https://shopcvvdumps.ru Театр развод по мужски | Nlpseminar.ru

Ответчик

Театр развод по мужски

Зрителей разводят по-мужски

В Театре Маяковского поставили очередную половую комедию

В Театре Маяковского поставили комедию Нила Саймона «Развод по-мужски». МАРИНА ШИМАДИНА не сомневается, что новый спектакль Сергея Арцибашева понравится в первую очередь женщинам.

В последние годы премьеры в Театре Маяковского делятся на две равные категории, это или широкомасштабные эпохалки по русской классике — «Женитьба», «Мертвые души», «Ревизор», «Карамазовы», в которых заняты все звезды Маяковки, или кассовые развлекательные комедии. «Развод по-мужски», как можно догадаться уже по названию, относится ко второй категории. Это одна из самых известных комедий популярного американского драматурга Нила Саймона (в оригинале пьеса называется «Странная парочка»), она имела оглушительный успех на Бродвее, потом превратилась в сценарий для фильма, который, в свою очередь, породил к жизни телевизионный ситком.

В Театре Маяковского комедию переименовали в «Развод по-мужски», чтобы она составила пару с успехом идущей здесь пьесе Клер Бут Люс «Развод по-женски». Если прибавить сюда еще «Банкет» того же Нила Саймона, поставленный Сергеем Арцибашевым еще раньше, где речь тоже идет о расставшихся парах, которые якобы случайно встречаются в ресторане, получится целая трилогия на тему развода.

Вечная война полов — сюжет и правда беспроигрышный: услышав очередное «все мужики — сво. «, зрители тут же разделяются на два лагеря и превращаются в болельщиков, сочувствующих своей команде независимо от уровня игры. Но если до сих пор в Маяковке всегда побеждали женщины, теперь Сергей Арцибашев дал шанс мужикам отыграться. В прямом смысле слова. Если в «Разводе по-женски» на сцене цокают каблучками, поют и танцуют 18 актрис, а их партнеры оказываются за кадром, то в мужском варианте, наоборот, женщин допускают на сцену в порядке исключения, как декоративный элемент, а все внимание отдано шести друзьям, которые отдыхают от своих семей за игрой в покер.

Впрочем, четверо вскоре возвращаются домой, а в пустой восьмикомнатной квартире остаются два разведенца, намеренных скрасить друг другу одиночество. Правда, к своему новому положению друзья относятся по-разному: для одного это начало новой свободной жизни, для другого — конец всего и отличный повод для самоубийства. Но вскоре выясняется, что и представления о холостяцком быте у двух приятелей сильно расходятся. Правильного и хозяйственного Феликса раздражают грязь, беспорядок, необязательность и расточительность приятеля, он превращается в настоящую домохозяйку, экономит деньги для алиментов обеим женам и устраивает другу сцены из-за опоздания к ужину. А раздолбая Оскара выводят из себя все эти салфеточки, освежители воздуха и невозможность плюнуть на пол в собственной квартире. И постепенно оба понимают, за что их бросили супруги. Но настоящим испытанием для их дружбы становится появление двух томных сестричек-англичанок, которым Нил Саймон дал имена героинь пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным», Гвендолин и Сесили (Анна Багмет и Наталья Коренная). Жеманные барышни неожиданно обнаруживают сердечность и предпочитают мягкотелого и чувствительного нюню Феликса, который плачется им в жилетку, показывая фотографии жены и детей, подтянутому, остроумному и готовому к любовным подвигам Оскару.

За контрастным дуэтом Валерия Ненашева (Оскар) и Игоря Марычева (Феликс) наблюдать действительно интересно. Эти антиподы, один — развязный и циничный плейбой, любитель рок-н-ролла, другой — аккуратненький, кругленький и уютный приверженец классики, составляют классическую супружескую пару с типичными семейными проблемами и конфликтами. Оказывается, что дело в конце концов не в гендерной принадлежности, а в банальном столкновении привычек и характеров и двум мужчинам порой ужиться друг с другом сложнее, чем с женщинами.

Карта мужской солидарности, которую разыгрывают остальные любители покера, оказывается быстро бита. Приятели, которым не по душе приходится новый порядок в доме Оскара, быстро сваливают, оставляя двух «супругов» разбираться со своими проблемами самостоятельно. Да и назвать эту четверку великолепной тоже нельзя: проходные персонажи, проходные роли, нарисованные по шаблону, без особой изобретательности. В общем, оказывается, что без женщин не клеится ни жизнь, ни спектакль. И когда в финале на сцене, вся в белом, появляется дама с двумя детьми, которые бросаются на шею горе-папаше, выясняется, что победа снова на стороне прекрасной половины.

Театр развод по мужски

Поэт и театральный критик о строевом походе в театр, американском соцреализме и массажном эффекте Нила Саймона («The Odd Couple»).

Воскресным вечером по дороге в театр на Тверском бульваре я встретил роту солдат, шагавшую колонной по двое во главе со старшим лейтенантом. «Во МХАТ — хихикнул мой внутренний голос, — к Дорониной». И снедаемый любопытством, специально замедлил шаг, несмотря на то, что уже почти опаздывал на «свой» спектакль в театр Маяковского. Так и оказалось: поравнявшись со зданием МХАТа, старший лейтенант остановил роту, выровнял ее и скомандовал «шагом марш» к Дорониной. Я думаю, это хорошая практика — водить солдат на спектакли. Две выгоды разом: с одной стороны, это разнообразит скучную монотонную жизнь мирных военных, скрашивает их серые выходные, да и, возможно, для кого-то из них впервые открывает этот волшебный мир театра; а с другой — наполнится зал. Согласитесь, что актеры в переполненном зале играют с большим вдохновением, чем в полупустом. К тому же, на современной сцене служат зрителю, а не богам, как было принято в античном театре.

Зрителю Театра Маяковского в этот вечер предлагали «Развод по-мужски». Зал нельзя сказать, что был битком набит. Если не для целой роты, то для небольшого взвода мест бы хватило.

Постановка Сергея Арцибашева и Сергея Посельского по пьесе американского драматурга Нила Саймона «Странная пара» («The Odd Couple»).

Оскар Медисон разведен и живет один в запущенной восьмикомнатной квартире. Бывшая жена, мать его детей, периодически названивает и грозится подать в суд за неуплату алиментов.

Все время, что шел спектакль, если не в голове, то где-то над головой точно, витала мысль: соцреализм по-американски

Раз в неделю друзья Оскара собираются у него, чтоб поиграть в покер. Но на этот раз не явился Феликс. Выясняется, что от Феликса уходит супруга — в семье он невыносим, к тому же, планирует покончить с собой. Наконец, он объявляется, друзья всячески опекают его, а Оскар даже предлагает ему остаться у него пожить в одной из комнат. Но как только Феликс заселяется, жизнь Оскара кардинально меняется. В квартире теперь идеальная чистота и порядок: Феликс всегда с тряпкой и баллончиком с дезинфицирующим раствором. Едят друзья только дома, а не в ресторанах, как раньше: Феликс все время что-то готовит. Каждый цент, который тратится, записывается в специальный блокнот. Скандалы с нравоучением, если Оскар где-то задерживается после работы. Оскар уже и сам не рад, что согласился впустить друга. Недовольны и остальные друзья, потому что они продолжают раз в неделю приходить к Оскару играть в покер, но уже нет прежней свободы и раскованности, и время, раньше отводимое игре, теперь они тратят на соблюдение приличий и этикета в стенах дома. После очередного «семейного» скандала, Оскар решается выгнать Феликса. Но того «подбирают» две сестры, соседки Оскара, на благосклонность которых Оскар тоже рассчитывал. Однако в неблагодарности обвинить Феликса не удается, потому что выясняется, пока он возился на кухне и считал каждый цент расходов, он сэкономил для Оскара много денег. Мало того, отправил их его жене в качестве алиментов вместе с подарками для детей. В конце концов, семья Оскара воссоединяется, а Феликс остается другом. Вот такой хеппи-энд.

Одни и те же реплики мог сказать и тот, и этот персонаж — и ничего бы не изменилось ни в характеристике героя, ни в развитии сюжета

Все время, что шел спектакль, если не в голове, то где-то над головой точно, витала мысль: соцреализм по-американски. Местами даже было скучно, несмотря на то, что такой озорной сюжет, и актеры вовсю дурачились. Но скорей всего, тут дело в том, что не весь юмор одной культуры адекватно понимаем другой.

Читайте так же:  Пособие за третьего ребенка 2017

Актерская масса, которая вышла на сцену в начале спектакля, так и не преобразилась в индивидуальные характеры к концу. Одни и те же реплики мог сказать и тот, и этот персонаж — и ничего бы не изменилось ни в характеристике героя, ни в развитии сюжета. И появившаяся (без слов) под самый занавес спектакля жена Оскара с двумя детьми — как будто подпись принципа необязательности: можно так, а можно эдак. Единственный герой, у которого есть свои черты, который прорисован оригинальными красками и запоминается в этой массе — Феликс (актер Алексей Дякин).

В общем, если есть у вас лишний вечер, проведите его в театре имени Маяковского на спектакле «Развод по-мужски». Принципиально новыми эмоциями он вас не наполнит, и о знакомом переживании не напомнит, не рассчитывайте. Но ничего и не отнимет. Только прибавит вам легкости. Выйдете из театра расслабленным и влюбленным в жизнь, как будто после бокала шампанского или массажа.

жанр: Комедия в 2-х актах

автор: Нил Саймон

продолжительность: 2 ч 30 мин с одним антрактом

  • Оскар Медисон

Феликс Унгар

Мюррей

Рой

Стиви

Винни

Сесили

Гвендолин

Бланш

Дети: Алиса Колотинская, Даша Колотинская, Надя Фомина, Артур Соколов, Савва Соколов, Тимур Ибрагимов

«Развод по-мужски» – пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). В 2007 году эта пьеса с большим успехом шла на Бродвее, где главные роли исполняли известные американские актеры Мэтью Бродерик и Натаниэл Лейн.

Спектакль «Развод по-мужски» – об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.

Действие начинается вечером в пятницу, когда в восьмикомнатной квартире Оскара собирается компания, чтобы поиграть в покер. Но один из игроков, Феликс, опаздывает, и, как вскоре узнает зритель, происходит это оттого, что жена выгнала его из дома. Вскоре Оскар предлагает своему другу переехать к нему в квартиру, так как он тоже остался без жены, которая ушла от него, забрав двоих детей.

И несмотря на то, что дружат Оскар и Феликс уже много лет, более неподходящих соседей трудно отыскать. Оскар – этакий агрессивный «мачо», Феликс, трогательный в своих переживаниях, и хотя он и «на грани», и даже задумывается о самоубийстве, вызывает не только сочувствие, но зачастую и улыбку.

Наряду с комическим часто возникает и грустный мотив, недаром Феликс говорит, что самое страшное при разводе, – «это то, что происходит с детьми».

Режиссеры спектакля Сергей Арцибашев и Сергей Посельский видят в комедии перспективу и серьезной драмы.

Премьера состоялась 03 января 2008 г.

Новости

«Развод по-мужски» в Театре имени Маяковского

В начале января в афише Театра имени Маяковского появится новое название – «Развод по-мужски» по произведению легенды американской драматургии Нила Саймона. В оригинале пьеса называется «Странная пара». Изменение названия – это мужской ответ старой постановке Маяковки «Развод по-женски». Рассказывают «Новости культуры».

Эта пьеса драматурга Нила Саймона принесла ему первую премию «Тони». «Странная пара» в конце 60-х пользовалась невероятной популярностью. С 1970 года по американскому телевидению шел сериал о двух разведенных мужчинах – о «странной паре», живущей под одной крышей, для которого Саймон в течении пяти лет дописывал все новые и новые эпизоды. Совсем недавно на Бродвее был поставлен римейк с Мэтью Бродериком. Билетов на спектакли было не достать. По мнению Сергея Арцибашева, эта драматургия должна вызвать интерес и у российского зрителя.

«Меня интересует и давно интересует – с начала моей юношеской жизни немножко, что такое семейные отношения, взаимоотношения людей. Мне кажется, что это предмет театра, который должен приходящим зрителям рассказать немножко о них самих», – говорит художественный руководитель Маяковки. «Ужасно то, что развод делает с людьми. Что такое развод? Это взять двоих счастливых людей и разорвать их жизни. Целиком и полностью», – говорится в спектакле.

Читайте так же:  Неосновательное обогащение физического лица судебная практика

Вариант «Странной пары» Театра Маяковского рассказывает о мужской самовлюбленности, об уверенности в том, что мужчина является центром мира, а женщины этого не понимают. Это первый этап. Второй этап начинается, когда закрадывается подозрение, что женщина – это все-таки не до конца прочитанная книга? «Улыбка, смех и юмор, и ноу-хау этой пьесы в том, что когда двое мужчин начинают жить вместе, в одной квартире, повторяется в точности та же самая ситуация, которая бывает в семье при разводе, при каких-то семейных ссорах, и выясняется, что не женщины в этом виноваты, а виновато что-то внутри мужчины», – рассказывает режиссер спектакля Сергей Посельский.

В спектакле довольно много провокационных моментов, но режиссерам и актерам удалось избежать пошлости и карикатурности.

kagury

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Известное дело, мужчина в женской роли всегда выглядит уморительно, вопрос только в том, как его в эту роль засунуть, чтобы избежать привычных клише и не скатиться в банальности. Нил Саймон в своей пьесе придумал довольно изящный вариант, который собственно, и показывают нам в спектакле театра Маяковского.

Знаете, что тут любопытно? Спектакль вроде как про мужчин, но про мужчин, поставленных почти в те же самые рамки, которые, как правило, свойственны обычной семейной паре. В смыле гетеросемейной паре — МЖ. Ну когда мужчина зарабатывает деньги и рассматривает дом, как место для отдыха от трудовых будней, а жена дома — как раз в этих самых буднях по уши и регулярно ворчит по-поводу того, что муж опять пошел на кухню в уличной обуви или поставил стакан на полированный столик (и от него теперь круг), а не на подставку. Ну, в общем, понятно.

А теперь представьте, что на месте жены внезапно оказывается ваш лучший друг. С тряпкой, в фартуке, разве что без бигудей. Думаете, с мужчинами все будет иначе? Да ничуть. Сценарий успешно повторяется. Если в обычной семье такие вещи, как уборка, стирка, готовка и наведение порядка — обычно прерогатива жены, а муж при этом играет роль предмета интерьера, с которого стирают пыль, перемещают с дивана на кресло и время от времени кормят, то здесь вместо пары МЖ мы имеем пару ММ. Но не пугайтесь, они просто хорошие друзья, а не то, что вы, возможно, подумали.

Спектакль поставлен в двух действиях.

Первое — это длинная (прямо скажем, избыточно длинная) завязка. Пятеро мужчин, неторопливо играя в покер, обнаруживают, что их друг на грани развода и в такой жуткой депрессии, что готов покончить жизнь самоубийством. Понятно, что его надо как-то оберегать от открытых окон, закрытых туалетов, успокаивать и вообще заботиться. И самый простой выход — поселить страдальца у одного из друзей, благо он тоже разведен, и его восьмикомнатная квартира принадлежит ему одному.

Так что в целом, это довольно приятный отдыхательный спектакль. Пожалуй, единственное, чего мне не хватило, это какого-то общего посыла. Мыслей внутри как-то маловато. Но с другой стороны, стоит ли винить в этом комедию?

И еще остался любопытный момент, который не дает мне покоя. Девушек, с которыми ближе к финалу знакомятся главные герои, зовут Гвендолин и Сесили. Ну то есть точно также, как в пьесе Уальда «Как важно быть серьезным». Но намек остался только намеком.

Актеры: мне очень понравились Алексей Фатеев и Алексей Дякин в главных ролях. Особенно Феликс — это было настоящее украшение спектакля. К сожалению, остальные мужчины выглядели довольно бледно. Возможно, так и было задумано, но хотелось все же персонажей с характерами поярче.

Места: у нас были отличные места в середине бельетажа, которые позволяли прекрасно все видеть. А вот партер здесь довольно плоский. Так что я бы рекомендовала именно бельетаж (причем, неважно, какой ряд, главное следите, чтобы рядом не было столба, который может заслонять сцену).

Резюме: спектакль вполне подходит для приятного легкого вечера среди рабочих будней. Но не ждите от него философских откровений и уморительной комедии, на которой можно ухохотаться. Он просто милый.

За приглашение большое спасибо сообществу moscultura и лично Михаилу tushinetc . Мы провели чудесный вечер.
Подобные интересные приглашения для блогеров.можно также найти на сайте проекта Москультура

Купить билеты на спектакль «Развод по-мужски»

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Маяковского [ репертуар театра ]

Автор: Нил Саймон

Режиссер: Сергей Арцибашев, Сергей Посельский

Актеры: Алексей Фатеев, Игорь Марычев, Алексей Дякин, Вячеслав Ковалев, Константин Константинов, Роман Фомин, Андрей Гусев

Коротко о спектакле: Комедия в 2-х актах

Расписание сеансов и продажа билетов

19:00 Маяковского театр (Основная сцена)

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Развод по-мужски в театр Маяковского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Развод по-мужски в театр Маяковского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Развод по-мужски

Развод по-мужски — это спектакль, где комичность соседствует с трагичностью, где судьбы двух главных персонажей пересекаются, и общим их сходством является развод. В восьмикомнатной квартире американца Оскальда проходит очередная партия в покер. Но один из ее участников Феликс опаздывает. Как выясняется позже, его из дома выгнала жена. Оскальду ничего не остается, как приютить Феликса, что собственно и происходит. Но эти два человека, которые дружат на протяжении многих лет, противоположны друг другу по характерам. Оскальд позиционируется как агрессивная личность. При этом Феликс, как лиричный персонаж, отличается трогательностью и мягкостью характера. Он сочувствует всем и всюду, а потому его неоднократно посещают мысли о самоубийстве.

Читайте так же:  С какого дня начисляется пособие по безработице

«Развод по-мужски» — серьезный драматический спектакль, но благодаря массе комичных ситуаций смотрится он на одном дыхании. В основе постановки лежит знаменитая пьеса Н. Саймона. Впервые спектакль увидел свет на Бродвее в 2007 году. А в редакции С. Арцибашева и С. Посельского он доступен и для российских зрителей. Чтобы посмотреть спектакль, насладиться его режиссурой, прекрасной игрой актеров и интересным сюжетом, купить билеты вы можете на нашем сайте.

Комедия в 2-х актах

«Развод по-мужски» — пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев.

Пьеса с большим успехом шла на Бродвее. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном в главной роли. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.

Понравился спектакль Развод по-мужски? Расскажите друзьям!

Спектакль Развод пo-мужски

Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант.

Это пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). В 2007 году эта пьеса с большим успехом шла на Бродвее, где главные роли исполняли известные американские актеры Мэтью Бродерик и Натаниэл Лейн.

С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном, замечательным актером, которого хорошо знает российский зритель. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.

Спектакль «Развод по-мужски» — об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.

И несмотря на то, что дружат Оскар и Феликс уже много лет, более неподходящих соседей трудно отыскать. Оскар — этакий агрессивный «мачо», Феликс, трогательный в своих переживаниях, и хотя он и «на грани», и даже задумывается о самоубийстве, вызывает не только сочувствие, но зачастую и улыбку.

Наряду с комическим часто возникает и грустный мотив, недаром Феликс говорит, что самое страшное при разводе, — «это то, что происходит с детьми».

Две молодые соседки по дому, сестрички Гвендолин и Сесили странным образом появляются в квартире друзей на двенадцатом этаже через балкон, они столь забавны и очаровательны, что об этом уже не задумываешься.

Интересна задумка Сергея Арцибашева осуществить эту постановку исключительно с молодежным составом театра. Под его руководством удачно дебютировал на большой сцене молодой режиссер Сергей Посельский.

Отзывы о «Развод пo-мужски»

Известное дело, мужчина в женской роли всегда выглядит уморительно, вопрос только в том, как его в эту роль засунуть, чтобы избежать привычных клише и не скатиться в банальности. Нил Саймон в своей пьесе придумал довольно изящный вариант, который собственно, и показывают нам в спектакле.

А теперь представьте, что на месте жены внезапно оказывается ваш лучший друг. С тряпкой, в фартуке, разве что без бигудей. Думаете, с мужчинами все будет иначе? Да ничуть. Сценарий успешно повторяется. Если в обычной семье такие вещи, как уборка, стирка, готовка и наведение порядка — обычно прерогатива жены, а муж при этом играет роль предмета интерьера, с которого стирают пыль, перемещают с дивана на кресло и время от времени кормят, то здесь вместо пары МЖ мы имеем пару ММ. Но не пугайтесь, они просто хорошие друзья, а не то, что вы, возможно, подумали.

Если у вас хватит энтузиазма пережить откровенно затянутое и довольно нудное первое действие (хотя искры юмора там тоже встречаются), то вы будете вознаграждены вторым, которое по сути своей забавный и изящный дуэт двух очень неплохих актеров — Алексея Фатеева (Оскар — хозяин квартиры) и Алексея Дякина (Феликс — его свежеразведенный друг), слегка разбавленный ближе к финалу симпатичными девушками. Действие наполнено всякими бытовыми мелочами и смешными эпизодами, которые вызывают улыбку понимания у зрителя (особенно, если вы обычно в роли жены). С другой стороны, оно наглядно показывает, почему жена выгнала мужа из дома, несмотря на 12 лет совместной жизни и пару детей. Действительно, некоторых товарищей и мужчине выдержать не под силу, куда уж там хрупким женщинам. 🙂

И еще остался любопытный момент, который не дает мне покоя. Девушек, с которыми ближе к финалу знакомятся главные герои, зовут Гвендолин и Сесили. Ну то есть точно также, как в пьесе Уальда «Как важно быть серьезным». Но намек остался только намеком.

Актеры: мне очень понравились Алексей Фатеев и Алексей Дякин в главных ролях. Особенно Феликс — это было настоящее украшение спектакля. К сожалению, остальные мужчины выглядели довольно бледно. Возможно, так и было задумано, но хотелось все же персонажей с характерами поярче.

Места: я бы рекомендовала бельетаж (причем, неважно, какой ряд, главное следите, чтобы рядом не было столба, который может заслонять сцену. А вот партер здесь довольно плоский.

Резюме: спектакль вполне подходит для приятного легкого вечера среди рабочих будней. Но не ждите от него философских откровений и уморительной комедии, на которой можно ухохотаться. Он просто милый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *