительного производства от -Дата-. в отношении должника Светлова С.В., суд приходит к выводу, что какого-либо бездействия при совершении исполнительных действий и мер принудительного исполнения судебным приставом-исполнителем Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. не допущено, а доказательств нарушения прав, которые бы подлежали восстановлению в порядке судебной защиты, административным истцом не представлено, следовательно, оснований для удовлетворения требований административного иска в части признания незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя у суда не имеется.

Рассматривая требования административного истца об уменьшении размера исполнительского сбора, суд приходит к следующему.

Согласно частям 1 и 3 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные расходы > Статья 112. Разрешение вопросов о судебных расходах’ target=’_blank’>112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества.

В силу части 2 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные расходы > Статья 112. Разрешение вопросов о судебных расходах’ target=’_blank’>112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

При этом должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6 статьи 112 названного Закона). С учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств суд вправе отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи (часть 7).

Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда. Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от -Дата- № 13-П, согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства. В качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 49′ target=’_blank’>49, Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 50′ target=’_blank’>50, Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 52′ target=’_blank’>52 — Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 54′ target=’_blank’>54, Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 55′ target=’_blank’>55 Конституции Российской Федерации).

Размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированного, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

В случае подтверждения должником того факта, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано уважительными причинами, исполнительский сбор может быть уменьшен в порядке, предусмотренном статьей (ред. от 02.12.2020) > «Об исполнительном производстве» > Глава 15. Исполнительский сбор. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве > Статья 112. Исполнительский сбор’ target=’_blank’>112 Закона № 229-ФЗ.

При этом уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные расходы > Статья 112. Разрешение вопросов о судебных расходах’ target=’_blank’>112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В судебном заседании установлено, что исполнительский сбор установлен на основании соответствующего постановления судебного пристава-исполнителя Индустриального РОСП г. Ижевска Кузнецовой К.И. от -Дата- в размере 211 581,69 руб., поскольку решение суда не исполнено добровольно в установленный судебным приставом-исполнителем срок.

Указание административным истцом в исковом заявлении на бездействие судебных приставов-исполнителей в течение 4 лет по неисполнению судебного решения, по мнению суда не является основанием для уменьшения исполнительского сбора. Административным истцом не доказано наличие оснований для уменьшения исполнительского сбора.

Исходя из приведенных законоположений и отсутствия оснований для уменьшения исполнительского сбора, суд отказывает административному истцу в удовлетворении заявленных требований в этой части.

в удовлетворении административного искового заявления Светлова С.В. к судебному приставу-исполнителю Индустриального РОСП г.Ижевска Кузнецовой К.И., Индустриальному РОСП г. Ижевска, Управлению Федеральной службы судебных приставов по УР об уменьшении размера исполнительского сбора, признании незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через суд, вынесший решение.

Индустриальный районный отдел судебных приставов — Ижевск

Индустриальный РОСП города Ижевска — орган государственной власти, который осуществляет функции по исполнению судебных определений, постановлений и актов других органов и должностных лиц, а также функции по контролю и надзору.

Начальник Индустриальный РОСП города Ижевска — Алексеев Василий Валерьевич. Вы всегда можете обратиться лично или по телефону за помощью к руководителю службы судебных приставов по интересующим вас вопросам. Уточняйте график работы начальника службы судебных приставов (Ижевск) по телефону.

График работы

Индустриальный РОСП города Ижевска осуществляет свою деятельность согласно утвержденному графику работы.

вторник: с 09:00 до 13:00
четверг: с 13:00 до 18:00

Режим работы отдельных судебных приставов может не соответствовать общему графику работы органа.

Часы работы судебных приставов могут меняться, поэтому время приема граждан уточняйте по номеру телефона.

Адрес судебных приставов Ижевск

Индустриальный РОСП города Ижевска располагается по адресу: Республика Удмуртия, Ижевск, улица 9 января, 263.

Чтобы добраться к службе судебных приставов, воспользуйтесь картой, представленной ниже.

Телефон судебных приставов

Связаться с судебными приставами Индустриальный РОСП города Ижевска вы можете по телефону.

8 (800) 250-39-32 (центр телефонного обслуживания)
+7 (3412) 77-00-29

Судебные приставы

Сотрудники службы судебных приставов Ижевск, которые осуществляют принудительное исполнение судебных решений и постановлений.

Судебные приставы ижевск индустриальный

Информация об Администрации Индустриального района

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА — СТРУКТУРНОГО

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА — АДМИНИСТРАЦИИ

ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА

Список изменяющих документов (в ред. решений Городской думы г. Ижевска от 03.10.2006 N 159, от 31.05.2007 N 278, от 22.10.2009 N 555, от 27.05.2010 N 621,

от 30.06.2011 N 135, от 29.09.2011 N 172, от 15.12.2011 N 231,

от 13.03.2012 N 259, от 20.09.2012 N 332, от 14.11.2013 N 498,

от 21.09.2017 N 410, от 27.06.2020 N 753)

В соответствии с п. 3 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 41 Устава города Ижевска, решения Городской думы города Ижевска от 22 декабря 2005 года N 37 «Об утверждении структуры Администрации города Ижевска», руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:

1. Учредить территориальный орган — структурное подразделение Администрации города Ижевска — Администрацию Индустриального района города Ижевска.

2. Утвердить Положение об Администрации Индустриального района города Ижевска (прилагается).

Глава муниципального образования

Городской думы города Ижевска

от 6 июня 2006 г. N 109

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА

Список изменяющих документов (в ред. решений Городской думы г. Ижевска от 27.05.2010 N 621, от 30.06.2011 N 135, от 29.09.2011 N 172, от 15.12.2011 N 231,

от 20.02.2014 N 549, от 19.11.2015 N 51, от 23.06.2016 N 207,

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Индустриального района города Ижевска (далее — Администрация района) является территориальным органом — структурным подразделением Администрации города Ижевска (далее — Администрация города), осуществляющим управленческие функции в соответствии с полномочиями, закрепленными настоящим Положением.

1.2. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, муниципальными правовыми актами Городской думы и Администрации города Ижевска, а также настоящим Положением.

1.3. Администрация района наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением герба города Ижевска и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком, третьим и заинтересованным лицом в судах.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 15.12.2011 N 231)

1.4. За достижения в различных областях деятельности, способствующие экономическому, социальному и культурному развитию района, а также в связи с юбилейными датами граждане Российской Федерации, коллективы предприятий, учреждений и организаций могут быть награждены Почетной грамотой Администрации района, им может быть объявлена Благодарность Администрации района либо они могут быть занесены на Доску почета района.

Порядок награждения Почетной грамотой Администрации района, объявления Благодарности Администрации района, занесения на Доску почета района утверждается Главой муниципального образования «Город Ижевск».

1.5. В целях сохранения исторических традиций и самобытного развития Индустриального района может быть установлен День района, связанный с датой его образования.

1.6. Границы Индустриального района города Ижевска установлены Уставом муниципального образования «Город Ижевск».

1.7. Администрации района переходят права и обязанности обособленного подразделения Администрации Индустриального района города Ижевска, возникающие из гражданско-правовых, трудовых, налоговых отношений.

1.8. Полное официальное наименование Администрации района — территориальный орган Администрации города Администрация Индустриального района города Ижевска, сокращенное — Администрация Индустриального района города Ижевска.

1.9. Юридический адрес Администрации района: 426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Дзержинского, 5.

Раздел 2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

2.1. Структура Администрации района утверждается Главой муниципального образования «Город Ижевск» по представлению Главы Администрации района.

2.2. Администрация района состоит из структурных подразделений Администрации района, не наделенных статусом юридического лица.

2.3. Структурные подразделения Администрации района осуществляют свою деятельность в рамках утвержденных полномочий и на основании положений о них, утверждаемых Главой Администрации района.

Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска

от 20.02.2014 N 549)

3.1. Исключен. — Решение Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51.

3.1.1. Информирование физических и юридических лиц о деятельности Администрации района.

3.1.2. Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района.

3.1.3. Согласование и разработка проектов муниципальных правовых актов по полномочиям Администрации района.

3.1.4. Сбор, обобщение статистической информации по вопросам, входящим в полномочия Администрации района.

3.1.5. Составление отчетов по требованию контрольно-надзорных и иных органов.

3.1.6. Проведение районных этапов городских и республиканских конкурсов, соревнований и фестивалей.

3.1.7. Определение мест для проведения на территории района массовых мероприятий, отдыха, соревнований, праздников республиканского, городского и районного значения.

3.1.8. Сбор и обобщение информации о планах работы предприятий, учреждений и организаций на территории района (по полномочиям).

3.1.9. Участие в разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Ижевск».

3.1.10. Организация работы ведомственного архива и ведение архивного делопроизводства.

(пп. 3.1.10 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.1.11. Организация и проведение кадровой работы с муниципальными служащими, работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в том числе с рабочими, обслуживающими деятельность органов местного самоуправления, в соответствии с нормативно-правовыми актами.

(пп. 3.1.11 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

2. В области планирования, бюджета и учета

3.2.1. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования «Город Ижевск», предусмотренных на содержание Администрации района и реализацию возложенных на нее полномочий.

3.2.2. Осуществление в качестве администратора поступлений доходов в бюджет, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Осуществление в рамках бюджетного процесса мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования средств из соответствующего доходного источника и представление проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующий финансовый орган.

3.2.3. Сбор от организаций, расположенных на территории района, независимо от их организационно-правовой формы необходимых данных для составления проектов бюджета муниципального образования «Город Ижевск», планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск».

3.2.4. Внесение предложений по формированию доходной части бюджета муниципального образования «Город Ижевск» и ее расходованию.

3.2.5. Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно действующему законодательству.

3.2.6. Исполнение расходных обязательств муниципального образования «Город Ижевск» на территории района.

3.2.7. Осуществление в соответствии с полномочиями, переданными в установленном порядке, на территории района иных бюджетных полномочий, отнесенных федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

3. В области владения, пользования и распоряжения

3.3.1. Утратил силу. — Решение Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753.

3.3.2. Согласование возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территории района.

3.3.3. Участие в проведении обследования объектов наружной рекламы и информации на предмет нарушения требований законодательства.

4. В области охраны окружающей среды и использования

3.4.1. Участие в Комиссии по обследованию деревьев и кустарников, подлежащих вырубке, на территории района.

3.4.2. Участие в проведении противопаводковых мероприятий и ликвидации последствий негативного воздействия вод (паводка) на территории района.

3.4.3. Предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории района.

3.4.4. Оформление заявок на проведение мероприятий по устройству минерализованных полос на территории района в соответствии с муниципальными правовыми актами.

(пп. 3.4.4 введен решением Городской думы г. Ижевска от 23.06.2016 N 207)

5. В области земельных отношений и градостроительства

3.5.1. Организация и проведение публичных слушаний и общественных обсуждений на территории района по вопросам градостроительства в соответствии с нормативными правовыми актами.

(пп. 3.5.1 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.5.2. Участие в работе Градостроительного совета и согласование проектов планировки района.

3.5.3. Подготовка предложений по включению объектов, находящихся на территории района, в проект адресной инвестиционной программы муниципального образования «Город Ижевск» и направление их в отраслевой орган Администрации города, в компетенции которого находится формирование объектов строительства и реконструкции, финансируемых из бюджета города Ижевска.

3.5.4. Организация работы по выявлению движимых объектов, самовольно размещенных на земельных участках муниципального образования «Город Ижевск» в установленном порядке, и освобождение земельных участков муниципального образования «Город Ижевск» от самовольно размещенных движимых объектов, в том числе путем их демонтажа и (или) перемещения в место хранения, в границах района.

(пп. 3.5.4 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

6. В области строительства, благоустройства и транспорта

3.6.1. Санитарная уборка временно существующих бесхозяйных территорий в границах района города Ижевска.

3.6.2. Организация работы по привлечению собственников и арендаторов к участию в благоустройстве фасадов зданий и сооружений, земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных на территории района.

3.6.3. Содержание и ремонт территорий городского округа, включая расположенные на них объекты благоустройства, за исключением объектов, закрепленных в Перечне автомобильных дорог, в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами в рамках административных границ внутригородских районов.

(пп. 3.6.3 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.6.4. Принятие решений о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на производство земляных работ и их закрытие на территории района в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

3.6.5. Содержание и уход за зелеными насаждениями на территории общего пользования в административных границах района.

3.6.6. Организация работ по очистке территорий городских лесов, расположенных в границах города Ижевска, от мусора в соответствии с административными границами района.

3.6.7. Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства и культурного наследия, являющихся муниципальной собственностью, а также малых архитектурных форм, лестничных маршей, иных объектов благоустройства, расположенных на территории района, в том числе территорий, прилегающих к родникам, в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.6.8. Определение и обустройство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и их ремонт на территориях застройки индивидуальными жилыми домами, расположенных в границах города Ижевска в соответствии с административными границами района.

(пп. 3.6.8 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.6.9. Утратил силу. — Решение Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753.

3.6.10. Реализация реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска на территории района.

3.6.11. Организация установки указателей с наименованиями улиц на территории района.

(пп. 3.6.11 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.6.12. Участие в организации праздничного оформления города Ижевска на территории района.

(пп. 3.6.12 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.6.13. Внесение предложений в перечень дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам, подлежащих ремонту за счет субсидии бюджета Удмуртской Республики.

(пп. 3.6.13 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

7. В области мобилизационной подготовки и мобилизации

3.7.1. Участие в обеспечении и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке на территории района.

3.7.2. Проведение учебно-практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки района.

3.7.3. Разработка ежегодного плана основных мероприятий района по вопросам мобилизационной подготовки.

3.7.4. Оказание содействия Отделам военного комиссариата Удмуртской Республики по районам города Ижевска в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

3.7.5. Подготовка запасного пункта управления района для работы в условиях военного времени.

3.7.6. Разработка схем, инструкций и корректировка выписок из плана перевода города (по району) на работу в условиях военного времени.

3.7.7. Участие в работе призывной комиссии по мобилизации муниципального образования «Город Ижевск».

8. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций и гражданской обороны

3.8.1. Проведение комплекса мероприятий по поддержанию в готовности необходимых сил и средств защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.8.2. Разработка и реализация планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.

3.8.3. Осуществление сбора и обмена информацией от организаций в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного информирования населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.8.4. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории района.

3.8.5. Проведение на территории района мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.

3.8.6. Организация и проведение в пределах имеющихся средств аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.

3.8.7. Организация деятельности и участие в Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района, Эвакуационной комиссии района, Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

9. В области обеспечения законности, правопорядка,

охраны прав и свобод граждан

3.9.1. Содействие на территории района в пределах своих полномочий организации и проведению выборов (референдумов).

3.9.2. Проведение мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

3.9.3. Внесение предложений по корректировке, созданию и описанию судебных участков.

3.9.4. Определение по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями и службой судебных приставов видов обязательных работ и объектов, на которых они отбываются, мест отбывания исправительных работ.

3.9.5. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели от района для судов общей юрисдикции.

3.9.6. Внесение предложений по составу, участие в организации деятельности и работе Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Административной комиссии района.

3.9.7. Оказание содействия на территории района при подготовке и проведении переписи в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 3.9.7 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.9.8. Участие в профилактике экстремизма и терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории района.

(пп. 3.9.8 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.9.9. Взаимодействие в установленном порядке с правоохранительными органами.

(пп. 3.9.9 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

10. В области жилищного хозяйства и предоставляемых

3.10.1. Проведение консультаций, информирование и выдача рекомендаций собственникам, товариществам собственников жилья, жилищным или иным потребительским кооперативам, расположенным на территории района, по вопросам управления многоквартирными домами, сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

3.10.2. Выявление на территории района бесхозяйных объектов, за исключением объектов коммунальной инфраструктуры.

(пп. 3.10.2 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.10.3. Организация работы межведомственной комиссии при Администрации района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 3.10.3 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.10.4. Утратил силу. — Решение Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753.

3.10.5. Содержание и эксплуатация детских игровых и спортивных площадок в соответствии с муниципальными правовыми актами на территории района.

(пп. 3.10.5 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.10.6. Организация работ по выявлению брошенных и бесхозяйных транспортных средств на территории района города Ижевска.

(пп. 3.10.6 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.10.7. Организация работ по ведению похозяйственных книг в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 3.10.7 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

11. В области жилищных отношений

3.11.1. Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.11.2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.11.3. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов.

3.11.4. Прием заявлений, документов, определение нуждаемости и подготовка уведомления о постановке граждан на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения индивидуального жилищного строительства, с последующим предоставлением информации о количестве таких граждан депутатам Городской думы города Ижевска, осуществляющим свою деятельность в избирательных округах, расположенных на территории района.

3.11.5. Ведение учета граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

3.11.6. Ведение учета граждан на предоставление жилищных займов за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

3.11.7. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

3.11.8. Прием заявлений, документов для участия в основном мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

(пп. 3.11.8 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.11.9. Прием заявлений, документов на предоставление целевых жилищных займов, предоставление компенсации, предоставление социальных выплат от многодетных семей по месту признания многодетной семьи нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и направлению их в бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив», а также информирование Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска списками многодетных семей, получивших жилищный заем.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.11.10. Прием помещений, расположенных на территории района, переведенных из жилых (нежилых) в нежилые (жилые), после завершения переустройства и (или) перепланировки.

3.11.11. Согласование либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах, приемка помещений в многоквартирных домах после проведения переустройства и (или) перепланировки.

(пп. 3.11.11 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.11.12. Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района.

3.11.13. Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

(пп. 3.11.13 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.11.14. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий без постановки на учет в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

(пп. 3.11.14 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

3.11.15. Прием от граждан заявлений, документов, необходимых для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Удмуртской Республики по программе «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

(пп. 3.11.15 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.11.16. Прием заявлений, документов, необходимых для включения малоимущей многодетной семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в список семей на предоставление безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

(пп. 3.11.16 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.11.17. Прием заявлений, документов от граждан для включения их в список получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

(пп. 3.11.17 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.11.18. Прием заявлений, документов, определение нуждаемости, а также принятие решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса РФ, без постановки на учет в рамках Положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий, утвержденного постановлением Правительства УР N 75 от 02.03.2015, в соответствии с муниципальными правовыми актами.

(пп. 3.11.18 введен решением Городской думы г. Ижевска от 23.06.2016 N 207)

3.11.19. Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий.

(пп. 3.11.19 введен решением Городской думы г. Ижевска от 27.06.2020 N 753)

12. В области обеспечения населения услугами связи,

общественного питания, торговли, бытового обслуживания

и в сфере предпринимательства

3.12.1. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам предпринимательской деятельности, организации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также потребителей по договорам розничной купли-продажи, договорам подряда при оказании бытовых услуг населению.

3.12.2. Доведение до потребителей и хозяйствующих субъектов информации об организациях, занимающихся проведением экспертиз качества товаров и услуг.

3.12.3. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявленных по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

3.12.4. Исключен. — Решение Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410.

3.12.5. Осуществление учета и регистрации трудовых договоров, заключаемых гражданами с работодателями, являющимися физическими лицами.

3.12.6. Исключен. — Решение Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410.

3.12.7. Исключен. — Решение Городской думы г. Ижевска от 23.06.2016 N 207.

3.12.8. Исключен. — Решение Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410.

3.12.9. Ведение информационных ресурсов (баз данных) в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 23.06.2016 N 207)

3.12.10. Организация проведения открытого конкурса, заключение договора на размещение сезонных нестационарных торговых объектов либо летних кафе на территории района города Ижевска.

(пп. 3.12.10 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.12.11. Создание и организация деятельности при Администрации района комиссии по ликвидации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет города Ижевска.

3.12.12. Подготовка предложений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории района города Ижевска.

13. В области культуры

3.13.1. Проведение ежегодного осмотра памятников.

3.13.2. Проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий на территории района, посвященных государственным праздникам и памятным датам, национально-культурному наследию.

3.13.3. Сохранение, развитие и пропаганда национальной культуры и народного художественного творчества.

14. В области защиты прав несовершеннолетних, детей-сирот,

детей, оставшихся без попечения родителей

3.14.1. Составление описи имущества подопечных.

3.14.2. Участие в отобрании детей при исполнении решения суда, а также отобрание детей от законных представителей и иных граждан при непосредственной угрозе жизни и здоровью ребенка.

3.14.3. Назначение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

3.14.4. Устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление (удочерение), под опеку и попечительство, в приемную, патронатную семью, в организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.14.5. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.14.6. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.14.7. Защита интересов несовершеннолетних, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в судебных органах, правоохранительных органах, следственных органах.

3.14.8. Оказание содействия детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, в обучении на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования.

(пп. 3.14.8 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.14.9. Назначение и прекращение выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

3.14.10. Надзор за деятельностью опекунов и попечителей по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.14.11. Контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных (удочеренных) детей.

3.14.12. Контроль за условиями содержания, воспитания и образования в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.14.13. Контроль за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье.

3.14.14. Предоставление согласия на заключение трудового договора несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет и разрешения на заключение трудового договора несовершеннолетними, не достигшими 14-летнего возраста, в соответствии со ст. 63 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.14.15. Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста.

3.14.16. Выдача разрешений на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним до 14 лет.

3.14.17. Выдача предварительных разрешений законным представителям несовершеннолетних на совершение сделок по сдаче имущества несовершеннолетних внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества несовершеннолетнего (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего, а также во всех иных случаях, если действия законного представителя несовершеннолетнего могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего, в том числе в ситуациях, предусмотренных ст. 21 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

3.14.18. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставление органу исполнительной власти сведений о таких детях для внесения их в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

3.14.19. Контроль за сохранностью жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

3.14.20. Контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

3.14.21. Организация подготовки закрепленного жилого помещения для возвращения в него лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если единственным собственником и (или) иными собственниками закрепленного жилого помещения являются указанный ребенок (дети), а наниматели (иные собственники) указанного жилого помещения отсутствуют.

3.14.22. Выявление и закрепление жилых помещений, нанимателями по договору социального найма или членами семьи нанимателя по договору социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

3.14.23. Подготовка заключения о возможности граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка, быть усыновителями.

3.14.24. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.

3.14.25. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

3.14.26. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.14.27. Подбор и учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.

3.14.28. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

3.14.29. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов.

3.14.30. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.

3.14.31. Назначение выплаты денежных средств на содержание детей, усыновленных (удочеренных) гражданами РФ из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций в Удмуртской Республике, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей.

(пп. 3.14.31 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.14.32. Назначение выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

(пп. 3.14.32 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.14.33. Выдача справок, подтверждающих статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, и содержащая информацию об опекуне (попечителе) или приемном родителе ребенка.

(пп. 3.14.31 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.14.34. Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка, переданного в семью патронатного воспитателя, вознаграждения, причитающегося патронатному воспитателю.

(пп. 3.14.34 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 23.06.2016 N 207)

3.14.35. Выдача заключения, отказ в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.

(пп. 3.14.35 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.14.36. Постановка на учет лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка (детей), в качестве кандидатов в усыновители.

(пп. 3.14.36 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.14.37. Осуществление иных функций органа опеки и попечительства в пределах, предусмотренных действующим законодательством.

(пп. 3.14.37 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

15. В области развития физкультуры и спорта

3.15.1. Формирование сборных команд района для участия в спортивных соревнованиях.

3.15.2. Организация и проведение районных мероприятий в области физкультуры и спорта.

3.15.3. Организация и проведение отборочных соревнований среди различных категорий населения, предприятий и организаций района.

3.15.4. Формирование и утверждение плана проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории района.

3.15.5. Обеспечение условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта.

(пп. 3.15.5 введен решением Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

16. В области молодежной политики

3.16.1. Консультирование молодых семей по вопросам предоставления субсидий и займов молодым семьям и порядка оформления документов на получение льгот при рождении ребенка.

3.16.2. Участие в проведении проверок организации учебно-воспитательного процесса в клубах, расположенных на территории района.

3.16.3. Организация работы со студенческой молодежью.

3.16.4. Оказание методической помощи детско-подростковым, молодежным клубам (центрам), расположенным на территории района.

17. В области семейной политики

3.17.1. Учет (регистрация) многодетных семей, оформление и выдача удостоверений многодетного родителя.

3.17.2. Оформление и выдача проездных билетов для проезда на внутригородском транспорте для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), из многодетных семей и возмещения транспортным организациям выпадающих доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детей данной категории.

(пп. 3.17.2 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

3.17.3. Ведение локального информационно-аналитического банка данных семей с детьми до восемнадцатилетнего возраста.

3.17.4. Организация мероприятий для семей с целью пропаганды семейных ценностей, укрепления института семьи.

3.17.5. Организация индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.

3.17.6. Подготовка наградных документов на кандидатов для награждения орденом «Родительская слава», знаком отличия «Материнская слава».

3.17.7. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время.

(пп. 3.17.7 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 21.09.2017 N 410)

3.17.8. Проведение работы с многодетными семьями по разъяснению мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством.

18. В области содействия непосредственному осуществлению

населением местного самоуправления

3.18.1. Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления на территории района.

3.18.2. Оказание содействия созданию и организации деятельности Уличных комитетов в границах района.

3.18.3. Предоставление в инспекцию ФНС России по Удмуртской Республике списков граждан, избранных председателями уличных комитетов и председателями органов территориального общественного самоуправления, для предоставления льгот по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц.

(пп. 3.18.3 введен решением Городской думы г. Ижевска от 19.11.2015 N 51)

19. В области обеспечения первичных мер

3.19.1. Проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории района в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Раздел 4. РУКОВОДСТВО

4.1. Администрацией района руководит на принципах единоначалия Глава Администрации района, который действует без доверенности от имени Администрации района. В своей деятельности Глава Администрации района руководствуется муниципальными правовыми актами и действующим законодательством.

4.2. Должность «Глава Администрации района города» относится к высшим должностям муниципальной службы, включенным в реестр должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике.

4.3. Глава Администрации района назначается на должность Главой муниципального образования «Город Ижевск» в порядке, установленном Уставом города Ижевска.

4.4. Применение мер поощрения, привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности, предоставление отпусков и направление в служебные командировки Главы Администрации района осуществляются на основании распоряжений Главы муниципального образования «Город Ижевск».

4.5. Глава Администрации района:

— организует работу Администрации района;

— обеспечивает исполнение полномочий Администрации района;

— согласовывает и вносит в Администрацию города проекты муниципальных правовых актов и предложения по ним;

— организует в пределах своих полномочий выполнение решений Городской думы, постановлений и распоряжений Администрации города, собственных распоряжений всеми расположенными на территории района организациями независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы и гражданами;

— утверждает положения о структурных подразделениях Администрации района;

— распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных ассигнований по смете доходов и расходов Администрации района;

— вносит на утверждение Главы муниципального образования «Город Ижевск» структуру и штатную численность Администрации района;

— утверждает штатное расписание Администрации района, определяет функции и наделяет полномочиями заместителей главы Администрации района и руководителей структурных подразделений Администрации района;

— принимает, переводит, увольняет, поощряет, применяет меры материального и дисциплинарного взыскания, предоставляет отпуска, направляет в служебные командировки муниципальных служащих (работников) Администрации района, кроме заместителей главы Администрации района;

— организует работу с кадрами Администрации района, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации, проводит квалификационный экзамен муниципальных служащих;

— взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти и управления;

— организует взаимодействие с общественными и другими организациями, в том числе зарубежными;

— обеспечивает на территории района исполнение отдельных государственных полномочий, переданных соответствующими законами органам местного самоуправления и делегированных Администрации района;

— обеспечивает режим секретности и сохранность сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных органами местного самоуправления и Главой Администрации района;

— утверждает ежегодный план основных мероприятий района по вопросам мобилизационной подготовки;

— осуществляет руководство гражданской обороной на территории района;

— собирает в соответствии с действующим законодательством от организаций, расположенных на территории района, независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития района;

— создает при необходимости при Администрации района коллегию, комиссии, общественные советы, утверждает положения о них, осуществляет общее руководство их деятельностью;

— утверждает ежегодный план работы Администрации района;

— ведет прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.

4.6. Глава Администрации района имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

Раздел 5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ

5.1. Глава Администрации района по вопросам местного значения, отнесенным к полномочиям Администрации района, принимает распоряжения, а по вопросам внутриорганизационной деятельности Администрации района — приказы.

5.2. Первый заместитель главы Администрации района, заместители главы Администрации района по внутриорганизационным вопросам деятельности Администрации района, отнесенным в установленном порядке к их компетенции, принимают приказы.

Раздел 6. ИМУЩЕСТВО

6.1. В целях осуществления своих полномочий Администрация района наделяется имуществом муниципального образования «Город Ижевск», закрепляемым за Администрацией района на праве оперативного управления.

6.2. Администрация района владеет и пользуется закрепленным за ней имуществом в пределах, установленных законодательством и решениями Городской думы, в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности, а также распоряжается этим имуществом с согласия Администрации города Ижевска.

(п. 6.2 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 14.11.2013 N 498)

6.3. Источниками формирования имущества Администрации района являются:

— имущество, закрепленное на праве оперативного управления;

— иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Имущество Администрации района находится в собственности муниципального образования «Город Ижевск».

6.4. При осуществлении оперативного управления имуществом Администрация района обязана:

— эффективно, в соответствии с целевым назначением, использовать муниципальное имущество;

— обеспечивать сохранность имущества и его восстановление;

— не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением случаев, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

— проводить техническую инвентаризацию недвижимого имущества;

— осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Администрацией района имущества;

— осуществлять государственную регистрацию права оперативного управления.

Раздел 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

7.1. Финансирование расходов на содержание Администрации района осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Ижевск».

7.2. Средства, полученные из бюджета муниципального образования «Город Ижевск», расходуются Администрацией района в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Главой Администрации Индустриального района города Ижевска.

7.3. Администрация района отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 8. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

8.1. Взаимоотношения Администрации района с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск» и структурными подразделениями Администрации города строятся в соответствии с принципом разделения полномочий и на основании муниципальных правовых актов.

8.2. Администрация района взаимодействует с организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1. Администрация района как юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Ущерб, причиненный в результате действий или бездействия Администрации района, возмещается юридическим и физическим лицам в установленном порядке.

9.3. Должностные лица Администрации района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.

10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Главой муниципального образования «Город Ижевск» по представлению Главы Администрации района и утверждаются решением Городской думы.

10.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу с момента государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.

Читайте так же:  Услуги адвоката в иваново

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *